forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пропадает антифриз.....

Пропадает антифриз.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Пропадает антифриз.....

Сообщение Shnaps » Вс, 11 янв 2009, 23:58

Подскажите плиз что это может быть: Куда может пропадать антифриз???Каждые 2000-2500 км падает уровень антифриза с макс. на мин. Проверил снег под машиной - подтеков нет!куда может уходить???
Shnaps
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 21:09
Откуда: Москва

Сообщение milson » Пн, 12 янв 2009, 0:05

1. В масло
2. В цилиндры
3. Помпа разбрызгивает
4. Испаряется
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение Shnaps » Пн, 12 янв 2009, 0:09

Короче что-то одно из этого???Или может всё сразу???А как проверить чтобы узнать куда уходит?
Shnaps
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 21:09
Откуда: Москва

Сообщение milson » Пн, 12 янв 2009, 0:14

Shnaps писал(а):Короче что-то одно из этого???Или может всё сразу???А как проверить чтобы узнать куда уходит?


Выхлопные газы какого цвета?

Посмотри возле помпы сухо?

Открой маслозаливную крышку и посмотри есть ли белая имульсия?
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение Shnaps » Пн, 12 янв 2009, 0:21

Выхлоп белый.Вокруг помпы тоже сухо!А вот маслозаливную крышку откручу посмотрю завтра!
Shnaps
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 21:09
Откуда: Москва

Сообщение Ivan L. » Пн, 12 янв 2009, 0:34

Выхлоп только в теплом помещении надо смотреть (просто потому, что сейчас на улице минус - выхлоп в любом случае будет белый) :) Вот если он и там белый - может и в цилиндры идти. Через прокладку ГБЦ или трещину в цилиндре.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Shnaps » Пн, 12 янв 2009, 22:11

блин а теплого помещения нету....это очень плохо, если ож в цилиндр попадает???Или можно пока ездить???
Shnaps
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 21:09
Откуда: Москва

Сообщение Ivan L. » Пн, 12 янв 2009, 22:19

Очень. ПОршень заклинить может - смазывающей пленки-то в особо клинических случаях нет. Правда, в этом случае на щупе эмульсия будет - не проглядишь. Но вообще лучше мотор вообще в таких случаях не заводить.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение макс1970 » Пн, 12 янв 2009, 22:39

Помимо крышки эмульсию можно обнаружить на щупе масла.Эмульсия-это типа суспензии :D Белый,нестандартный налет,хлопья.

Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:

Shnaps писал(а):блин а теплого помещения нету....это очень плохо, если ож в цилиндр попадает???Или можно пока ездить???
Ездить нельзя,там все под давлением,возможен гидроудар,уже сообщал.Но до сервиса доехать можно(если не сильно уходит).Да и смысла рисковать не вижу-в любом случае замена прокладки головки блока.Кстати,на холоде замену головы делать нельзя! Она аллюминиевая,а блок-чугун или сталь.Разная степень сжатия-расширения.Голову даже при +20 грамотно закрутить надо.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Gigi15 » Пн, 12 янв 2009, 22:53

milson, а как же простые варианты - 1.расширительный бачок? Хотя это можно и к 4 отнести. У меня из под него уходит довольно прилично :( И 2.радиатор чуток сверху протекает :(

Может пугаете тут человека зря :roll:
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Ivan L. » Пн, 12 янв 2009, 23:15

Подозревается, что человек все проверил - прежде, чем писать.

Макс, до гидроудара у него с полстакана разом должно хлынуть :) Просачивание через прокладку до гидроудара не доведет ИМХО. Хотя если антифриз прет в цилиндры - состояния пациента это не меняет.

P.S. Парни, не судите строго - дюже мадера массандровская хороша :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Shnaps » Ср, 14 янв 2009, 21:10

Короче посмотрел я всё - масло у меня всё время на одном уровн.а вот на маслозаливной крышке с обратной стороны есть белая накипь!или это конденсат...вообщем не знаю...
Shnaps
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 21:09
Откуда: Москва

Сообщение Ivan L. » Ср, 14 янв 2009, 21:19

На щупе эта самая белая хрень есть? По консистенции эта эмульсия - как растаявшее мороженое :) Нежная такая хрень, как пена с мелкими пузырьками.

Патрубки все проверил? Точно нигде ничего не течет? Конденсат чтобы вот так выглядел - ни разу не сталкивался.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Shnaps » Ср, 14 янв 2009, 21:26

На щупе нет!!!!Да у меня под крышкой вот эта самая эмульсия - как растаявшее мороженое Нежная такая хрень, как пена с мелкими пузырьками!Да вот думаю проверить еще разочек патрубки....

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

По идее же когда морозы антифриз рапсирает и он лезет изо всех щелей.Так вот морозы были - не было подтёков!
Shnaps
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 21:09
Откуда: Москва

Сообщение Ivan L. » Ср, 14 янв 2009, 21:32

Ничего там не распирает - это не вода.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17