forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло Mobil для TDI (1,9 ATD) с насос-форсункой. VW505.01

Масло Mobil для TDI (1,9 ATD) с насос-форсункой. VW505.01

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Масло Mobil для TDI (1,9 ATD) с насос-форсункой. VW505.0

Сообщение карп1 » Ср, 17 ноя 2010, 12:19

Очень интересная ситуация тогда получается :) .. Детали изнашиваемые на насос-форсунках изменений не претерпели (распред.вал ,компенсаторы , форсунки , вкладыши распред.вала) ,спецификация масла не изменилась , т.е. требование к допуску ,производителю остались те-же , осталось только это "По результатам проведенных в 2006-2007 гг. испытаний тестовых автомобилей" ,и что -же это за испытания ? В каких условиях они производились и кем ? Где это опубликовано официально? Видимо на Украине проблем с малом и топливом не существует ... :wink:
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Масло Mobil для TDI (1,9 ATD) с насос-форсункой. VW505.0

Сообщение 45жэка » Ср, 17 ноя 2010, 13:36

Про допуски...
В принципе любая машина может ездить на любом масле....Только жизнь её сократится или увеличится в последствии.Отсюда сделал вывод ,что главным критерием служит мощность движка.Чем выше мощность, тем лучше должно быть масло.И не парюсь по поводу присутствия или отсутствия цифр под номером500....Ведь не имея допуска например тойотовское или мерсевское масло не хуже....А железо и принципы везде одинаковые....
Re: Масло Mobil для TDI (1,9 ATD) с насос-форсункой. VW505.0

Сообщение MAECTP0 » Ср, 17 ноя 2010, 10:28

Темный писал(а):Никто на вид не отличит... Такова специфика масла и движка: масло примерно через 500 километров становится черным и остается таким до замены вне зависимости от пробега...



ну это понятно. А на ощупь: скользкость, песок/сажа под пальцами...?

Я даже в забитость каналов не верю...не то что песок.А скользкость едвали различишь(прошли времена М8)
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Re: Масло Mobil для TDI (1,9 ATD) с насос-форсункой. VW505.0

Сообщение MAECTP0 » Ср, 17 ноя 2010, 15:29

45жэка писал(а):Чем выше мощность, тем лучше должно быть масло.И не парюсь по поводу присутствия или отсутствия цифр под номером500....Ведь не имея допуска например тойотовское или мерсевское масло не хуже....А железо и принципы везде одинаковые....


согласен не совсем. Железо может и одинаковое но вот система впрыска разная а именно под неё делают коктейли, + турбина...
Да и если тойота даёт одинаковые регламенты для Японии и России/Украины наверно не совсем правильно...
Как писалось выше и топливо разное и среда окружающая...
MAECTP0
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 21:20
Откуда: Lemberg

Re: Масло Mobil для TDI (1,9 ATD) с насос-форсункой. VW505.0

Сообщение sasha66 » Ср, 17 ноя 2010, 18:51

Если на масле проставлен допуск, то в чем смысл спорить? Производители типа Кастрюли, Мобила, BP и т.п. поголовно имеют сорта, получающие допуск. Производители нонейм выпускают масла, соответствующие спецификации, но не имеющие допуска - в принципе, тоже вполне безопасно, т.к. масло Кастрюля и нонейм в принципе могет делаться на одном заводе по одной технологии.
Все остальное от лукавого. Рядом со мной сидят владельцы Туранов с насос-форсунками и спокойненько обслуживаются с интервалом в 15к. Насчет AND врать не буду, но не стал бы заморачиваться изменением сервисного интервала.
Не вижу смысла и в заливке масла ЛонгЛайф. Платить дороже при неизменном интервале - бессмысленно (кстате, вроде, наскока помню, и фильтр должен соответствовать спецификации ЛонгЛайф). Хотя и можно. Хуже двигателю не станет.

Имхо, но если пробег очень велик и двигатель подизношен, то лил бы полусинтетику. Если нет - то синтетику. А кто там будет производителем, какие индексы вязкости - достаточно опционально. Если, конечно, не жить за полярным кругом или в Сахаре.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: Масло Mobil для TDI (1,9 ATD) с насос-форсункой. VW505.0

Сообщение MAECTP0 » Ср, 17 ноя 2010, 19:05

sasha66 писал(а):Если на масле проставлен допуск, то в чем смысл спорить?


вот именно. Изначально затевал спор о масле Mobil Synt S - оригинальное или палёнка. Так как по вязкости само то что надо но вот с допуском вопрос. По одним сайтам он есть по другим нет. У ОД Мобіла - допуска нет, в магазине где всегда брал (правда другое масло) допуск есть...

Но по єтому именно маслу нескем поговор :( ить, поєтому расширяем грани темы.
MAECTP0
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 21:20
Откуда: Lemberg

Re: Масло Mobil для TDI (1,9 ATD) с насос-форсункой. VW505.0

Сообщение besxoy » Пт, 21 янв 2011, 1:25

Темный писал(а):хоть и езжу на бензоядной машине, но встряну: Реально, ИМХО, пофиг какую марку масла лить, главное - допуск есть, все гут... Конечно, стоит выбрать масло, с которым меньше шансов напопроться на подделку... Лично я в дрыгатель своего прежнего трактора лил Кастрюль Магнатек ГТД или ГТХ (там монопенисуально, оба вида универсальны) с периодом замены в 5000...

Дизель по-любому работает жестче бензинового двигателя, хоть на холостых, хоть под нагрузкой, так что есть смысл очень сильно сокращать пробег между заменами до 5 или 7,5 тысяч...

MAECTP0 писал(а):И как кстати масло после 7,5тыщ. сильно грязное??? было бы хорошо сравнить как-то масло после 7,5 и 15К.


Никто на вид не отличит... Такова специфика масла и движка: масло примерно через 500 километров становится черным и остается таким до замены вне зависимости от пробега...


если первый владелец автомобиля, то пофигу вообще что лить, можно даже без допуска, успеете продать до ощутимых проблем.
а вот следующий владелец уже будет сталкиваться с проблемами после использования нормального масла, потому как оно может отмыть то что не отмывалось некачественным.
и просто забить фильтры грубой очистки и об этом мотор сообщит по средствам заклинивания.
примерно так делается у нас, поэтому и дилеры льют бодягу непонятную. за гарантийный срок ничего не может случится а дальше уже не их компетенция.
skoda octavia 2002 г.в. 1.9 TDI AGR Turbo Tractor
besxoy
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт, 25 мар 2010, 16:52
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8