Вчера таяло. Седня -12. Не завелась (впервые). Что может быт

предпосылки) вобще заводится всегда отлично, с первого раза. В -20 всегда нормально заводилась. Не завелась лишь однажды, но из-за разряженного акума. Зарядил его и завелась с полоборота
1) вчера было как то сыро слякотно в районе 0 град. Влажность оч.высокая
2) а седня с утра жахнуло -12
3) акум более-менне заряжен был
4) трижды крутил стратер секунд по пять. Между попытками делала паузы как полагается. правда секунд по 15.
5) пускал прально, трижды нажал газ, потом пуск без газа с выжатым сцеплением
6) после этих трех попыток, акум сел, мучать его больше не стал
Поехал на работы на обществ.транспорте.
Вот сижу и думаю что вечером предпринять-то?
Что могло случиться?
Полагаю, что виноват именно резкий перепад температуры, при высокой влажности.
С чего начать (кроме подзарядки акума)? Мож бензонасос погреть, или карб? Или свечи выкрутить посушить (такую версию предположил владелец 10-ки, грит всегда выкручивает сушит над газ.плитой, вставляет и ОК)?
Подскажите вобщем в чем причина и что предпринять. Очень хочеться завтра на машине ехать
1) вчера было как то сыро слякотно в районе 0 град. Влажность оч.высокая
2) а седня с утра жахнуло -12
3) акум более-менне заряжен был
4) трижды крутил стратер секунд по пять. Между попытками делала паузы как полагается. правда секунд по 15.
5) пускал прально, трижды нажал газ, потом пуск без газа с выжатым сцеплением
6) после этих трех попыток, акум сел, мучать его больше не стал
Поехал на работы на обществ.транспорте.
Вот сижу и думаю что вечером предпринять-то?
Что могло случиться?
Полагаю, что виноват именно резкий перепад температуры, при высокой влажности.
С чего начать (кроме подзарядки акума)? Мож бензонасос погреть, или карб? Или свечи выкрутить посушить (такую версию предположил владелец 10-ки, грит всегда выкручивает сушит над газ.плитой, вставляет и ОК)?
Подскажите вобщем в чем причина и что предпринять. Очень хочеться завтра на машине ехать