Отъездил на Гетце 120тыс.км.
За это время он показал себя безпроблемной и неломучей машиной.
http://svital.yard.ru/cars/getz.php
Отъездил на Фабии Нью 3900км (2200 миль) по Англии.
Сейчас Октавия, но не суть.
Половине будет в скором времени покупаться именно Гетц 1,4 автомат.
Решение принято, обжалованию.....
Constantine писал(а):хватит спор пустой вести... ибо нефиг сравнивать палец с ..... все, все уже решили, шкода кул, гетц хфигня, даже спорить не надо, иначе не брали бы мы себе шкоду...
А вот очень даже и спорно.
Да, класс С+ в виде октавии я выбрал Шкоду.
А вот в классе В Гетц для меня имеет преимущества.
Как городская машина - прежде всего в цене.
20atom07 писал(а):скажу своен мнение...
Ваба выше гетса на 3 головы. Всетаки фаба - это европа, а гетс, корея...
Типичное представление из серии - эта игрушка круче, потому-что так воспитательница сказала. Корея сейчас ничуть не хуже делает.
120тыс пробега моего Гетца тому доказательство.
НЕ кстати - Октавия дребезжит гораздо громче Элантры.
И ломается непредсказуемо:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=20972Noox писал(а):Из минусов корейцев можно отметить отвратительное тех. обслуживание и наглость менеджеров в автосалонах hyundai
С этим согласен, хотя уже нашел салоны и менеджеров с кем можно нормально работать.
Кстати сервисы шкода ничем не лучше.
В сущности все службы в московском ханстве одинаковы. Никто не хочет работать...
Имеет смысл брать Гетц 1,4а в нетоповой комплектации за 387тыр. Из вкусностей там нет только переключателя режимов дворников, который ставится за 700руб.
Если брать Фабию, то 1,6 + 6AG - зверь машина, но одно НО - после 130 сдувает ее от проходящих фур.
Если Гетц к 160 прилипает к асфальту, то Фаба - ощущение, что взлетает.
А лучше конечно Октавия

На ней к 130км\ч все только начинается
