forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Индукционный датчик в трамблере

Индукционный датчик в трамблере

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Индукционный датчик в трамблере

Сообщение Filiman » Ср, 14 янв 2009, 15:18

Уважаемые Шкодоводы подтвердите диагноз

Симптомы пациентки:
- Заводится с пол оборота.
- При прогреве двигателя стрелка тахометра зависает на 2200 об/мин, при этом реальные обороты двигателя можно изменять педалью газа, стрелка остается в таком положении пока движек не прогреется.
- Затем стрелка "отвисает" и начинает показывать реальные обороты двигателя. При этом стрелка тахометна плавно покачивается, чем меньше обороты тем сильнее покачивается.
- При езде глохнет движек, словно выключили зажигание. Сразу же не заводится, надо пару минут подождать. Затем заводится с пол оборота.

Диагноз: Умирает индукционный датчик в трамблере?
Filiman
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2007, 11:35
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение kinoman » Ср, 14 янв 2009, 15:31

По поводу стрелки тохометра прожевали..
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=28947
к проблеме он не относится..
А то что глохнет и заводится только через некоторое время, на бензонасос умирающий похоже..
Проверить можно так, в следующий раз когда заглохните, вытащите шланг отходящий от бензонасоса и покрутите стартером (приготовьте емкость)
Напор должен быть хорошим, если еле течет или вообще не течет - замена бензонасоса.
Если бензонасос качает хорошо, сразу проверьте есть ли искра....

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

- При езде глохнет движек, словно выключили зажигание.

извиняюсь проглядел этот мометн.. можно подробнее?
во время езды выключается зажигание?
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Re: Индукцилнный датчик в трамблере

Сообщение shura » Ср, 14 янв 2009, 15:42

Filiman писал(а):Диагноз: Умирает индукционный датчик в трамблере?

Может быть... Может и коммутатор. Если-бы бензонасос, то думаю, что глохла не так резко-бы...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Filiman » Ср, 14 янв 2009, 19:44

Про стрелку тахометра огромное спасибо - точно моя проблема.

Заказал в екзисте трамблер в сборе(Dello 309050201047) 2400руб и бензонасос (VAG 047 127 023) 90руб.

Никто не сталкивался с трамблером Dello? Как он по качеству и характеристикам?

Интересно, а прокладки какие-нибудь еще понадобятся во время их замены?

Комутатор поменян пол года назад - врят ли это он накрывается.

Отключил цепи сигнализации и имобилайзера (не штатный) - разницы никакой, все равно глохнет. Подключил катушку зажигания напрямую к акумулятору через предохранитель и дополнительную кнопку в салоне - все тоже самое. Бензонасос как-то не рискнул сам проверять - никогда раньше такого не делал. Искра вроде есть - пока трудно сказать - проверять надо очень быстро потому-что заводится обратно достаточно быстро - через секунд 30 уже заводится.

Видимо пока все больше указывает на бензонасос.
Filiman
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2007, 11:35
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение Chrome » Ср, 14 янв 2009, 19:57

Filiman писал(а):Про стрелку тахометра огромное спасибо - точно моя проблема.

Заказал в екзисте трамблер в сборе(Dello 309050201047) 2400руб и бензонасос (VAG 047 127 023) 90руб.

Никто не сталкивался с трамблером Dello? Как он по качеству и характеристикам?

Интересно, а прокладки какие-нибудь еще понадобятся во время их замены?

Комутатор поменян пол года назад - врят ли это он накрывается.

Отключил цепи сигнализации и имобилайзера (не штатный) - разницы никакой, все равно глохнет. Подключил катушку зажигания напрямую к акумулятору через предохранитель и дополнительную кнопку в салоне - все тоже самое. Бензонасос как-то не рискнул сам проверять - никогда раньше такого не делал. Искра вроде есть - пока трудно сказать - проверять надо очень быстро потому-что заводится обратно достаточно быстро - через секунд 30 уже заводится.

Видимо пока все больше указывает на бензонасос.

я сегодня тоже dello купил т.к. оригинал только под заказ и то 7000 не меньше, правда когда ставить буду не знаю, продавец сказал что полнейший аналог ориганала, магазин проверенный думаю не обманывают,
Chrome
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 17:13

Сообщение kinoman » Ср, 14 янв 2009, 20:17

Filiman писал(а):заводится обратно достаточно быстро - через секунд 30 уже заводится.

ну тут и правда сомнительно..
У меня летом было так что едешь какое то время, потом машина глохнет, минут только через 20 заводится без проблем..
Оказалось бензонасос нагревался и переставал какчать, потом остынет и норм..
Но у тебя больше на электрику похоже, раз все так моментально..
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение Filiman » Пт, 23 янв 2009, 14:58

Вот еще такие симптомы:
искра есть, но нестабильная: то есть, то тут же ее нет, еще пару секунд и она опять есть...
при катании машинке на тросе воняет бензином
а после "катания" на какое-то время перестает работать вакумный усилитель тормозов! Тормозит с 3-4 раза.

