Страница 1 из 3

Если бензонасос не качает (карб. 1,3)

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2008, 23:51
Sobrat
Долгое время никак не мог победить дефект - двигатель после пуска и нескольких сот метров пути глох. Заводился снова только после нескольких попыток, и после прогрева становилось все нормально. Как будто машинка просила ее прогревать сразу, несмотря на рекомендацию руководства.
Искра или бензин? Как только заглох - вывернул экономайзер, тот что на двух винтиках с правой стороны карбюратора. Всего две капли топлива вылилось - вывод - не поступает бензин. Фильтры не в счет - ведь работает же нормально, когда разогреется. Значит, бензонасос.
Слышал, что сам по себе он хороший, мембрана в нем армирована, служит она долго, а вот резиновые клапана "устают", пропускают, в итоге требуется замена, т.к. бензонасос неразборный.
А нельзя ли клапана просто продублировать?
Поиск привел к удивительному результату. Ремонт за 86 рублей и 15 минут.
Купил две шт. "Клапан обратный Ваз 2108", 4 хомутика, бензиновый шланг. Установил клапана до и после бензонасоса (важно не перепутать направление, стрелочка на клапанах должна смотреть по магистрали в сторону карбюратора). Проблема решена!
Если кому поможет - буду рад. Удачи!

Изображение

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июн 2008, 8:19
игор
очень интересно.а можно по-подробнее,что это за деталь от 2108(в смысле,где она там стоит)?чтобы,как ее спросить в магазине?

Re: Если бензонасос не качает (карб. 1,3)

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июн 2008, 22:07
james
Sobrat писал(а):Долгое время никак не мог победить дефект - двигатель после пуска и нескольких сот метров пути глох. Заводился снова только после нескольких попыток, и после прогрева становилось все нормально. Как будто машинка просила ее прогревать сразу, несмотря на рекомендацию руководства.
Искра или бензин? Как только заглох - вывернул экономайзер, тот что на двух винтиках с правой стороны карбюратора. Всего две капли топлива вылилось - вывод - не поступает бензин. Фильтры не в счет - ведь работает же нормально, когда разогреется. Значит, бензонасос.
Слышал, что сам по себе он хороший, мембрана в нем армирована, служит она долго, а вот резиновые клапана "устают", пропускают, в итоге требуется замена, т.к. бензонасос неразборный.
А нельзя ли клапана просто продублировать?
Поиск привел к удивительному результату. Ремонт за 86 рублей и 15 минут.
Купил две шт. "Клапан обратный Ваз 2108", 4 хомутика, бензиновый шланг. Установил клапана до и после бензонасоса (важно не перепутать направление, стрелочка на клапанах должна смотреть по магистрали в сторону карбюратора). Проблема решена!
Если кому поможет - буду рад. Удачи!

зачот! фотку сего чуда в студию! и отпишись как и сколько уже работает. Я за два с половиной года купил два бензонасоса
:idea: Нада бы кстати старый распилить, посмотреть чо там армировано , чо нет :twisted:

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июн 2008, 22:31
Sobrat
Клапан топливный обратный, номер 2108-1156010.
Устанавливается на топливной магистрали "обратки" ВАЗ 2108 с карбюратором.
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июн 2008, 23:34
dimon4ik
Надо будет попробовать! Такаеже проблема бывает зимой :cry: токо выедеш на дорогу и начинает подглохивать, ездил в два сервиса чтоб посмотрели в чем проблема но так и не нашли в чем беда (думал что пусковое устройсство накрылось, но в сервисах говорят что оно нормально работает)

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июн 2008, 0:25
Sobrat
Фотку добавил к исходному тексту.
Насколько стабилен результат?
Пока могу сказать только одно. Жена уже две недели чувствует себя "белым человеком".
А до этого бедняжка мучилась каждое утро :cry: .
Думаю, что решение вполне рабочее.
Единственное замечание: когда покупал клапаны, взял сразу 4 штуки и отобрал из них самые правильные. Если дунуть по стрелке - воздух должен проходить свободно, а если втягивать против нее, то клапан почти не должен пропускать.
Если же и эти клапаны "устанут" через год-два, то время их замены и стоимость не будут давать повод загрустить.

Re: Если бензонасос не качает (карб. 1,3)

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июн 2008, 0:28
GetzZz
Sobrat писал(а):Долгое время никак не мог победить дефект - двигатель после пуска и нескольких сот метров пути глох. Заводился снова только после нескольких попыток, и после прогрева становилось все нормально. Как будто машинка просила ее прогревать сразу, несмотря на рекомендацию руководства.
Искра или бензин? Как только заглох - вывернул экономайзер, тот что на двух винтиках с правой стороны карбюратора. Всего две капли топлива вылилось - вывод - не поступает бензин. Фильтры не в счет - ведь работает же нормально, когда разогреется. Значит, бензонасос.
Слышал, что сам по себе он хороший, мембрана в нем армирована, служит она долго, а вот резиновые клапана "устают", пропускают, в итоге требуется замена, т.к. бензонасос неразборный.
А нельзя ли клапана просто продублировать?
Поиск привел к удивительному результату. Ремонт за 86 рублей и 15 минут.
Купил две шт. "Клапан обратный Ваз 2108", 4 хомутика, бензиновый шланг. Установил клапана до и после бензонасоса (важно не перепутать направление, стрелочка на клапанах должна смотреть по магистрали в сторону карбюратора). Проблема решена!
Если кому поможет - буду рад. Удачи!

Изображение


Может и офф, ихвеняюсь, поменяй высоковльтные провода. Ты скоро узнаеш почему.

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июн 2008, 10:50
Sobrat
Внешний вид высоковольтных проводов ни о чем не говорит.
Вообще то я не сторонник менять что-либо без причины.
Проводам - 11 лет, машина заводится зимой и летом, в дождь и снег без нареканий, не троит, тянет нормально, на малых оборотах тяга ровная, без подергиваний. Зачем менять?
Вот карбюратор - тот да, потребовал внимания.
1. Заевшая заслонка второй камеры - убил 3 часа, чтобы привести в чувство. Слегка полуоткрыта была, неустойчивый и повышенный холостой ход, дольше обычного крутишь стартером при пуске, максимальная мощность ограничена.
2. Экономайзер средних нагрузок, тот, что на двух винтиках с правой стороны - диафрагма состарилась, бензинчик через нее проходил, излишнее хаотичное обогащение - неустойчивый холостой ход, заменил.
3. Диафрагму ускорительного насоса менял дважды. Рвется, а бензин прям капает на коллектор, вонь в салоне. Переделал узел, использую мембрану от ВАЗовского карбюратора. Уже три года нормально, не капает.
Вот такие дела в снабжении топливом.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 14:08
Константин-Чел.
Sobrat писал(а):Фотку добавил к исходному тексту.
Насколько стабилен результат?
Пока могу сказать только одно. Жена уже две недели чувствует себя "белым человеком".
А до этого бедняжка мучилась каждое утро :cry: .
Думаю, что решение вполне рабочее.
Единственное замечание: когда покупал клапаны, взял сразу 4 штуки и отобрал из них самые правильные. Если дунуть по стрелке - воздух должен проходить свободно, а если втягивать против нее, то клапан почти не должен пропускать.
Если же и эти клапаны "устанут" через год-два, то время их замены и стоимость не будут давать повод загрустить.


Sobrat - реальную тему размутил. Я пролистал и прикинул, так ох...ть! - действительно, реально работает? Напиши, сколько на этой теме уже проехал - были проблемы по этоту объя..ну производителя! Есть тема - репу почесать разработчикам такого дорогостоящего узла, который может умереть в любой момент. Тебе это дело нужно запотентовать, а то сперут идею.
Будь так любезен - напиши как проходит полёт - нормальный? Если всё реально по теме, так все Филиводы будут так мутить по мере необходимости. Тема!!! - Реальная "калобуха". Цена вопроса 100 рублей, против 1500-2100 руб. - вот где действительно экономика.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Sobrat писал(а):Внешний вид высоковольтных проводов ни о чем не говорит.
Вообще то я не сторонник менять что-либо без причины.
Проводам - 11 лет, машина заводится зимой и летом, в дождь и снег без нареканий, не троит, тянет нормально, на малых оборотах тяга ровная, без подергиваний. Зачем менять?
Вот карбюратор - тот да, потребовал внимания.
1. Заевшая заслонка второй камеры - убил 3 часа, чтобы привести в чувство. Слегка полуоткрыта была, неустойчивый и повышенный холостой ход, дольше обычного крутишь стартером при пуске, максимальная мощность ограничена.
2. Экономайзер средних нагрузок, тот, что на двух винтиках с правой стороны - диафрагма состарилась, бензинчик через нее проходил, излишнее хаотичное обогащение - неустойчивый холостой ход, заменил.
3. Диафрагму ускорительного насоса менял дважды. Рвется, а бензин прям капает на коллектор, вонь в салоне. Переделал узел, использую мембрану от ВАЗовского карбюратора. Уже три года нормально, не капает.
Вот такие дела в снабжении топливом.


Привет ! а у 2108 диафрагма ускорительного насоса - подходит, а вот длина штокам ускорительного насоса разная - у Фили длиннее - как ты с эти решил тему???

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 22:26
Kornblud
Господа, та же проблема, только заводится на холодную нормально, проеду километров шесть и глохну. Клапана пробовал ставить, если поставить оба, то не могу завестись, если убрать на нагнетающем (т.е. после бензонасоса до пароотделителя) то могу завестись.
Дабы не дублировать тем привожу ссылку с моими траблами, может подскажете что-либо
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.p ... 852.0.html
Sobrat, а сколько должно вылиться из экономайзера?

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 22:31
kinoman
Kornblud писал(а):а сколько должно вылиться из экономайзера?

Не очень много, точно сказать не могу.. Не больше чем пол стакана..
С сосудом туда тродно подлезть, можно просто покетик подержать :)

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 23:03
S K Y
Так бензонасос как качает или нет?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 20:10
Kornblud
Качает, купил сегодня новый, поставил, проблема та-же.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 дек 2008, 11:06
shura
Kornblud писал(а):Качает, купил сегодня новый, поставил, проблема та-же.

Ну дак пружину смотрел?

СообщениеДобавлено: Сб, 27 дек 2008, 10:19
Kornblud
Давай продолжим здесь http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=29437
Целая пружина, кстати. Когда движок прогрет, заслонка полностью открыта. На холодную заводишься закрыта, потом вроде около 2 мм.