Страница 1 из 2
Индукционный датчик в трамблере

Добавлено:
Ср, 14 янв 2009, 15:18
Filiman
Уважаемые Шкодоводы подтвердите диагноз
Симптомы пациентки:
- Заводится с пол оборота.
- При прогреве двигателя стрелка тахометра зависает на 2200 об/мин, при этом реальные обороты двигателя можно изменять педалью газа, стрелка остается в таком положении пока движек не прогреется.
- Затем стрелка "отвисает" и начинает показывать реальные обороты двигателя. При этом стрелка тахометна плавно покачивается, чем меньше обороты тем сильнее покачивается.
- При езде глохнет движек, словно выключили зажигание. Сразу же не заводится, надо пару минут подождать. Затем заводится с пол оборота.
Диагноз: Умирает индукционный датчик в трамблере?

Добавлено:
Ср, 14 янв 2009, 15:31
kinoman
По поводу стрелки тохометра прожевали..
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=28947
к проблеме он не относится..
А то что глохнет и заводится только через некоторое время, на бензонасос умирающий похоже..
Проверить можно так, в следующий раз когда заглохните, вытащите шланг отходящий от бензонасоса и покрутите стартером (приготовьте емкость)
Напор должен быть хорошим, если еле течет или вообще не течет - замена бензонасоса.
Если бензонасос качает хорошо, сразу проверьте есть ли искра....
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
- При езде глохнет движек, словно выключили зажигание.
извиняюсь проглядел этот мометн.. можно подробнее?
во время езды выключается зажигание?
Re: Индукцилнный датчик в трамблере

Добавлено:
Ср, 14 янв 2009, 15:42
shura
Filiman писал(а):Диагноз: Умирает индукционный датчик в трамблере?
Может быть... Может и коммутатор. Если-бы бензонасос, то думаю, что глохла не так резко-бы...

Добавлено:
Ср, 14 янв 2009, 19:44
Filiman
Про стрелку тахометра огромное спасибо - точно моя проблема.
Заказал в екзисте трамблер в сборе(Dello 309050201047) 2400руб и бензонасос (VAG 047 127 023) 90руб.
Никто не сталкивался с трамблером Dello? Как он по качеству и характеристикам?
Интересно, а прокладки какие-нибудь еще понадобятся во время их замены?
Комутатор поменян пол года назад - врят ли это он накрывается.
Отключил цепи сигнализации и имобилайзера (не штатный) - разницы никакой, все равно глохнет. Подключил катушку зажигания напрямую к акумулятору через предохранитель и дополнительную кнопку в салоне - все тоже самое. Бензонасос как-то не рискнул сам проверять - никогда раньше такого не делал. Искра вроде есть - пока трудно сказать - проверять надо очень быстро потому-что заводится обратно достаточно быстро - через секунд 30 уже заводится.
Видимо пока все больше указывает на бензонасос.

Добавлено:
Ср, 14 янв 2009, 19:57
Chrome
Filiman писал(а):Про стрелку тахометра огромное спасибо - точно моя проблема.
Заказал в екзисте трамблер в сборе(Dello 309050201047) 2400руб и бензонасос (VAG 047 127 023) 90руб.
Никто не сталкивался с трамблером Dello? Как он по качеству и характеристикам?
Интересно, а прокладки какие-нибудь еще понадобятся во время их замены?
Комутатор поменян пол года назад - врят ли это он накрывается.
Отключил цепи сигнализации и имобилайзера (не штатный) - разницы никакой, все равно глохнет. Подключил катушку зажигания напрямую к акумулятору через предохранитель и дополнительную кнопку в салоне - все тоже самое. Бензонасос как-то не рискнул сам проверять - никогда раньше такого не делал. Искра вроде есть - пока трудно сказать - проверять надо очень быстро потому-что заводится обратно достаточно быстро - через секунд 30 уже заводится.
Видимо пока все больше указывает на бензонасос.
я сегодня тоже dello купил т.к. оригинал только под заказ и то 7000 не меньше, правда когда ставить буду не знаю, продавец сказал что полнейший аналог ориганала, магазин проверенный думаю не обманывают,

Добавлено:
Ср, 14 янв 2009, 20:17
kinoman
Filiman писал(а):заводится обратно достаточно быстро - через секунд 30 уже заводится.
ну тут и правда сомнительно..
У меня летом было так что едешь какое то время, потом машина глохнет, минут только через 20 заводится без проблем..
Оказалось бензонасос нагревался и переставал какчать, потом остынет и норм..
Но у тебя больше на электрику похоже, раз все так моментально..

