Страница 1 из 2

Помогите девушке!!!!дабы не развели меня на сервисе....

СообщениеДобавлено: Ср, 14 фев 2007, 17:22
Ленок
Вобщем проблема такая:

P.S. Решила с начала обратиться на форум, что бы меня в сервисе не раскрутили на большой ремонт и деньги. я же дувушка да еще и блондинка)))))))))))))))))))))
Машина Шкода Фелиция 97 год, 145 т.км. 1,3 К, При НЕ выжатом сцеплении под капотом что то гремит (тарахтит) как молотилка, когда выжимаеш сцепление все прекращается, отпускаеш сцепление опять гремит. При этом всем машина ездиет нормально. Сцепление меняли 20т.км назад. Друг сказал что могли менять сцепление не в сборе, а просто диск, поэтому может накрылось какое то выжимное. Что это может быть на самом деле?????

СообщениеДобавлено: Ср, 14 фев 2007, 17:25
Timon
95% что это умирает выжимной подшипник

СообщениеДобавлено: Ср, 14 фев 2007, 17:54
holy-FZI
По симптомам у пациента на 999,9% процента выжимной... аналогичная ситуация у меня на пасате B3 была 1 в 1.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 фев 2007, 19:16
Ленок
А сколько он стоит и сколько стоит поменять???? или надо все сцепление в сборе менять?????????

СообщениеДобавлено: Ср, 14 фев 2007, 20:17
VALER
если гремит при НЕ выжатом сцеплении то это скорее всего коробка...

СообщениеДобавлено: Ср, 14 фев 2007, 20:42
Дмитрий 65
Привет :!: Надо же еще совпадение-блондинка :D .
Вобщем так, сцепление надо снимать в любом случае, и деффектовать, хотя 20т.км для него не так уж много.
Выжимной скорее всего умер.... :( Особенно если это САКС. Именно оно комплектуется выжимными неизвестного происхождения. Кроме него надо будет посмотреть карзину и диск.И менять их при наличии признаков износа, хотя ведомый диск можно заменить и не глядя не так уж дорого, а залезать придется позже. По стоимости работ не сориентирую, обычно ремонтирую сам. А вот цену на сцепление можно пробить в Рикамби 258-00-07 (отдел Шкоды). Там есть и оригинал и неоригинал :D
Удачи :!:

СообщениеДобавлено: Ср, 14 фев 2007, 21:40
WebKOT
У меня тоже слегка стучит уже полгода. Говорят что подшипник первичного вала.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 фев 2007, 22:34
Ленок
А может лучше ездить пока не перестанет ездить???????)))))))) мой отчим говорит не лезь в машину она и ломаться не будет))))))))

СообщениеДобавлено: Ср, 14 фев 2007, 23:50
Marchell
Ленок писал(а):А может лучше ездить пока не перестанет ездить???????)))))))) мой отчим говорит не лезь в машину она и ломаться не будет))))))))

падсталом!!!просто умер от этой фразы!!!! :lol: :lol: :lol:
а если -30, да за мкадом километров 100-200 и еще бензин кончается, и перестанет ездить, тогда что? Удавку с собой возить? Или завещамие на лоб приклеить?
Зачет в общем! :)

СообщениеДобавлено: Чт, 15 фев 2007, 7:59
Старик Похабычъ
чета мне кажеццо проблемы с терминологией, давай проще... ставим на нейтраль, давим педаль сцепления в пол шума нет, отпускаем... шум есть... так?

СообщениеДобавлено: Чт, 15 фев 2007, 8:46
ФоксРомыч
Если при НЕ ВЫЖАТОМ (т.е. педаль ногами не трогаешь) гремит, а при Выжатом нет, то это скорее всего подшипник 5-й передачи.

Тем более, если после поездки звук пропадает (масло таки доходит до подшипника).


Ибо выжимной подшипник шумит как раз наоборот, при НАЖАТОЙ педали сцепления.


Это болезнь КПП на двигателях 1,3. У меня три года так гремит, но ездит.

подробнее ниже.

http://search.auto.ru/?text=%EF%EE%E4%F8%E8%EF%ED%E8%EA%E0+%EF%FF%F2%EE%E9+%EF%E5%F0%E5%E4%E0%F7%E8+&conf=skoda&Send.x=67&Send.y=10

Проверить уровень масла в коробке передач, по нееобходимости долить. И забить на звук.

Если он сильно действует на нервы, то именно подшипник 5-й передачи меняется без снятия КПП (подробности поискать по ссылке выше).

Ну и существует небольшая вероятность, что это не он, но по характеру появления звука (если все описано верно), то неисправность надо искать не в сцеплении а в КПП.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 фев 2007, 9:10
Ленок
Старик Похабычъ писал(а):чета мне кажеццо проблемы с терминологией, давай проще... ставим на нейтраль, давим педаль сцепления в пол шума нет, отпускаем... шум есть... так?


Именно так.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 фев 2007, 9:10
Ленок
ФоксРомыч писал(а):Если при НЕ ВЫЖАТОМ (т.е. педаль ногами не трогаешь) гремит, а при Выжатом нет, то это скорее всего подшипник 5-й передачи.

Тем более, если после поездки звук пропадает (масло таки доходит до подшипника).


Ибо выжимной подшипник шумит как раз наоборот, при НАЖАТОЙ педали сцепления.


Это болезнь КПП на двигателях 1,3. У меня три года так гремит, но ездит.

подробнее ниже.

http://search.auto.ru/?text=%EF%EE%E4%F8%E8%EF%ED%E8%EA%E0+%EF%FF%F2%EE%E9+%EF%E5%F0%E5%E4%E0%F7%E8+&conf=skoda&Send.x=67&Send.y=10

Проверить уровень масла в коробке передач, по нееобходимости долить. И забить на звук.

Если он сильно действует на нервы, то именно подшипник 5-й передачи меняется без снятия КПП (подробности поискать по ссылке выше).

Ну и существует небольшая вероятность, что это не он, но по характеру появления звука (если все описано верно), то неисправность надо искать не в сцеплении а в КПП.


такие же симптомы..

СообщениеДобавлено: Чт, 15 фев 2007, 9:50
Nikadim
Marchell писал(а):
Ленок писал(а):А может лучше ездить пока не перестанет ездить???????)))))))) мой отчим говорит не лезь в машину она и ломаться не будет))))))))

падсталом!!!просто умер от этой фразы!!!! :lol: :lol: :lol:
а если -30, да за мкадом километров 100-200 и еще бензин кончается, и перестанет ездить, тогда что? Удавку с собой возить? Или завещамие на лоб приклеить?
Зачет в общем! :)


ЖжОш!!! :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 15 фев 2007, 10:24
Старик Похабычъ
давайте уже определимся выжимной это или подшипник 5ой передачи... давайте проголосуем... гы-ы-ы... я за подшипник 5ой передачи

тема недельной давности http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=6920