Страница 1 из 4

Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 19:12
artemique
Суть: стартер крутит, двигатель не схватывает (не заводится). Трамблёр в сборе заменён меньше года назад, свечи, ВВ-провода не прошли ещё 6 т.км, аккумулятор свеж, и недавно специально заряжался.
Сегодня попробовали выкрутить свечу, замкнуть её на массу, и завести двигатель. Искры не последовало. Выкрутили другую свечу, и повторили попытку – искры так же не было.
Снял крышку трамблёра – бегунок крутится, т.е. можно предположить, что трамблёр раздает заряд на провода.
В чём может быть ещё проблема с зажиганием? Коммутатор, катушка зажигания?

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 19:34
Колючк@
Для начала проверь бегунок (просто тупо тестором его на сопротивление. если величина 0 или близка к ней значит живой а если он не звонится то он мертв... ) а так несколько причин по которым может не быть искры! Неисправна катушка зажигания... накрылся комутотор... или крышка трамблера или провод высоковольтный центральный или или датчик в трамблере! или питание на катушку пропало! надо смотреть все что касается зажигания!

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 19:58
Ivan L.
Сопротивление исправного бегунка - не ноль и не близко к нему :) Хотя обрыва быть не должно, факт.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 20:24
Колючк@
Но суть не в том какое именно там сопротивление! факт в том что оно не 0 должно быть и не обрыв цепи! факт так же в том что и с гвоздем вместо резистора эта система работает так же исправно проверено!

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 20:32
Ivan L.
С гвоздем она высокочастотные шумы дает - по сути ты прав, для того, чтобы работало, пойдет и с гвоздем :) Я не спорю - только поправил ;)

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 21:04
artemique
Есть ли доступный способ проверить исправность коммутатора и катушки зажигания?

СообщениеДобавлено: Вс, 18 янв 2009, 8:35
Колючк@
по сути проверка катушек вся одинкаковая и принцип их работы и проверки одинаковразница может быть только в их сопротивлении... http://www.autodoki.com/index.php?q=node/765 http://www.oavto.ru/bmw/info_bmw5/sistem_z/3725.html .а как проверить камутатор хоть убей ненаю..........

СообщениеДобавлено: Вс, 18 янв 2009, 10:20
shura
Берем любую свечу, снимаем ВВ-провод и одеваем эту свечу на провод и кладем свечу так, чтобы резьба свечи имела хороший контакт с корпусом, крутим стартер и наблюдаем за качествам искры - если искра яркая, белая - значит коммутатор и катушка рабочие, если нет вообще и иле видно - то... не совсем живы

СообщениеДобавлено: Вс, 18 янв 2009, 11:21
Ivan L.
Ну и стоит помнить, что подобный метод инжекторным движкам противопоказан :)

СообщениеДобавлено: Вс, 18 янв 2009, 11:54
artemique
shura писал(а):Берем любую свечу, снимаем ВВ-провод...

Саш, спасибо за ответ. Это я уже делал - искры нет в принципе. (

DIABLO1983
Спасибо за подробный мануал. Ближе к вечеру отпишу о результате.

СообщениеДобавлено: Вс, 18 янв 2009, 12:22
Колючк@
Да и еще малоли пригодиться электрическая схема автомобиля фелиция http://www.autoelectric.ru/auto/skoda/felicia/felicia-lx.htm

СообщениеДобавлено: Вс, 18 янв 2009, 13:55
vladuha
shura писал(а):Берем любую свечу, снимаем ВВ-провод и одеваем эту свечу на провод и кладем свечу так, чтобы резьба свечи имела хороший контакт с корпусом, крутим стартер и наблюдаем за качествам искры - если искра яркая, белая - значит коммутатор и катушка рабочие, если нет вообще и иле видно - то... не совсем живы


А если есть 2-3 вспышки в секунду- яркие, белые. Просто у меня таже проблема:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=30312

СообщениеДобавлено: Вс, 18 янв 2009, 18:16
shura
artemique писал(а):
shura писал(а):Берем любую свечу, снимаем ВВ-провод...

Саш, спасибо за ответ. Это я уже делал - искры нет в принципе. (

Ну, тогда вариантов достаточно много. А именно, последовательно по цепи: инд. катушка - обрыв проводки от катушки - коммутатор - отсутствие питания коммутатора (как вариант, кстати) - катушка зажигания - ВВ провода - уголек в крышке - сама крышка - бегунок...
Конкретно очень трудно сказать...

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

vladuha писал(а):А если есть 2-3 вспышки в секунду- яркие, белые. Просто у меня таже проблема:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=30312

Так и должно быть.
Тут уже могут быть проблема либо в сбитом зажигании, либо в карбе - переливает, не работает pulldown...

СообщениеДобавлено: Вс, 18 янв 2009, 20:18
Alexandr/RA3ATA/
Доброго всем времени суток.
В самом начале надо проверить подается ли питание (12в) на саму
электрическую схему зажигания. Для этого достаточно взять контрольку(электрическую лампочку)и посмотреть есть ли 12в на катушке при включеном зажигании.Если нет ,то надо определить причину обрыва цепи. Возможно перегорел предохранитель или соскочила клемма с ключа зажигания и еще возможно не собирает электрическую цепь сигнализация(если токовая имеется).
Был случай когда провод обломился в самом наконечнике на катушке зажигания.
Далее надо взять мультиметр или тестор и прозвонить обмотку катушки трамблера.Для этого отсоединяется провод идущий от трамблера к коммутатору зажигания и на его клеммах меряется сопротивление .Точно не помню сколько но судя по обмотке и сечению провода должно быть не менее 100 ом.
Если обмотка звонится ,это значит что электрическая часть трамблера жива.
Таким же образом прозванивается обмотки катушки зажигания.
Если все прозванивается значит коммутатор подлежит замене.
Есть одно маленькое но........ у катушек зажигания встречается такая неисправность как межвитковое короткое замыкание или пробой обмотки на корпус. Проверить вторую неисправность не сложно тем же тестером или мультиметром. А вот первая неисправность может быть причиной выхода из строя коммутатора зажигания.
Мне кажется что причиной всего является отсутствие напряжения на схеме зажигания. Просмотрите проводку и предохранители.

СообщениеДобавлено: Вс, 18 янв 2009, 23:08
artemique
Ребят, спасибо всем кто отписался - все советы так или иначе помогли.
Вопрос решён - причина была в умершем коммутаторе. Предыдущие владельны его не стали переставлять, как это делают многие, от чего его видимо заливало водой. Стоял Hella, заменил на турецкий no-name. Теперь думаю переставить коммутатор ближе к ветровому стеклу, либо как-то решить проблему с влагой на текущем месте.