Добавлено:
Пт, 23 янв 2009, 14:58
Filiman
Вот еще такие симптомы:
искра есть, но нестабильная: то есть, то тут же ее нет, еще пару секунд и она опять есть...
при катании машинке на тросе воняет бензином
а после "катания" на какое-то время перестает работать вакумный усилитель тормозов! Тормозит с 3-4 раза.
Пока мои делатьки из эезиста идут
Может мне попробовать поменять "Датчик катушки распределителя зажигания" - это та самая катушечка, которая стоит в трамблере.
И у меня возник вопрос
можно ли ее поменять не снимая трамблер с двигателя и особо его не разбирая? Потребуется ли какая-нибудь настройка после ее замены? И вместе с ней нужно ли что-нибудь еще менять?
Эта катушка - это делать: 115 911 151

Добавлено:
Пт, 23 янв 2009, 17:39
Bonal
поменять можно, но все таки лучше снять, там всего 2 болта. Сам снимал в выходные, пропадал контакат в пайке.

Добавлено:
Вс, 25 янв 2009, 1:12
Filiman
Bonal писал(а):поменять можно, но все таки лучше снять, там всего 2 болта. Сам снимал в выходные, пропадал контакат в пайке.
а зачем снимать если, как я понял, можно не снимать?
и масло наверно придется сливать если снимать трамблер?
достать эту катушечку без съема трамблера думаю получится
а вот потребуется ли какия нибудь настройка всего этого?
P.S. автомеханика пока для меня еще сложно, но очень интересно

Добавлено:
Вс, 25 янв 2009, 1:16
shura
Filiman писал(а):а зачем снимать если, как я понял, можно не снимать?
и масло наверно придется сливать если снимать трамблер?
Ээээ... Сам додумался, или кто-то подсказал?
Сливать не желательно, т.к. потом-то его опять заливать придется - а это лишний гемор
Filiman писал(а):достать эту катушечку без съема трамблера думаю получится
а вот потребуется ли какия нибудь настройка всего этого?
Снять желательно, т.к. не очень удобно, а может быть даже и невозможно будет подлезть к болтикам. Но потом придется выставить заново зажигание (но это никогда не повредит)

Добавлено:
Вс, 25 янв 2009, 11:56
Bonal
к болтикам подлезть можно, но геморройно вставить внутрениие фигурные шайбы. В прошлом году навернулась у меня эта катушечка, снял её относительно быстро, но вот назад поставить ушло часа полтора ( не на снятом трамблере). Кстати новую не покупал,пинцетом и скальпелем отматал несколько витков и нашел обрыв, зачистил припаял, почти год езжу,сопртивление катушки практически не изменилось

Добавлено:
Пн, 26 янв 2009, 9:43
james
бензонасос (VAG 047 127 023) 90руб.
возьми мне десяток, выкуплю по 100 рублей


Добавлено:
Вт, 27 янв 2009, 12:54
Filiman
james писал(а):бензонасос (VAG 047 127 023) 90руб.
возьми мне десяток, выкуплю по 100 рублей

там были насосики по 94р за штуку - оригинал!
по ~1000 делловские
и по ~2500 оригинальные
в итоге оказалось что это "ошибка прайса"
пока они думали-думали и делловские насосики все раскупили...
вот так и осталься я у разбитого корыта, т.е. бензонасоса
теперь сижу и думаю подождать еще немного вдруг делловские опять появятся или заказывать дорогущий оригинал.
А машинка тем временем все чаще глохнет и все хуже заводится...

Добавлено:
Вт, 27 янв 2009, 20:12
Alexandr/RA3ATA/
Что бы не ломать голову исправна катушка трамблера или нет ,достаточно взять тестер и промерить её сопротивление.
Для этого достаточно снять провода с клемм комутатора и произвести замер. Еще забыл сказать ,при снятых проводах с комутатора катушка
трамблера не должна показывать сопротивление на массу машины.
Разбирать трамблер лучше сняв его с двигателя,т.к. это достаточно тонкая работа,и требует аккуратности.
Эта неисправность очень похожа на умерающий комутатор.
Неисправностью бензонасоса может быть, порванная диафрагма,
Но приэтом двигатель может заводиться а при включении нагрузки(передачи)должен глохнуть.Взможен конечно и перегрев,но это легко проверить. достаточно намочить тряпку водой и положить на насос.
После этой процедуры он начинает работать.

Добавлено:
Вс, 15 мар 2009, 0:24
алекс3614
Bonal писал(а):...почти год езжу,сопртивление катушки практически не изменилось
Уважаемый не просветишь какое сопротивление имеет катушка трамблера? Сведения об этом противоречивые ,ищу причину отказа зажигания, проверяю все...