Нужна ваша помощь, друзья!
В общем до карбюраторщика руки не дошли пока. (не хочу опять к профанам ездить, а толкового не нашел еще) Машина продолжает троить или двоить, черный выхлоп... Расход то 14, то 18, а то и все 20 литров по городу

Как то вообще еле завелся. Смотрю из свечного колодца, или как это называется, течет масло. Как мне сказали знакомые это надо менять прокладку толи ГБЦ, то ли клапанной крышки. То что черный выхлоп - это может и богатая смесь, или маслосъемные колпачки, или кольца. Холостые то держит 1000 - 1200 при запуске, то плавают в районе - 300 - 500... Хороший товарищ поставил мне какие то дорогие свечи, сказав что две были мокрые и они не работали, почистил не много крышку трамблера, заработала сразу хорошо... И сказал что должны быть датчики какие то на карбе, а у меня там напрямую подключено и из-за этого может быть такой бешенный расход. В общем вопрос, что это может быть? маслосъемные? прокладка? Какие лучше всего действия предпринимать? Маслосъемные я посмотрел есть двух видов, 7 и 8 мм, в зависимости от даты выпуска машины... до августа 97 одни, а после другие... Тоже хорошо бы узнать какие на мой движок... А кроме как 97 г я и не знаю где месяц смотреть ((( Но догадываюь что ранее августа 97... Значит 047109675A КОЛПАЧЕК МАСЛОСЪЕМНЫЙ (8 мм) (ФЕЛ 1,3 10.94-07.97) и как я понимаю 8 штук надо?
Добавлено спустя 16 часов 54 минуты 38 секунд:Съездил к мастеру... Сказал что это все херня - езжай к карбюраторщику

Дело все в нем...
