forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вчера таяло. Седня -12. Не завелась (впервые). Что может быт

Вчера таяло. Седня -12. Не завелась (впервые). Что может быт

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Вчера таяло. Седня -12. Не завелась (впервые). Что может быт

Сообщение lynx » Ср, 04 мар 2009, 10:01

предпосылки) вобще заводится всегда отлично, с первого раза. В -20 всегда нормально заводилась. Не завелась лишь однажды, но из-за разряженного акума. Зарядил его и завелась с полоборота

1) вчера было как то сыро слякотно в районе 0 град. Влажность оч.высокая
2) а седня с утра жахнуло -12
3) акум более-менне заряжен был
4) трижды крутил стратер секунд по пять. Между попытками делала паузы как полагается. правда секунд по 15.
5) пускал прально, трижды нажал газ, потом пуск без газа с выжатым сцеплением
6) после этих трех попыток, акум сел, мучать его больше не стал
Поехал на работы на обществ.транспорте.

Вот сижу и думаю что вечером предпринять-то?

Что могло случиться?

Полагаю, что виноват именно резкий перепад температуры, при высокой влажности.

С чего начать (кроме подзарядки акума)? Мож бензонасос погреть, или карб? Или свечи выкрутить посушить (такую версию предположил владелец 10-ки, грит всегда выкручивает сушит над газ.плитой, вставляет и ОК)?

Подскажите вобщем в чем причина и что предпринять. Очень хочеться завтра на машине ехать
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение pooh » Ср, 04 мар 2009, 10:19

сначала попытаться завестись.
по пять секунд крутить стартер мне кажется не надо, обычно 2-3 секунды хватает чтобы понять схватывает или нет.
если снова не получится
то для начала
1)выкручиваем свечи смотрим насколько они чистые и сухие, и есть ли искра. если искры нет то надо смотреть: вв провода, коммутатор, трамблер, вв катушка.
2)смотрим идет ли бензин (я обычно просто по запаху определяю, когда выкручиваю свечи, но можно и патрубок снять посмотреть)
если не идет то смотреть насос, крб, фильтр, грязь в бензобаке.
в 90% случаев либо то либо первое либо второе
pooh
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 03 мар 2006, 16:30
Откуда: Moscow-Village

Сообщение NN » Ср, 04 мар 2009, 10:39

у меня после морозов не заводилась во влажную погоду, виной бил грязний карбюратор... почистил - стала заводиться с пол оборота... а в общем смотри здесь: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=30312
Skoda Fabia, BBZ, 101 л.с., 2003г. - наслаждаюсь...
Аватара пользователя
NN
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008, 8:20
Откуда: РФ

Сообщение melvin » Ср, 04 мар 2009, 10:42

скорее всего бензин не поступает.
попробуй педалькой чуть побольше поработать - раз 5-6 и полувыжатой заводить. но сначала свечи и в карб смотреть наличие горючки.

да и потом за 3 попытки сел аккумулятор? хм... я бы на твоем месте его проверил. у меня в мороз -25 машина тоже не заводилась.. я минут 20 пытался ее завести пока сообразил что к чему. стартер постоянно крутил. по 5-6 секунд с перерывами как положено. оказалось что просто пуд-даун не работал нормально.. и в карбе вода была и совсем немного бензина... пришлось вручную прокачать и педаль держать пока машинка прогревалась
melvin
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:57
Откуда: Москва

Сообщение lynx » Ср, 04 мар 2009, 13:46

pooh
трамблер комутатор и т.п. - вряд ли, ибо ехала вчера без вопросов, не думаю что так прямо и станет

NN

возможно, как раз вчера на ночь заправился на не самой лучшей заправке. Но опять же - насколько должен быть разбавлен бенз. водой и какашками, чтобы ваще не схватывать

melvin

не совсем понял про педальку,
если поработать до пуска, то не понятно зачем - трех нажимов в мороз хватает чтобы закрыть возд.заслонку
если поработать во время, то имхо тока свечи зальешь

а на счет акума ты пожалуй прав, ибо уже раз из-за него не завелся. Года 2 ему, вроде еще должен работать нормульно.
Но опять же хватает всегда с первого раза, а тут крутит (медленнее правда обычного - но это может из-за мороза), но без намека на схватывание

Всем спасибо, буду вечером копаться!

Может есть мысли именно на тему резкого похолодания после плюсовой температуры и большой влажности?
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение shura » Ср, 04 мар 2009, 17:45

lynx писал(а):pooh
трамблер комутатор и т.п. - вряд ли, ибо ехала вчера без вопросов, не думаю что так прямо и станет

Вполне может и коммутатор или инд. датчик...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение lynx » Чт, 05 мар 2009, 9:47

Вчера:

1) выкрутил свечу, искра есть, сухая и с нагаром хотя менял недавно (но нагар - это похоже норма при не отрегулированной пусковой автоматике, пока не прогреется очень чадит)
2) товарищ по своему недавнему опыту посоветовал зачистить контакты трамбера - пошкрябал ножичком.
3) дернули - завелась сразу и не глохла, нормально прогрел покатался
4) за ночь зарядил акум

Утром:

5) завелся сразу. через минуту работы двигло заглохло
6) а потом началась какая-то странная жопа: завожу, в течении 3-5 сек растут обороты и глохнет
7) и так раз 8
8) подгазовываю - не помогает
9) уже на исходе акума - решил плюнуть на правила соблюдения низких оборотов холодного двигла и сразу после заводки подержал секунд 10 около 3 тыс.оборотов. потом постепенно сбавил до 2тыс. и вовсе отпустил тапку. Прогрелась, поехал
10) однако еще один раз на ходу заглохла, сц., когда на 3-й слишком малые обороты были в горку

11) а теперь думаю как до дома доехать ))) удасться ли, ведь акума уже на столько попыток не хватит

Что это могло быть?

