forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Насоветуйте, пожалуйста!

Насоветуйте, пожалуйста!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Насоветуйте, пожалуйста!

Сообщение 4iki4iki » Пн, 03 авг 2009, 18:16

Привет, уважаемые форумчане!

Я здесь человек совершенно новый - сразу извиняюсь, если не в том разделе тему создал.

Вобщем, нужны советы по вопросу Шкода-Фелиция II

Планирую в ближайшее время взять для ежедневных поездок по Москве данное авто (предположительно 1999-2001г.г., в движках еще не разобрался). До этого были жигули семерка и хонда аккорд в почтенном возрасте. Интересует: на что нужно обратить внимание при покупке фили-2? Поскольку машина не первая - вобщем знаю, куда смотреть. Интересуют "общеродовые болячки" =) (про ржавеющую от пескоструя крышку багажника я в курсе).

Вобщем, уважаемые, насоветуйте мне всяких умных вопросов, чтобы ввести в ступор продавца своей подкованностью в данном вопросе =))

Спасибо Вам))
4iki4iki
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 18:02

Сообщение Toniki » Пн, 03 авг 2009, 18:19

Привет!

Филя2 это рестайл что ли? :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение 4iki4iki » Пн, 03 авг 2009, 18:23

Привет!

Филя2 это рестайл что ли?


Ага!
- там разница в "мордочке". ну и движки наверное, поновее.
4iki4iki
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 18:02

Сообщение dadymax » Пн, 03 авг 2009, 18:52

Движок по-возможности 1.6 - инжектор от фольксвагена. 1.3 есть и инжектор и карбюратор. Для хетча 1.3 достаточно, для комби, говорят, не всегда хватает...
Для езды по городу без больших (габаритных) грузов лучше взять хетчбэк - проще найти место для парковки. Если же грузы предвидятся, то предпочтительнее комби - для своего отношения цена/качество вместительность просто ацкая ( примерно вот такая - :P ).

Если брать 1.6 - смотреть читабельность номера на двигателе. По естественным причинам через 10 лет он не всегда хорошо читабелен - возможны проблемы при снятии/постановке на учет.

Ржавчина на фильке - дело нормальное. Как обычно - арки, пороги, пятая дверь, иногда капот, двери. Бороться можно, но надолго не помогает, проще забить.

На 1.3 очень любит ломаться термостат - неплохо проверить его работу (поиск ;) ) - если не работает, то повод сбить цену.


А вообще, скоро придут старожилы и всё по сотому разу распишут :)
Тут рядышком faq есть - там и про "болячки" написано, и про то, на что по-пристальнее посмотреть...
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение 4iki4iki » Пн, 03 авг 2009, 19:10

Для хетча 1.3 достаточно, для комби, говорят, не всегда хватает...

- да дело в том, что после хондовских 2-литра - что 1.3, что 1.6 - мало будет =) - привыкать наверно долго придется - я не стритрейсер, мне все равно на этот счет)

Для езды по городу без больших (габаритных) грузов лучше взять хетчбэк - проще найти место для парковки.

- после длинной (4.7 метра) предыдущей машины это не проблема ;)

п.с. а сколько стоит термостат? (я серьезно =) )

если не трудно - подскажите, где там находится номер двигателя? (тоже серьезно спрашиваю))
Спасибо!
4iki4iki
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 18:02

Сообщение and1822 » Пн, 03 авг 2009, 19:21

4iki4iki писал(а):
п.с. а сколько стоит термостат? (я серьезно =) )

если не трудно - подскажите, где там находится номер двигателя? (тоже серьезно спрашиваю))
Спасибо!

Термостат - в 1к рубь уложитесь(с корпусом), на 1,6 номер на торце блока, над коробкой/под термостатом. На 1,3-незнаю.
Тут не далее месяца была похожая тема(про покупку фильки), посмотрите.
ЗЫ: Вот она
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение 4iki4iki » Пн, 03 авг 2009, 20:58

and1822, моя благодарность безгранична =)
4iki4iki
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 18:02

Сообщение wadiandr » Пн, 03 авг 2009, 22:09

интересно а я могу считатся старожилом?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение and1822 » Пн, 03 авг 2009, 22:23

wadiandr писал(а):интересно а я могу считатся старожилом?

С таким количеством месаджей и датой регистрации - скорее да.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение AntiCooler » Пн, 03 авг 2009, 22:56

Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение MaxS » Пн, 03 авг 2009, 23:19

на 1.3 термостат за 1000 :shock: , это не оригинал! а оригинал 2 с копейками в сборе!!!(уже два сменил подчти за 5 лет :( ) я еще думаю что надо обратить мнимание на руливую рейку, чтобы не было люфта и не стучала на кочках, да и на цепь ГРМа, чтоб не звенела, стойки были сухие, т.к это одни из самые распространенных дорогостоящих ремонтов, ну не считая жер масло и т.д :)
felicia 1.3к 1998
fabia new 1.4 2011
MaxS
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2008, 11:07
Откуда: Питер

Сообщение and1822 » Пн, 03 авг 2009, 23:29

Да, я про неоригинал. Да и оригинал недалеко ушел, 1500 мне экзист показывает.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение макс1970 » Вт, 04 авг 2009, 1:17

Про эксплуатацию ссылку в теме рядом про сервис выложил.
Последний раз редактировалось макс1970 Пт, 07 авг 2009, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Mih@il » Пт, 07 авг 2009, 21:45

электрику смотри в частности моторчики печки и вентилятора, и обивку под торпедой бывает текут во время дождя
Аватара пользователя
Mih@il
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 21:09
Откуда: Королев

Сообщение Deathman » Сб, 08 авг 2009, 14:03

на 1,3 номер находится слева сбоку если смотреть на машину со стороны капота.

термостат если менять, то уж лучше сразу на железный фаворитовский

наверняка будет не работать гидрокорректор.

обязательно проверить все скорости печки, часто работает только последняя

проверить автомат холодного пуска (есть ли повышенные обороты при старте)

дверь пятая само собой, по подвеске тоже понятно что смотреть, чтобы не гремела, хотя она достаточно дешевая и легко делается.

Рейка



ЗЫ универсал ГОРАЗДО практичнее чем хетч. 1,3 вполне хватает если не рейсерствовать
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4