Модератор: Модераторы конференции
Shnaps писал(а):Короче что-то одно из этого???Или может всё сразу???А как проверить чтобы узнать куда уходит?
Вот если он и там белый - может и в цилиндры идти. Через прокладку ГБЦ или трещину в цилиндре.
Белый,нестандартный налет,хлопья.
Ездить нельзя,там все под давлением,возможен гидроудар,уже сообщал.Но до сервиса доехать можно(если не сильно уходит).Да и смысла рисковать не вижу-в любом случае замена прокладки головки блока.Кстати,на холоде замену головы делать нельзя! Она аллюминиевая,а блок-чугун или сталь.Разная степень сжатия-расширения.Голову даже при +20 грамотно закрутить надо.Shnaps писал(а):блин а теплого помещения нету....это очень плохо, если ож в цилиндр попадает???Или можно пока ездить???
И 2.радиатор чуток сверху протекает

Просачивание через прокладку до гидроудара не доведет ИМХО. Хотя если антифриз прет в цилиндры - состояния пациента это не меняет.

Нежная такая хрень, как пена с мелкими пузырьками.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9