forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОЖ, выбивает через расширительный бочек

ОЖ, выбивает через расширительный бочек

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

ОЖ, выбивает через расширительный бочек

Сообщение Андрей1966 » Пт, 26 дек 2008, 19:45

выбивает через расширительный бочек при низкой температуре. менял крышку, не помогло. Кто знает почему это роисходит?
Андрей1966
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 26 дек 2008, 19:31

Сообщение kinoman » Пт, 26 дек 2008, 19:47

kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение Serj-77 » Пт, 26 дек 2008, 19:47

Выхлопные газы попадают в систему охлаждения,через пробитую
прокладку головки блока циллиндров или в трещину в блоке циллиндров.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Андрей1966 » Пт, 26 дек 2008, 19:56

Летом меняли блок целиндров, 4 месяца проездил нормально , сейчас опять таже ерунда

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Прочитал эту тему
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=29328
ответа не нашел
Андрей1966
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 26 дек 2008, 19:31

Сообщение макс1970 » Пт, 26 дек 2008, 23:17

Только недавно писал,поменять крышку г... на крышку г...-не решить проблему.Какая крышка стоит(производитель),и что значит "выбивает"?
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Андрей1966 » Пт, 26 дек 2008, 23:38

Когда машина еще не разогрета, но так чуть чуть прогрета, и начинаешь трогаться с места , через 3 минуты езды ОЖ бьет фонтаном, и за машиной тянется не слабый рычеек..... температура еще не поднялась а она уже во всю из под крышки течет.....
Андрей1966
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 26 дек 2008, 19:31

Сообщение макс1970 » Пт, 26 дек 2008, 23:51

Скорее всего нарушена система циркуляции ОЖ в системе.Крышка в любом случае подлежит замене(хотя подожди до выяснения причины).Внешний контур(бачек) не может быть задействован так быстро.Разбери термостат,скорее всего "внутренности" развалились и забили основную магистраль.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Андрей1966 » Пт, 26 дек 2008, 23:57

Возил в сервис, там пробывали без термостата, на прямую, результат такой же....
Андрей1966
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 26 дек 2008, 19:31

Сообщение макс1970 » Сб, 27 дек 2008, 0:04

Андрей1966 писал(а):Возил в сервис, там пробывали без термостата, на прямую, результат такой же....
Это как :shock:
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Андрей1966 » Сб, 27 дек 2008, 0:14

сняли термостат, и подключили, на прямую ,по большому кругу, на маленьких оборотах ОЖ убегает , газку даешь, вроде ничего......
Андрей1966
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 26 дек 2008, 19:31

Сообщение макс1970 » Сб, 27 дек 2008, 0:14

Попробую по другому.Если пробку уже вышибает,а низ радиатора чуть теплый или холодный(заведи,щупай,наблюдай),ЗНАЧИТ ЗАБИТА МАГИСТРАЛЬ! а БУДЕТ ИМЕННО ТАК,ибо за 3 минуты невозможно перегреть движок.Для более детального лечения нужна история болезни:когда купил,что делал,сколько проехал,когда началось...
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Ivan L. » Сб, 27 дек 2008, 0:20

Макс, у него просто термостат закрыт наглухо - за 3 минуты малый круг перегревается на раз ;) "Забита магистраль" - в конечном итоге так и есть, но не потому, что "потроха термостата" ее забили. Просто термостат не открывает большой круг. Проверить - проще пареной репы, если ОЖ пошла через крышку, а нижний патрубок холоден аки лед, большой круг закрыт стопудово. Просто, как дважды два ;)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Александр 1.9 » Сб, 27 дек 2008, 12:53

у меня из-за сие болезни филя уже 4!!!! раз стоит чинится в сервисе, рвет патрубки в клочья, все патрубки горячие, термостат открывается как надо, карлсон срабатывает... Причем вся эта шняга исключительно в зимний период. Хотя после 3-го ремонта посоветовали поездить с "не до конца" закрученой крышкой расширительного бачка. с Весны ездил без проблем, затем на днях долил антифриз и по инерции закрутил крышку до упора, результат крестовские пути, и я с клубами пара из под капота. Из всего вышесказанного, склоняюсь либо к необходимости замены прокладки головки блока, либо к микротрещине в блоке
Александр 1.9
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 12:44

Сообщение Ivan L. » Сб, 27 дек 2008, 22:30

Оторвать голову тому, кто такие советы раздает - на всех современных двигателях система охлаждения спроектирована герметичной. По поводу трещин в блоке и повреждения прокладки - в масле эмульсии нет, выхлоп не парит?
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Grrumer » Пн, 29 дек 2008, 0:05

У меня тоже что и у Андрея, через 3 минуты начинает булькать. В сервисе один раз меняли прокладку головки блока кажется, в другой раз чегото растачивали..... а сейчас опять ..... не знаю что делать и куда обратиться...... хоть машину выбрасывай.... а я к ней так привыкла.... Может посоветуете, где есть хорошие механики которые в шкодах разбираются?!
Аватара пользователя
Grrumer
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 23:48
Откуда: Москва, Бирюлево-Восточное

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6