forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - помгите с филей

помгите с филей

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

помгите с филей

Сообщение fatron » Ср, 21 мар 2007, 12:46

кто мож чем поможет советом
двигатель при выключении детанирует только когда горячий холодный нет
филя 1.3карб
Аватара пользователя
fatron
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 20 мар 2007, 9:11
Откуда: Белгород

Сообщение ХОХОЛ » Ср, 21 мар 2007, 13:02

нагар на свечах, в камере сгорания. не отрегулир. зажигание и т. д. для начала свечи смотри.
Аватара пользователя
ХОХОЛ
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 20 мар 2007, 19:12
Откуда: маськва

Сообщение МЭДВЭД » Ср, 21 мар 2007, 13:24

лей нормальный бензин... у меня только из за этого детанирует, да и у всех из-за тогоже...гыыы
МЭДВЭД
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 02 фев 2007, 14:43

2 fatron

Сообщение abn » Ср, 21 мар 2007, 14:36

Я довольно долго мучился с этой проблемой (менял свечи , ездил по разным сервисам - чистили карб - а может только говорили что чистили -результат ноль), пока к официалам на пражскую не обратился - они почистили карб , заменили кое какие мелкие детальки , резинки - сейчас все ok. но конечно недешево.
abn
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2005, 19:25

вот такая канитель

Сообщение fatron » Ср, 21 мар 2007, 15:47

с удовольствием сделалбы в сервисе но у нас в Белгороде нет ни одного сервиса по шкодам а у народных умельцев стремно
Аватара пользователя
fatron
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 20 мар 2007, 9:11
Откуда: Белгород

Сообщение wladimotor » Ср, 21 мар 2007, 23:17

К сожалению не знаю устройства филькиного карбюратора, но если там есть ЭПХХ, то надо проверить его работу. После выключения зажигания топливо в цилиндры попадать не должно.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

филя

Сообщение fatron » Чт, 22 мар 2007, 12:36

поменял свечи детонация пропала зато теперь начали скокать обороты на горячем с 850 до 1000, может кто подскажет че делать
Аватара пользователя
fatron
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 20 мар 2007, 9:11
Откуда: Белгород

Сообщение tutu947 » Чт, 22 мар 2007, 13:29

Если двигатель не слишком много прошел, то возможно имеет место переобагащение смеси(запорный клапан).Как кстати заводится на холодную?????
tutu947
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Ср, 29 ноя 2006, 14:43
Откуда: Москва,СЗАО

Сообщение fatron » Пт, 23 мар 2007, 8:16

заводиться отлично с первого раза а прошел 134т
Аватара пользователя
fatron
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 20 мар 2007, 9:11
Откуда: Белгород

Сообщение tutu947 » Пт, 23 мар 2007, 8:37

Попробуйте на прогретом двигателе снять провод +12в с электромагнитного клапана (при работающем моторе) - если клапан герметичный , то мотор заглохнет почти сразу, если нет - то может продолжать работать не ровно.(но это при исправной системе х.х)
tutu947
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Ср, 29 ноя 2006, 14:43
Откуда: Москва,СЗАО

Сообщение Gattino » Пт, 23 мар 2007, 11:12

Ухх, вот вы где мои друзья по несчастью!!
Была недавно такая же проблема.
Отогнал на сервис.( К таджикам на волгоградке)
Говорю так мол так вот такая беда-детонирует и набирает обороты!!
Разобрали карб. что-то там шайтан-машин покрутил болтик, потом ещё зажигание отрегулировал -сказал что рано выставлено было и ещё самое главное поменял вакуумный тросик-прохудился и воздух сосал!!!
НУ а теперь пуляет МОЯ детка, горя не знаю ( 3 раза тьфу) :roll:
P.S.
На мой взгляд детонация происходила из-за всех проблем сразу-плохой бензин, зажигание, тросик.
Или я ошибаюсь???
Gattino
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 12:39

Сообщение Игорь1978 » Пт, 23 мар 2007, 16:27

Gattino писал(а):.....и ещё самое главное поменял вакуумный тросик-прохудился и воздух сосал!!!


"Вакуумный тросик"- это что?
Игорь1978
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 9:42
Откуда: Лен.обл., город-герой Всеволожск, Южный

Сообщение shura » Пт, 23 мар 2007, 16:34

Игорь1978 писал(а):
Gattino писал(а):.....и ещё самое главное поменял вакуумный тросик-прохудился и воздух сосал!!!


"Вакуумный тросик"- это что?

Чел имел ввиду шланх... :lol:
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Gattino » Пт, 23 мар 2007, 20:48

shura писал(а):
Игорь1978 писал(а):
Gattino писал(а):.....и ещё самое главное поменял вакуумный тросик-прохудился и воздух сосал!!!


"Вакуумный тросик"- это что?

Чел имел ввиду шланх... :lol:

Может он для кого грубо и -шланх!!!
А для меня он нежно тросик!!! :wink:
Gattino
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 12:39


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5