forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Траблы после перерыва в эксплуатации

Траблы после перерыва в эксплуатации

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Чт, 21 мар 2013, 16:16

VIR писал(а): А вот дверь достала уже и тряпчатой изолентой замок обмотал, а она всё гремит, правда меньше...

А шо так ?
Не представляю как она может греметь.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение VIR » Пт, 22 мар 2013, 10:46

У меня сзади в районе замка нет пластмассовой накладки и такое ощущение что замок бьётся об штирь. Это только на ямах. Оно не мешает, но хочется полной тишины в салоне, чтоб ничего не отвлекало... это возрастное наверное :D
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение ARFX » Пн, 25 мар 2013, 21:32

Если на Фильке штырь замка крышки багажника на кузове как на Фаворите, то запросто становится "бесшумный" палец замка двери 2109 с силиконовой вставкой. Тишина и никакой тряпчатой изоленты))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение VIR » Пн, 25 мар 2013, 21:44

ARFX писал(а):Если на Фильке штырь замка крышки багажника на кузове как на Фаворите, то запросто становится "бесшумный" палец замка двери 2109 с силиконовой вставкой. Тишина и никакой тряпчатой изоленты))
нет, там не штырь - там скоба...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вт, 26 мар 2013, 12:23

Не прикупить ли ВИРу эту пластиковую накладку ?
С разборки ИМХО без проблем.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение VIR » Вт, 26 мар 2013, 14:33

Yurri писал(а):Не прикупить ли ВИРу эту пластиковую накладку ?
С разборки ИМХО без проблем.
Это может и мысль... но процентов так 60 что будит с поломанными креплениями... А такая в гараже валяется...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вт, 09 апр 2013, 18:08

Итак,продолжение трабляния. Попал в помпу и уже мысленно расстался с 60 баксами.
Но это было только начало. Вечером тупо не сработал съёмки с сигналки.Она и раньше тупила по чуть чуть но сейчас тупо не вырубается.Светотиод весело мигает и тишина. Экскалибур тысячный.По близости
мастеров ни души.Сорвалась важная поездка.че делать не знаю. Не удивлюсь если вечером она заведется. Сигналке 12 лет, второй брелок утерян в драке, где у неё кнопка не знаю.Блинн....
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение ippolit » Вт, 09 апр 2013, 20:55

Найди сигналку,от нее смотри по проводам.У нас сигналки ставили под ящиком бордачка,там места валом.Мож и у тебя там.
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение ARFX » Вт, 09 апр 2013, 21:19

... или за приборкой)))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Ср, 10 апр 2013, 11:56

Как и следовало ожидать - утром все заработало.
На всякий случай поменял батарейку в пульте - стало четче и дальше срабатывать.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Чт, 11 апр 2013, 17:27

Как-то интересно стал шипеть движок.
Скорее даже -шелестеть.На обычный стук пальцев не похоже.
Неужто начали притираться клапана? Тыщи три, наверное уже набегал после переборки.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение rommon » Чт, 11 апр 2013, 19:58

Шелестит обычно цепь, не она ли там начала баловаться?
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Чт, 11 апр 2013, 21:36

rommon писал(а):Шелестит обычно цепь, не она ли там начала баловаться?

Да новая стоит. Завтра помпу буду менять, заодно спрошу у мастеров.
Кстати, оно все где-то там рядом и может насос всему виной.

Добавлено спустя 17 часов 38 минут 14 секунд:
Поменял помпу и кулису, скоро в машине ничего уже старого не останется :-) .
Люфт в новой викулисе раз в сто меньше чем в старой - как то даже непривычно.
Банально засранными оказались свечи - из-за зимней езды до метро и обратно и убитого пулдауна был постоянный перебив.Что и привело.Шелест идентифицировали как приработку клапанов.
Что же у меня ещё не поменяно кроме кузовщины?
навскидку вентилятор с радиатором и ....все. Не дай бог ещё тормозной барабан.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вс, 08 сен 2013, 23:12

Итак, прошел год после кометической капиталки(замена цепи, колец, сальников)
Пробег - прибл.тыщ семь (одометр поменял относительно недавно).
Месяцев пять уже ни на что сильно не жаловался, кроме как казазлось повышенного расхода (около 10 литров в городе).
Но вот недавно машинка прошла проверку на трассе - 1100 км. Груженая гонится до 140 км.ч..
Расход оказался прибл. 7.7 литров - из чего можно сделать вывод, что виноват, скорее, не карб, а стиль езды (светофоры, частые короткие "непрогретые"поездки и т.п.).
Вот думаю, есть ли необходимость в дополнительной регулировке клапанов ( после 1500км. , правда, уже делал) ?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron