Если бензонасос не качает (карб. 1,3)

Долгое время никак не мог победить дефект - двигатель после пуска и нескольких сот метров пути глох. Заводился снова только после нескольких попыток, и после прогрева становилось все нормально. Как будто машинка просила ее прогревать сразу, несмотря на рекомендацию руководства.
Искра или бензин? Как только заглох - вывернул экономайзер, тот что на двух винтиках с правой стороны карбюратора. Всего две капли топлива вылилось - вывод - не поступает бензин. Фильтры не в счет - ведь работает же нормально, когда разогреется. Значит, бензонасос.
Слышал, что сам по себе он хороший, мембрана в нем армирована, служит она долго, а вот резиновые клапана "устают", пропускают, в итоге требуется замена, т.к. бензонасос неразборный.
А нельзя ли клапана просто продублировать?
Поиск привел к удивительному результату. Ремонт за 86 рублей и 15 минут.
Купил две шт. "Клапан обратный Ваз 2108", 4 хомутика, бензиновый шланг. Установил клапана до и после бензонасоса (важно не перепутать направление, стрелочка на клапанах должна смотреть по магистрали в сторону карбюратора). Проблема решена!
Если кому поможет - буду рад. Удачи!

Искра или бензин? Как только заглох - вывернул экономайзер, тот что на двух винтиках с правой стороны карбюратора. Всего две капли топлива вылилось - вывод - не поступает бензин. Фильтры не в счет - ведь работает же нормально, когда разогреется. Значит, бензонасос.
Слышал, что сам по себе он хороший, мембрана в нем армирована, служит она долго, а вот резиновые клапана "устают", пропускают, в итоге требуется замена, т.к. бензонасос неразборный.
А нельзя ли клапана просто продублировать?
Поиск привел к удивительному результату. Ремонт за 86 рублей и 15 минут.
Купил две шт. "Клапан обратный Ваз 2108", 4 хомутика, бензиновый шланг. Установил клапана до и после бензонасоса (важно не перепутать направление, стрелочка на клапанах должна смотреть по магистрали в сторону карбюратора). Проблема решена!
Если кому поможет - буду рад. Удачи!
