VIR писал(а):lynx "Переобогащенная переобогащенной рознь. " - согласен.
Но в заголовке сообщения сказано ... немного дымит...
Хотя для каждого понятия Немного разное...
Вот фото.
http://s003.radikal.ru/i204/1002/81/99c5280edac7.jpg
Модератор: Модераторы конференции
VIR писал(а):lynx "Переобогащенная переобогащенной рознь. " - согласен.
Но в заголовке сообщения сказано ... немного дымит...
Хотя для каждого понятия Немного разное...
VIR писал(а):"На прогретой всё нормально"
Смотреть желательно не на просто прогретой, а под нагрузкой. Также желательно последить за уровнем масла и за изменением его цвета. Можете снять маслозаливную пробку на работающем двигателе и поставить чистый лист бумаги. Если на нём через некоторое время появиться чёрные следы значит выхлопные газы попадают в картер двигателя. Если нет то скорее перелив.
Судя по фото это ещё не смертельно. Есть экземпляры и намного хуже .
VIR писал(а):Вы не уточнили, но будем считать что машина карбюраторная.
Посмотрите на цвет масла и уточните сколько оно "прошло" после замены. А как с потреблением топлива? Как уже не однократно говорилось это скорей всего неправильно работает пулл даун. Ищите толкового карбюраторщика или освоюйте азы ремонта этого агрегата. Неисправность не критичная поетому ездить можно. Последствия: повышений расход топлива при прогреве, отложения на деталях камеры сгорания и выпускного тракту (при длительных поездках выгорают), возможное разрежение масла топливом (но это при значительном переливе)...
Туровод.,. писал(а):
Карбюраторная.
Масло прошло 2т. км, цвет обычный, темноватый.
Расход топлива буду мерить.
VIR писал(а):Туровод.,. писал(а):
Карбюраторная.
Масло прошло 2т. км, цвет обычный, темноватый.
Расход топлива буду мерить.
Темноватый-чёрный или темноватый-коричневый?
Если чёрный то скорей всего в нём присутствуют остатки выхлопных газов.
Туровод.,. писал(а):VIR писал(а):Туровод.,. писал(а):
Карбюраторная.
Масло прошло 2т. км, цвет обычный, темноватый.
Расход топлива буду мерить.
Темноватый-чёрный или темноватый-коричневый?
Если чёрный то скорей всего в нём присутствуют остатки выхлопных газов.
Да вроде коричневый, завтра буду рассматривать.
VIR писал(а):Темноватый-чёрный или темноватый-коричневый?
Если чёрный то скорей всего в нём присутствуют остатки выхлопных газов.
Туровод.,. писал(а):Знающие луди, подскажите.
Купил Филю жене у знакомых.
Когда заводишь на холодную при повышенных оборотах, немного дымит чуть сероватым цветом с небольшими чёрными хлопьями (видно на снегу).
Вопрос:
Что делать?
Сколько ещё можно кататься, если не делать?
дв.1,3. пробег102т.км. (Родной 100%)
lynx писал(а):VIR писал(а):Темноватый-чёрный или темноватый-коричневый?
Если чёрный то скорей всего в нём присутствуют остатки выхлопных газов.
У меня при прогреве все ОК, не дымит, т.к. поменял пул-даун, и масло поменял, и уже через 500 км стало сероватое и очень воняет угаром.
Знакомый сказал, что это нормально - значит масло хорошими моющ.свойствами обладает (total 10w-40).
Но что-то как-то стрёмно.
Че можно предпринять или как диагностировать.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3