forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Плавающие обороты на Фелиции

Плавающие обороты на Фелиции

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение MayskiyJuk » Ср, 19 апр 2006, 17:33

Анна писал(а):В Филе карбюраторной нету "мозгов", которые настраивать надо ;)

А моя то с мозгами - инжекторная :wink:
Была Skoda Felicia 1.6 LX 1997 --> Hyundai Elantra 1.6 GLS,
всё ещё есть Skoda Felicia 1.6 GLX 1997
Аватара пользователя
MayskiyJuk
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2006, 16:49
Откуда: Москва,Зеленоград/Тверь

Сообщение Stalker » Чт, 20 апр 2006, 7:36

MayskiyJuk писал(а):
SHEXPIR-2 писал(а):пришлось увеличить обороты где то до 1000 перестали плавать

Когда на улице холодно было после старта двигателя обороты сначала около 1000, как только прогревается обороты падают до 600 и начанается плавание... :(


1000 rpm при прогреве - это маловато. Попробуйте выставить 1500.
Да и 600 на холостых тоже. Я выставляю около 850-900 на прогретом двигателе..

по проблеме - на своей я уже грешу на цепь ГРМ. после замены больше 40 тыс отходила...
товарищи, могут быть вышеописанные симптомы служить показаниями к замене цепи?
Stalker
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 10:34
Откуда: Москва

Сообщение lessnick » Чт, 20 апр 2006, 8:21

MayskiyJuk писал(а):
lessnick писал(а):У меня тож иногда плавают, пока езжу так.

И как долго можно так ездить?
Интересно а как же тогда объяснить тот факт, что иногда обороты не плавают? Заметил ещё одну особенность: во влажную погоду ситуация усугубляется...


Ездить можно пока не умрет. БУДЗ стоит около 400 $, ЭБУД - 600$.
Симптомы скорой смерти БУДЗ очень хорошо расписывал Ампфилер.

Цитирую:
симптомы: холостые низкие, пытается заглохнуть, не тянет в принципе... начинаться может с сильно гуляющих холостых - учит, чот промывки и адаптации заслонки надолго не хватит - при ее умирании все равно выставленный при адаптации правильный угол вскоре собьется. еще симптом: "залипание" оборотов при отпускании газа: едем на 2500 об/мин, к примеру, газ отпускаем, а обороты не падают до холостых. в целом так
Последний раз редактировалось lessnick Чт, 20 апр 2006, 8:24, всего редактировалось 1 раз.
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение beomaster » Чт, 20 апр 2006, 8:22

ПО карбюраторной шкоде скажу
1. Растянутая цепь может разбивать трамблер. Потом меняем цепь, а старый трамблер начинает ее растягивать неправильным моментом зажигания. Плавают холостые, цепь проживет тысяч 5, эффекта нет.
2. Засоряются каналы холостого хода в карбе, состав смеси на хх неправильный, плавают обороты.Портятся свечи, нагар на клапанах, цепь быстрее растягивается, далее п.1. Увеличиваем холостые, есть эффект,но расход бензина 12л,проблемы остались. Чистим карб, остальное не трогаем-эффект минимальный, проблемы остаются.
3. Далее везде- грязный возд.фильтр, неисправная свеча, прокладка средняя или нижняя, сбит зазор клапанов, дефекты в механике автоподсоса, уск насос, эм.клапан- чего там только нет.
Только комплексная проверка и замена агрегатов поможет, а иначе ездить от ремонта до ремонта. А какая вроде фигня-хх плавает....
Аватара пользователя
beomaster
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 30 мар 2006, 22:49
Откуда: Russia

Сообщение MayskiyJuk » Ср, 26 апр 2006, 16:25

lessnick писал(а):симптомы: холостые низкие, пытается заглохнуть, не тянет в принципе... начинаться может с сильно гуляющих холостых - учит, чот промывки и адаптации заслонки надолго не хватит - при ее умирании все равно выставленный при адаптации правильный угол вскоре собьется. еще симптом: "залипание" оборотов при отпускании газа: едем на 2500 об/мин, к примеру, газ отпускаем, а обороты не падают до холостых. в целом так

У меня не совсем всё так. Пытается заглохнуть - да, холостые вроде всегда такие были. В мануале написано 650 оборотов/мин должно быть. Так и есть. Только как прогреется наровить заглохнуть. Залипания не наблюдал. Тянет отлично. Загадка...
Была Skoda Felicia 1.6 LX 1997 --> Hyundai Elantra 1.6 GLS,
всё ещё есть Skoda Felicia 1.6 GLX 1997
Аватара пользователя
MayskiyJuk
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2006, 16:49
Откуда: Москва,Зеленоград/Тверь

Сообщение amplifier » Ср, 26 апр 2006, 16:46

MayskiyJuk писал(а):В мануале написано 650 оборотов/мин должно быть.


насколько я помню, нормальный рабочий диапазон х/х по мануалу - 640-790 об/мин

ЗЫ: у меня 830 об/мин и регулировке в меньшую сторону не поддаются (перешит мозг :lol: )
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение MayskiyJuk » Ср, 26 апр 2006, 17:12

amplifier писал(а):насколько я помню, нормальный рабочий диапазон х/х по мануалу - 640-790 об/мин

Ну да и я тоже говорю
amplifier писал(а):ЗЫ: у меня 830 об/мин и регулировке в меньшую сторону не поддаются (перешит мозг :lol: )

Минуточку. Я темный или как? А что можно регулировать х.х.? Разве это не в мозгах раз и до перепрошивки?
Кстати вопрос, действительно ли после перепрошивки заметно лучше становиться? И сколько стоит такое удовольствие?[/quote]
Была Skoda Felicia 1.6 LX 1997 --> Hyundai Elantra 1.6 GLS,
всё ещё есть Skoda Felicia 1.6 GLX 1997
Аватара пользователя
MayskiyJuk
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2006, 16:49
Откуда: Москва,Зеленоград/Тверь

Сообщение amplifier » Ср, 26 апр 2006, 17:15

MayskiyJuk писал(а):Минуточку. Я темный или как? А что можно регулировать х.х.? Разве это не в мозгах раз и до перепрошивки?

-- ну по крайней мере когда мне на сервисе пытались пару раз выставить стандартные х/х, не удавалось...
сказали - не ставяцо, я такой - и не должны


Кстати вопрос, действительно ли после перепрошивки заметно лучше становиться? И сколько стоит такое удовольствие?

---понятия не имею.. не ездил на обычной Филе 1.6, а свою такой и купил (такой ща и продаю)... вот... а почем стоит - тоже ХЗ.. до меня делали
[/quote]
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение MayskiyJuk » Чт, 27 апр 2006, 11:26

lessnick писал(а):БУДЗ стоит около 400 $, ЭБУД - 600$.
Симптомы скорой смерти БУДЗ очень хорошо расписывал Ампфилер.

Ткните пальцем плиз, а то, блин, никак найти не могу...

В данный момент на моей Филе меняются Ремень ГРМ и шаровые опоры достойно отъездившие 100 тыщ по российским дорогам...
Была Skoda Felicia 1.6 LX 1997 --> Hyundai Elantra 1.6 GLS,
всё ещё есть Skoda Felicia 1.6 GLX 1997
Аватара пользователя
MayskiyJuk
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2006, 16:49
Откуда: Москва,Зеленоград/Тверь

Сообщение MayskiyJuk » Чт, 27 апр 2006, 11:28

amplifier писал(а):понятия не имею.. не ездил на обычной Филе 1.6, а свою такой и купил (такой ща и продаю)

Эх сравнить бы... Тоже хочу, но думаю стоит ли?
Была Skoda Felicia 1.6 LX 1997 --> Hyundai Elantra 1.6 GLS,
всё ещё есть Skoda Felicia 1.6 GLX 1997
Аватара пользователя
MayskiyJuk
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2006, 16:49
Откуда: Москва,Зеленоград/Тверь

Сообщение Alinabel » Чт, 27 апр 2006, 12:46

Моя машина (1,3 карб) такой же цирк устраивала. Поменяла свечи, эффект остался тот же, только плюс к этому она еще дарила мне порцию тока при касании к кузову, избавилась путем замены проводов (волосы на голове зашевелились, когда открыв капот, увидела искры, исходящие от катушки к проводу), месяц до этого была произведена полная диагности, обновление запчастей и материалов - обошлось все 1 шт. у.е. Странно, что провода оставили прежние. :? Как это объяснить? - Недоработки?
Рожденный ползать - проползет везде...
Аватара пользователя
Alinabel
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 26 апр 2006, 15:07
Откуда: Moscow, VAO

Сообщение MayskiyJuk » Чт, 27 апр 2006, 14:08

Alinabel писал(а):Моя машина (1,3 карб) такой же цирк устраивала. Поменяла свечи, эффект остался тот же, только плюс к этому она еще дарила мне порцию тока при касании к кузову, избавилась путем замены проводов (волосы на голове зашевелились, когда открыв капот, увидела искры, исходящие от катушки к проводу), месяц до этого была произведена полная диагности, обновление запчастей и материалов - обошлось все 1 шт. у.е. Странно, что провода оставили прежние. :? Как это объяснить? - Недоработки?

Я думаю просто недосмотрели. Свечи я чистил зимой, вчеренно помогло. Началось снова. Поменял на новые месяц назад. Эффект остался... Следующим жестом наверное тоже буду менять провода. Ремень ГРМ был нормальный.
Была Skoda Felicia 1.6 LX 1997 --> Hyundai Elantra 1.6 GLS,
всё ещё есть Skoda Felicia 1.6 GLX 1997
Аватара пользователя
MayskiyJuk
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2006, 16:49
Откуда: Москва,Зеленоград/Тверь

Сообщение amplifier » Чт, 27 апр 2006, 14:10

MayskiyJuk писал(а):
amplifier писал(а):понятия не имею.. не ездил на обычной Филе 1.6, а свою такой и купил (такой ща и продаю)

Эх сравнить бы... Тоже хочу, но думаю стоит ли?


за 4900 баксов можешь сравнивать сколь угодно долго в свое удовольствие - продаецо же :lol: :wink:
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Alinabel » Чт, 27 апр 2006, 14:35

MayskiyJuk писал(а):
Alinabel писал(а):Моя машина (1,3 карб) такой же цирк устраивала. Поменяла свечи, эффект остался тот же, только плюс к этому она еще дарила мне порцию тока при касании к кузову, избавилась путем замены проводов (волосы на голове зашевелились, когда открыв капот, увидела искры, исходящие от катушки к проводу), месяц до этого была произведена полная диагности, обновление запчастей и материалов - обошлось все 1 шт. у.е. Странно, что провода оставили прежние. :? Как это объяснить? - Недоработки?

Я думаю просто недосмотрели. Свечи я чистил зимой, вчеренно помогло. Началось снова. Поменял на новые месяц назад. Эффект остался... Следующим жестом наверное тоже буду менять провода. Ремень ГРМ был нормальный.


Кстати, очень помог баллон с жидкостью, которая образует на проводах защитную пленку, и заполняет мелкие трещины. Но спасает не надолго, просто, когда беда пришла, не было возможности купить зап.часть. Так и проездила два дня. Правда, на второй день на половине пути встала. Все торопились домой, никто не хотел связываться с буксировкой ( :lol: скорее всего анекдот из жизни вызубрили :lol: )... Ночевать на дороге тоже не хотелось, пришлось броситься навстречу с объятиями проезжавшей мимо 4-ки. Мужик - добрая душа (!!!)(тащить отказался), но.... долго ковырялся в багажнике... и, о чудо! одолжил запасной провод. По размеру длины подошел, а вот контакты в диаметре намного больше, пришлось поджимать. Для надежности замотала хомутками. Так и доскакала.

Давайте будем добрее друг к другу!
Рожденный ползать - проползет везде...
Аватара пользователя
Alinabel
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 26 апр 2006, 15:07
Откуда: Moscow, VAO

Сообщение MayskiyJuk » Чт, 27 апр 2006, 14:47

amplifier писал(а):за 4900 баксов можешь сравнивать сколь угодно долго в свое удовольствие - продаецо же :lol: :wink:

Моё своё точно такое же тока без чип тюнинга :D
А может вторую такую же взять??? Это идея... :roll:

Alinabel писал(а):Кстати, очень помог баллон с жидкостью, которая образует на проводах защитную пленку, и заполняет мелкие трещины.

А что это за баллон то? Есть более подробная инфа?
Была Skoda Felicia 1.6 LX 1997 --> Hyundai Elantra 1.6 GLS,
всё ещё есть Skoda Felicia 1.6 GLX 1997
Аватара пользователя
MayskiyJuk
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2006, 16:49
Откуда: Москва,Зеленоград/Тверь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1