Страница 1 из 4

Прогрев двигателя

СообщениеДобавлено: Пт, 19 дек 2008, 11:27
Alex_zag
Добрый день господа!

Вопрос в следующем. Зима в разгаре. Как Вы осуществляете прогрев холодного двигателя? Осуществляете ли вообще? Рекомендации…

Обращаемся к Руководству. Там (по памяти) я встречал три указания по прогреву двигателя:
1. Завел и поехал сразу (в рубрике экология) - типа не надо загрязнять окруж. среду. Но у нас нет таких жестких законов как в Европе!
2. Пока синий указатель температуры – не давать большие обороты! Но я не знаю 2500 – 3000 большие об. или нет!?
3. Не прогревать, а то помимо загрязнения окруж. среды еще и интенсивный износ двигателя (да и такая единичная фраза есть в РЭ). Здесь вообще для меня загадка! Если ХХ для холодного двигателя плохо, то какие обороты оптимальны!?

Да, при ответе, прошу не учитывать фактор загрязнения окруж. среды.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 дек 2008, 12:18
Pj2n
я грею до показателя 0.8 l/h по компьютеру, потом тихонько еду (не больше 3000 об) пока не погаснет синий градусник

СообщениеДобавлено: Пт, 19 дек 2008, 12:26
Geetler
Завожу, если нужно щеткой скидываю снег, мою окна и фары и в путь.
В любом случае максимум 3-4 минуты.
Движок в среднем до 3500, когда подъезжаю к трассе, там уже и 90 градусов.

Большие обороты это свыше 3/4.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 дек 2008, 12:29
shmel
Трогайся как только пойдет теплый воздух из дефлектора

Посмотри здесь
А4 http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=12887
А5 http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... highlight=

СообщениеДобавлено: Пт, 19 дек 2008, 13:15
Anton_HTP
При ниже -5 по Цельсию, грею около 3 минут и ещё не забываю прогреть аккумулятор перед стартом - на 5-10 секунд включаю дальний свет.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 дек 2008, 15:09
boglai
синий градусник не увсех есть. Дождатся тёплого воздуха? насколько тёплого?
Я смотрю по оборотам, как только упали к 1000 то еду. В гараже ещё проше - зашол в гараж завёл, открыл гараж , выкатил, закрыл и поехал обороты в это время как раз к 1000 падают. По времени ну гдето минуты 2..

А ешё есть рекомендация долго не работать на холостом, не столько из за экологии а для долгой жизни катализатора.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 дек 2008, 18:03
Keks777
Я в минус 20 делал так. Завожу. Поворачиваю обдув вверх + рециркуляция. Иду завтракать.
Через 15-20 минут выхожу - стекла растаяли. Включаю попогрейку и вперед на маленькой.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 дек 2008, 22:17
DEMY
последняя машина, которую грел 21099
Гетц, первая фаба, фью греть не более 3-4 минут пока снег смахнешь, на оборотах не выше 2500-3000 еду без резких ускорений и через 3-5 км прогревается :D

СообщениеДобавлено: Пт, 19 дек 2008, 22:23
Ofedor
У меня сигналка с автозапуском. За 300 метров до гаража нажимаю кнопку и сажусь в практически прогретую машинку.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 дек 2008, 23:03
romchik
По-моему сейчас все современные авто не рекомендуют греть на холостых, да и не греются они, даже 12-ка бывшая.
Поэтому завожу и еду (ну могу минутку постоять) обороты до 3000 сатраюсь держать, пока не потухнет синий сигнализатор.
ЗЫ администраторы что у вас с часами-на час вперед бегут?

СообщениеДобавлено: Пт, 19 дек 2008, 23:08
Яна
romchik писал(а):ЗЫ администраторы что у вас с часами-на час вперед бегут?


Вам сюда: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=15812 :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 19 дек 2008, 23:19
romchik
Яна писал(а):
romchik писал(а):ЗЫ администраторы что у вас с часами-на час вперед бегут?


Вам сюда: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=15812 :wink:

спасибо :oops: :D

СообщениеДобавлено: Пт, 19 дек 2008, 23:47
ZelAO
Я тоже практически не грею. Только на время обязательной гигиены - протирка фар, обмахивание снега. И впуть. Больше 3000 вообще редко передвигаюсь :lol:

СообщениеДобавлено: Сб, 20 дек 2008, 0:03
Rasmus
а я стараюсь всегда до погашения синего индикатора на месте стоять. если же очень тороплюсь, то минуты 2-3 погреюсь, потом потихоньку на аварийке выезжаю на дорогу и еду 30-40км в час пока индикатор не погаснет (благо никому не мешаю). пока машина на обкатке- нужно с ней крайне нежно. самый большой износ двигателя приходится во время его запуска, а тем более холодного.

СообщениеДобавлено: Сб, 20 дек 2008, 1:02
ILLUSIONIST
а почему у меня нет синего индикатора??? :shock: