wladimotor » Пн, 20 авг 2007, 9:22
В данный момент не имею возможности проверить, но имею умозрительную схему этого узла и прихожу к выводу, что шток амортизатора должен вращаться вместе со стойкой. Из всего узла на месте стоит только резиновая опора стойки, которая опирается на кузов.
Если же подшипник заклинит, то шток вращаться не будет, т.к. станет кинематичести связан с кузовом, а поворот стойки будет осуществляться за счет её проворачивания относительно неподвижного штока в амортизаторе, при этом действительно возможны хрусты и прочие шумы издаваемые пружиной, т.к. верхняя чашка пружины также окажется заклиненной, и при повороте стойки чашка будет проворачиваться преодалевая силу трения (т.к. она прижата гайкой к заклиненному подшипнику) и за счет деформации пружины. Поправьте, если не прав.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009