

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Re: Масло Mobil для TDI (1,9 ATD) с насос-форсункой. VW505.0
Сообщение MAECTP0 » Ср, 17 ноя 2010, 10:28
Темный писал(а):Никто на вид не отличит... Такова специфика масла и движка: масло примерно через 500 километров становится черным и остается таким до замены вне зависимости от пробега...
ну это понятно. А на ощупь: скользкость, песок/сажа под пальцами...?
45жэка писал(а):Чем выше мощность, тем лучше должно быть масло.И не парюсь по поводу присутствия или отсутствия цифр под номером500....Ведь не имея допуска например тойотовское или мерсевское масло не хуже....А железо и принципы везде одинаковые....
sasha66 писал(а):Если на масле проставлен допуск, то в чем смысл спорить?
Темный писал(а):хоть и езжу на бензоядной машине, но встряну: Реально, ИМХО, пофиг какую марку масла лить, главное - допуск есть, все гут... Конечно, стоит выбрать масло, с которым меньше шансов напопроться на подделку... Лично я в дрыгатель своего прежнего трактора лил Кастрюль Магнатек ГТД или ГТХ (там монопенисуально, оба вида универсальны) с периодом замены в 5000...
Дизель по-любому работает жестче бензинового двигателя, хоть на холостых, хоть под нагрузкой, так что есть смысл очень сильно сокращать пробег между заменами до 5 или 7,5 тысяч...MAECTP0 писал(а):И как кстати масло после 7,5тыщ. сильно грязное??? было бы хорошо сравнить как-то масло после 7,5 и 15К.
Никто на вид не отличит... Такова специфика масла и движка: масло примерно через 500 километров становится черным и остается таким до замены вне зависимости от пробега...
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8