Страница 1 из 1

Подскажите люди добрые, проблемы с Филей 98 г. 1,3!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 26 апр 2006, 15:02
Lexan
Проблема такого характера: Начали плавать обороты от 0,6-1,0 залил промывку для карбюратора - самую дорогую, в маг. сказали супер, блин! В итоге: залил, откатал бак и правда получше стало, но потом когда через пару дней загорелась лампочка топлива и я проехал еще 20 км. "начался гемморой" - поплыли обороты, 0,5-1,0 , при разгоне пока не наберешь 2,5 по тахометру еле еле машина тянет, после 2,5 набирает очень прилично - все ок.
На свечах очень сильный нагар, чистишь проезжаешь 100 км. опять все в саже! Поменял свечи, фильтр тонкой очистки - изменений нет.

Мои предположения, что когда осталось мало бензина в баке, то засосал бензонасос грязюку в карб., откручивал возд. фильтр позырил и вправду карб. грязноват?
Или зажигание сбилось?

Еще возможно не взаимосвязанно, но двигатель стал сильнее и быстрее нагреватся, в заторе на 2 передаче вентилятор работает почти не переставая - до этого геммороя такого не было!?

Может кто подскажет где проблему искать???

Я на 27.04.06 в сервис договорился машину отдать, но боюсь лавэ сдерут по полной программе, а проблему могут ведь и не решить!!!
Может кто сервис подскажет хороший?

СообщениеДобавлено: Ср, 26 апр 2006, 15:50
Игорь1978
Ставлю поллитру тормозухи что зажигание!

Re: Подскажите люди добрые, проблемы с Филей 98 г. 1,3!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 27 апр 2006, 4:54
MakSim Ko
Lexan писал(а): 2,5 по тахометру еле еле машина тянет, после 2,5 набирает очень прилично - все ок.


А может не зажигание, а вторая камера карбюратора. По уму, карбёр снимается и каждая форсунка прочищается. При необходимости может потребоваться докупить некоторое колл-во прокладок, резинок и форсунок и т.д.
Проще говоря - вскрытие покажет!

ИМХО, у меня сейчас точно такая же проблема! :oops:

СообщениеДобавлено: Пт, 28 апр 2006, 9:40
Lexan
Ездил в сервис, карбюраторщик немного позырил, выслушал историю болезни и сказал, что не надо в бак заливать ни чего кроме бензина! Говорит надо чистить карб., но вначале или снимать и чистить бак или ждать когда вся муть из бака проедет через карб. раньше этого бесполезняк все равно карб. опять загрязнится. и снова здорова. Блин, че делать хрен знает обороты скачут от 0,6 до 1,0 когда попадает на 0,6 в пробке да еще и в горку вообще жопа! :x

СообщениеДобавлено: Пт, 28 апр 2006, 10:14
MakSim Ko
Lexan писал(а):Ездил в сервис, карбюраторщик немного позырил, выслушал историю болезни и сказал, что не надо в бак заливать ни чего кроме бензина! Говорит надо чистить карб., но вначале или снимать и чистить бак или ждать когда вся муть из бака проедет через карб. раньше этого бесполезняк все равно карб. опять загрязнится. и снова здорова. Блин, че делать хрен знает обороты скачут от 0,6 до 1,0 когда попадает на 0,6 в пробке да еще и в горку вообще жопа! :x

Мне кажется, не надо бросаться сразу в крайности. Если фильтр тонкой очистки поменял и через некоторое время у тебя опять проблемы, то взгляни на поменяный фильтр.... Если он уже безнадежно забит, то да, надо бы прочистить бак!
Опять же, посмотри зажигание.
Ещё попробуй сделать следующее: в тот момент когда обороты на 6.0, активно понажимай педаль тормоза и посмотри что будет! Вполне возможно - существует неисправность вакумного усилителя тормозов....

СообщениеДобавлено: Пт, 28 апр 2006, 10:35
MayskiyJuk
Похожая проблема на инжекторе http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=2787 Возможно действительно либо грязь либо усилитель тормозов...
Причину нужно искать в чём то общем... Хотя моя тянет во всем диапозоне оборотов. Правда глохнет блин :x