Если после заводки растут обороты и глохнет - моя мысль что возд.заслонка механически залипла и неокрывалась, посему смесь переобогащалась и глох.
Или пул даун не открыл ее.
А потом обильной прогазовкой "расшевелил"

-16 и на работу надо не опоздать + дитя в сад - посему снимать возд.фильтр было нЕкогда.

Ну и попрежнему не отметаю галимый бензин в сочетании с морозом

Есть мысли или подобная неприятная практика?

shura писал(а):Вполне может и коммутатор или инд. датчик...

Если кто-нить из них, то это из-за мороза временно или перманентный пипец,
ну т.е. то что седня в муках все таки завелся не отметает этот твой вариант?
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение shura » Чт, 05 мар 2009, 10:10

lynx писал(а):Есть мысли или подобная неприятная практика?

shura писал(а):Вполне может и коммутатор или инд. датчик...

Если кто-нить из них, то это из-за мороза временно или перманентный пипец,
ну т.е. то что седня в муках все таки завелся не отметает этот твой вариант?

В принципе, на питерском форуме у одной подруге так помирал коммутатор - долго и муторно... то заглохнет на ходу, то не заводится, то работает день нормально...

Если глохнет по время пуска - может быть иголка, эл. клапан или вообще что-то с подачей топлива: нажал педальку - ускорительный насос брузнул - она на этом количестве топлива завелась и заглохла когда пары испарились...

ЗЫ: машинка на ОЭМК сейчас стоит?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Steaven » Чт, 05 мар 2009, 11:16

А как заводишь?
обычно при морозе два раза надобно качнуть педаль газа
поснимать с нее ноги и просто крутнуть стартером пока не схватит
потом дать прогреться маненько не трогая газа

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

писал для карба)
Аватара пользователя
Steaven
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс, 20 июл 2008, 8:27

Сообщение lynx » Пт, 06 мар 2009, 7:50

shura писал(а):В принципе, на питерском форуме у одной подруге так помирал коммутатор - долго и муторно... то заглохнет на ходу, то не заводится, то работает день нормально...

а можно ли его как то проверить, когда все нормально работает или только когда глючит можно диагностировать проблему комутатора

shura писал(а):Если глохнет по время пуска - может быть иголка, эл. клапан или вообще что-то с подачей топлива: нажал педальку - ускорительный насос брузнул - она на этом количестве топлива завелась и заглохла когда пары испарились...

Да вот по ощущениям чтото такое и мне кажеться, причем скорее игла, если бы электроклапан - то вряд ли ваще седня бы уехал, а так после обильной прогазовки (причем не качал, а тупо держал 3000, т.е.ускорительный насос вроде как не задействовал) - прошло ведь :?

shura писал(а):ЗЫ: машинка на ОЭМК сейчас стоит?

да (((.
Вроде щас солнушко, так что надеюсь что тепло мне в помощь
ну или кого-нить дернуть попрошу.

Steaven писал(а):А как заводишь?
обычно при морозе два раза надобно качнуть педаль газа
поснимать с нее ноги и просто крутнуть стартером пока не схватит
потом дать прогреться маненько не трогая газа

Да, все по корану

Добавлено спустя 18 часов 49 минут 25 секунд:

Вчера вечером слегка потеплело - завелся сразу без проблем.

ХЗ что это было
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение artemique » Пт, 06 мар 2009, 12:47

lynx
а можно ли его как то проверить, когда все нормально работает или только когда глючит можно диагностировать проблему комутатора

Проверить исправность коммутатора к сожалению возможно только заменив его на заведомо исправный. Можно приобрести от Волги, на форуме достаточно информации по его установке. Цена вопроса 200-250р для Волги, турецкий неоригинал для Филиции 1200р. В своём случае выбрал второй вариант.
██████ Škoda Felicia ● Volkswagen Golf Mk4
Аватара пользователя
artemique
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср, 28 фев 2007, 15:04
Откуда: LA, Venice beach

Сообщение Old_Major » Пт, 06 мар 2009, 20:42

Очень похоже на замёрзшую воду в топливном тракте .
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение lynx » Вт, 10 мар 2009, 13:50

Old_Major писал(а):Очень похоже на замёрзшую воду в топливном тракте .

Имеешь в виду карб или до него ?
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение tomas » Вт, 10 мар 2009, 14:43

lynx писал(а):
Old_Major писал(а):Очень похоже на замёрзшую воду в топливном тракте .

Имеешь в виду карб или до него ?

Он имел ввиду вобщем, пробуй 200-300 грам спирту ливнуть в бак когда запровлятца буш.(только концентрат :lol: )
Аватара пользователя
tomas
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 12:54
Откуда: Пермь

Сообщение lynx » Вт, 10 мар 2009, 19:54

tomas писал(а): Он имел ввиду вобщем, пробуй 200-300 грам спирту ливнуть в бак когда запровлятца буш.(только концентрат :lol: )

Лучше я попробую какую-нить присадку типа Кастрол ТБЕ или типа того.

ЗЫ: понимаю что все эти присадки, суть - спирт. Но все равно по началу как то очково )))
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10