Когда машина еще не разогрета, но так чуть чуть прогрета, и начинаешь трогаться с места , через 3 минуты езды ОЖ бьет фонтаном, и за машиной тянется не слабый рычеек..... температура еще не поднялась а она уже во всю из под крышки течет.....
Скорее всего нарушена система циркуляции ОЖ в системе.Крышка в любом случае подлежит замене(хотя подожди до выяснения причины).Внешний контур(бачек) не может быть задействован так быстро.Разбери термостат,скорее всего "внутренности" развалились и забили основную магистраль.
Попробую по другому.Если пробку уже вышибает,а низ радиатора чуть теплый или холодный(заведи,щупай,наблюдай),ЗНАЧИТ ЗАБИТА МАГИСТРАЛЬ! а БУДЕТ ИМЕННО ТАК,ибо за 3 минуты невозможно перегреть движок.Для более детального лечения нужна история болезни:когда купил,что делал,сколько проехал,когда началось...
Макс, у него просто термостат закрыт наглухо - за 3 минуты малый круг перегревается на раз "Забита магистраль" - в конечном итоге так и есть, но не потому, что "потроха термостата" ее забили. Просто термостат не открывает большой круг. Проверить - проще пареной репы, если ОЖ пошла через крышку, а нижний патрубок холоден аки лед, большой круг закрыт стопудово. Просто, как дважды два
у меня из-за сие болезни филя уже 4!!!! раз стоит чинится в сервисе, рвет патрубки в клочья, все патрубки горячие, термостат открывается как надо, карлсон срабатывает... Причем вся эта шняга исключительно в зимний период. Хотя после 3-го ремонта посоветовали поездить с "не до конца" закрученой крышкой расширительного бачка. с Весны ездил без проблем, затем на днях долил антифриз и по инерции закрутил крышку до упора, результат крестовские пути, и я с клубами пара из под капота. Из всего вышесказанного, склоняюсь либо к необходимости замены прокладки головки блока, либо к микротрещине в блоке
Оторвать голову тому, кто такие советы раздает - на всех современных двигателях система охлаждения спроектирована герметичной. По поводу трещин в блоке и повреждения прокладки - в масле эмульсии нет, выхлоп не парит?
У меня тоже что и у Андрея, через 3 минуты начинает булькать. В сервисе один раз меняли прокладку головки блока кажется, в другой раз чегото растачивали..... а сейчас опять ..... не знаю что делать и куда обратиться...... хоть машину выбрасывай.... а я к ней так привыкла.... Может посоветуете, где есть хорошие механики которые в шкодах разбираются?!