Пока мои делатьки из эезиста идут

Может мне попробовать поменять "Датчик катушки распределителя зажигания" - это та самая катушечка, которая стоит в трамблере.

И у меня возник вопрос
можно ли ее поменять не снимая трамблер с двигателя и особо его не разбирая? Потребуется ли какая-нибудь настройка после ее замены? И вместе с ней нужно ли что-нибудь еще менять?
Эта катушка - это делать: 115 911 151
Filiman
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2007, 11:35
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение Bonal » Пт, 23 янв 2009, 17:39

поменять можно, но все таки лучше снять, там всего 2 болта. Сам снимал в выходные, пропадал контакат в пайке.
Bonal
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2007, 19:30
Откуда: Пенза

Сообщение Filiman » Вс, 25 янв 2009, 1:12

Bonal писал(а):поменять можно, но все таки лучше снять, там всего 2 болта. Сам снимал в выходные, пропадал контакат в пайке.


а зачем снимать если, как я понял, можно не снимать?
и масло наверно придется сливать если снимать трамблер?

достать эту катушечку без съема трамблера думаю получится
а вот потребуется ли какия нибудь настройка всего этого?

P.S. автомеханика пока для меня еще сложно, но очень интересно
Filiman
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2007, 11:35
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение shura » Вс, 25 янв 2009, 1:16

Filiman писал(а):а зачем снимать если, как я понял, можно не снимать?
и масло наверно придется сливать если снимать трамблер?

Ээээ... Сам додумался, или кто-то подсказал?
Сливать не желательно, т.к. потом-то его опять заливать придется - а это лишний гемор :lol:
Filiman писал(а):достать эту катушечку без съема трамблера думаю получится
а вот потребуется ли какия нибудь настройка всего этого?

Снять желательно, т.к. не очень удобно, а может быть даже и невозможно будет подлезть к болтикам. Но потом придется выставить заново зажигание (но это никогда не повредит)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Bonal » Вс, 25 янв 2009, 11:56

к болтикам подлезть можно, но геморройно вставить внутрениие фигурные шайбы. В прошлом году навернулась у меня эта катушечка, снял её относительно быстро, но вот назад поставить ушло часа полтора ( не на снятом трамблере). Кстати новую не покупал,пинцетом и скальпелем отматал несколько витков и нашел обрыв, зачистил припаял, почти год езжу,сопртивление катушки практически не изменилось
Bonal
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2007, 19:30
Откуда: Пенза

Сообщение james » Пн, 26 янв 2009, 9:43

бензонасос (VAG 047 127 023) 90руб.

возьми мне десяток, выкуплю по 100 рублей :D
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение Filiman » Вт, 27 янв 2009, 12:54

james писал(а):
бензонасос (VAG 047 127 023) 90руб.

возьми мне десяток, выкуплю по 100 рублей :D


там были насосики по 94р за штуку - оригинал!
по ~1000 делловские
и по ~2500 оригинальные

в итоге оказалось что это "ошибка прайса" :(
пока они думали-думали и делловские насосики все раскупили...

вот так и осталься я у разбитого корыта, т.е. бензонасоса :cry:
теперь сижу и думаю подождать еще немного вдруг делловские опять появятся или заказывать дорогущий оригинал.

А машинка тем временем все чаще глохнет и все хуже заводится...
Filiman
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2007, 11:35
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Вт, 27 янв 2009, 20:12

Что бы не ломать голову исправна катушка трамблера или нет ,достаточно взять тестер и промерить её сопротивление.
Для этого достаточно снять провода с клемм комутатора и произвести замер. Еще забыл сказать ,при снятых проводах с комутатора катушка
трамблера не должна показывать сопротивление на массу машины.
Разбирать трамблер лучше сняв его с двигателя,т.к. это достаточно тонкая работа,и требует аккуратности.
Эта неисправность очень похожа на умерающий комутатор.
Неисправностью бензонасоса может быть, порванная диафрагма,
Но приэтом двигатель может заводиться а при включении нагрузки(передачи)должен глохнуть.Взможен конечно и перегрев,но это легко проверить. достаточно намочить тряпку водой и положить на насос.
После этой процедуры он начинает работать.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение алекс3614 » Вс, 15 мар 2009, 0:24

Bonal писал(а):...почти год езжу,сопртивление катушки практически не изменилось

Уважаемый не просветишь какое сопротивление имеет катушка трамблера? Сведения об этом противоречивые ,ищу причину отказа зажигания, проверяю все...
алекс3614
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 14 мар 2009, 19:41

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2