forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - При прогреве, немного дымит.

При прогреве, немного дымит.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Светлый » Вт, 23 фев 2010, 14:44

VIR писал(а):lynx "Переобогащенная переобогащенной рознь. " - согласен.
Но в заголовке сообщения сказано ... немного дымит...
Хотя для каждого понятия Немного разное...


Вот фото.
http://s003.radikal.ru/i204/1002/81/99c5280edac7.jpg
Аватара пользователя
Светлый
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 13:21
Откуда: Мытищи

Сообщение wadiandr » Вт, 23 фев 2010, 15:51

либо маслосьемные подпускают либо пулл даун накрылся, исправная филька при прогреве дымит белым дымом
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение VIR » Вт, 23 фев 2010, 17:31

"На прогретой всё нормально"
Смотреть желательно не на просто прогретой, а под нагрузкой. Также желательно последить за уровнем масла и за изменением его цвета. Можете снять маслозаливную пробку на работающем двигателе и поставить чистый лист бумаги. Если на нём через некоторое время появиться чёрные следы значит выхлопные газы попадают в картер двигателя. Если нет то скорее перелив.
Судя по фото это ещё не смертельно. Есть экземпляры и намного хуже . :D
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Сообщение Светлый » Вт, 23 фев 2010, 17:51

VIR писал(а):"На прогретой всё нормально"
Смотреть желательно не на просто прогретой, а под нагрузкой. Также желательно последить за уровнем масла и за изменением его цвета. Можете снять маслозаливную пробку на работающем двигателе и поставить чистый лист бумаги. Если на нём через некоторое время появиться чёрные следы значит выхлопные газы попадают в картер двигателя. Если нет то скорее перелив.
Судя по фото это ещё не смертельно. Есть экземпляры и намного хуже . :D

На прогретом всё нормально, ехал за женой километров 20, белый пар.
Масло в норме, цвет вроде нормальный.
Повторюсь, машина обслуживалась у официалов, пробег 102т.
ЧТО ЗА ХРЕНЬ?
Аватара пользователя
Светлый
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 13:21
Откуда: Мытищи

Сообщение GetzZz » Вт, 23 фев 2010, 18:46

У меня дымила на прогреве когда был засран карб, почистил и все нормуль.
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение AntiCooler » Вт, 23 фев 2010, 19:48

Та же фигня, на прогретой и на не прогретой дымит очень прилично белым дымом, на не прогретой еще из выхлопной частички нагара вылетают, как и у вас. В расширительном бачке системы охлаждения на стенках черный налет, но уровень антифриза не убывает и бульков не видно. Пулдаун работает, но возможно, не точно настроены зазоры приоткрытия заслонки. Если подставить лист бумаги к выхлопной трубе, то можно увидеть как оттуда вылетают капли воды и черные хлопья, вода больше похожа на конденсат, а не на антифриз, тк бумага не меняет цвет, но почему этот конденсат не испаряется оттуда даже летом?...
Чистил карб, пробовал закрутить вин качества смеси на оборот - не помогло. Собираюсь подкопить денег и менять маслосъемные колпачки и прокладку ГБЦ.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение VIR » Вт, 23 фев 2010, 22:32

Вы не уточнили, но будем считать что машина карбюраторная.
Посмотрите на цвет масла и уточните сколько оно "прошло" после замены. А как с потреблением топлива? Как уже не однократно говорилось это скорей всего неправильно работает пулл даун. Ищите толкового карбюраторщика или освоюйте азы ремонта этого агрегата. Неисправность не критичная поетому ездить можно. Последствия: повышений расход топлива при прогреве, отложения на деталях камеры сгорания и выпускного тракту (при длительных поездках выгорают), возможное разрежение масла топливом (но это при значительном переливе)...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Сообщение Светлый » Ср, 24 фев 2010, 8:47

VIR писал(а):Вы не уточнили, но будем считать что машина карбюраторная.
Посмотрите на цвет масла и уточните сколько оно "прошло" после замены. А как с потреблением топлива? Как уже не однократно говорилось это скорей всего неправильно работает пулл даун. Ищите толкового карбюраторщика или освоюйте азы ремонта этого агрегата. Неисправность не критичная поетому ездить можно. Последствия: повышений расход топлива при прогреве, отложения на деталях камеры сгорания и выпускного тракту (при длительных поездках выгорают), возможное разрежение масла топливом (но это при значительном переливе)...

Карбюраторная.
Масло прошло 2т. км, цвет обычный, темноватый.
Расход топлива буду мерить.
Аватара пользователя
Светлый
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 13:21
Откуда: Мытищи

Сообщение VIR » Ср, 24 фев 2010, 17:56

Туровод.,. писал(а):
Карбюраторная.
Масло прошло 2т. км, цвет обычный, темноватый.
Расход топлива буду мерить.

Темноватый-чёрный или темноватый-коричневый?
Если чёрный то скорей всего в нём присутствуют остатки выхлопных газов.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Сообщение Светлый » Ср, 24 фев 2010, 18:15

VIR писал(а):
Туровод.,. писал(а):
Карбюраторная.
Масло прошло 2т. км, цвет обычный, темноватый.
Расход топлива буду мерить.

Темноватый-чёрный или темноватый-коричневый?
Если чёрный то скорей всего в нём присутствуют остатки выхлопных газов.

Да вроде коричневый, завтра буду рассматривать.
Аватара пользователя
Светлый
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 13:21
Откуда: Мытищи

Сообщение Светлый » Чт, 25 фев 2010, 18:47

Туровод.,. писал(а):
VIR писал(а):
Туровод.,. писал(а):
Карбюраторная.
Масло прошло 2т. км, цвет обычный, темноватый.
Расход топлива буду мерить.

Темноватый-чёрный или темноватый-коричневый?
Если чёрный то скорей всего в нём присутствуют остатки выхлопных газов.

Да вроде коричневый, завтра буду рассматривать.


Тёмное масло, больше походит на чёрное.
Аватара пользователя
Светлый
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 13:21
Откуда: Мытищи

Сообщение lynx » Пт, 26 фев 2010, 8:18

VIR писал(а):Темноватый-чёрный или темноватый-коричневый?
Если чёрный то скорей всего в нём присутствуют остатки выхлопных газов.

У меня при прогреве все ОК, не дымит, т.к. поменял пул-даун, и масло поменял, и уже через 500 км стало сероватое и очень воняет угаром.

Знакомый сказал, что это нормально - значит масло хорошими моющ.свойствами обладает (total 10w-40).

Но что-то как-то стрёмно.
Че можно предпринять или как диагностировать.
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Re: При прогреве, немного дымит.

Сообщение Octasha1.8T » Пт, 26 фев 2010, 8:35

Туровод.,. писал(а):Знающие луди, подскажите.
Купил Филю жене у знакомых.
Когда заводишь на холодную при повышенных оборотах, немного дымит чуть сероватым цветом с небольшими чёрными хлопьями (видно на снегу).
Вопрос:
Что делать?
Сколько ещё можно кататься, если не делать?
дв.1,3. пробег102т.км. (Родной 100%)

Cерый цвет довольно нехорошее явление. Если с прогревом не пропадает, да если плюс ещё и масло чуток упало однозначно снимать головку (возможно требует ремонта из-за микротрещин) и заменить под ней прокладку.
Octasha1.8T
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 01 окт 2009, 15:25
Откуда: Самара

Сообщение Светлый » Пт, 26 фев 2010, 16:57

lynx писал(а):
VIR писал(а):Темноватый-чёрный или темноватый-коричневый?
Если чёрный то скорей всего в нём присутствуют остатки выхлопных газов.

У меня при прогреве все ОК, не дымит, т.к. поменял пул-даун, и масло поменял, и уже через 500 км стало сероватое и очень воняет угаром.

Знакомый сказал, что это нормально - значит масло хорошими моющ.свойствами обладает (total 10w-40).

Но что-то как-то стрёмно.
Че можно предпринять или как диагностировать.


Да воняет сильно.
Аватара пользователя
Светлый
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 13:21
Откуда: Мытищи

Сообщение Светлый » Вс, 28 фев 2010, 19:24

Сегодня на прогреве сероватый выхлоп, нажимаю на газ, обороты падают, и сразу идёт пар (белый)!
Расход топлива для 1,3 многовато.
Жду совета специалиста
СПАСИБО!
Аватара пользователя
Светлый
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 13:21
Откуда: Мытищи

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3