forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как обмануть вторую лямбду на двиг. ARX (1.8Т)?

Как обмануть вторую лямбду на двиг. ARX (1.8Т)?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Как обмануть вторую лямбду на двиг. ARX (1.8Т)?

Сообщение Maggolf » Пн, 03 мар 2008, 15:44

Всем здравствуйте! Купил недавно Октавию (в подписи) с плямягасителем вместо штатного катализатора. Всё-бы ничего если не загорающаяся лампочка Check Engine. Т.е. как я понимаю ЭБУ не нравится что с двух лямбд приходят одинаковые данные. Вто теперь прикидываю как лучше выйти из этой ситуации:
- поставить эмулятор/обманку лямбды,
- перепрошить ЭБУ под нормы Евро2, если такое возможно для этого двигателя,
- вынести лямду из потока выхлопных газов (в проставку-аппендикс),
Какой из этих вариантов предпочесть? Или может быть есть ещё какие варианты (кроме установки катализатора конечно)? Сам пока склоняюсь к перепрошивке - может кто-нибудь подскажет где это в Москве можно качественно сделать?
Octavia 1.8T(ARX) 4x4, белый вагончик 2003 мод. года - продан
Познавший Прелесть Полного Привода
Аватара пользователя
Maggolf
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2007, 19:43
Откуда: М.о.Химки

Сообщение hip » Пн, 03 мар 2008, 15:47

а чем не устраивает установка катализатора?
можно найти новый "универсальный" тыщи за 3 и переварить.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Гаврила » Пн, 03 мар 2008, 16:25

а чем не устраивает установка катализатора?
можно найти новый "универсальный" тыщи за 3 и переварить.


говорил с человеком, делавшим такое.

1. все равно время от времени загорался значок "чек-энжин".
2. хватило универсального ката ненадолго :( , по прошествии 8-9 месяцев снова загорелся на постоянку "чек энжин" (правда, у него работа была на колесах, мотался по Москве, ближнему и дальнему Подмосковью, заправлялся где придется).

Не вариант, ИМХО...
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

обмануть лямбда зонд

Сообщение Serj-77 » Пн, 03 мар 2008, 20:23

На АРХ универсальный катализатор и чтобы не загорался ЧЕК не получиться.Там со штатным катализатором загорается иногда не стого не с
сего.У всех этих вариантов много минусов.Вообщем если неважно сохранение заводских параметров работы можно сделать что угодно,
если важно нужно ставить оригинальный катализатор.Если дорого можно
б/у.Но предварительно надо узнать не чипован ли авто.Если чипован я
оставил бы все как есть.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Andrewcart » Пн, 03 мар 2008, 20:47

Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Maggolf » Пн, 03 мар 2008, 23:02

Спасибо за советы! На машине уже стоит чип-тюн, равно как и переделаная выхлопная система - по крайней мере мне так сказали при продаже (брал через трейд-ин). Так что надо будет заехать в какую -нибудь тюн-контору, посмотреть что стоит и проконсультироваться. :idea:
Octavia 1.8T(ARX) 4x4, белый вагончик 2003 мод. года - продан
Познавший Прелесть Полного Привода
Аватара пользователя
Maggolf
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2007, 19:43
Откуда: М.о.Химки

Сообщение Гаврила » Пн, 03 мар 2008, 23:09

отчетик черкани о результатах, ок?
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

как обмануть вторую лямбду

Сообщение Serj-77 » Ср, 05 мар 2008, 8:24

Если чип-тюн стоит частое и беспричинное загорание ЧЕКа обеспечено.
Я оставил бы все как есть.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Maggolf » Сб, 19 апр 2008, 15:59

Всё, перепрошили мне вчера ECU... Операция называется "Перепрограммирование ECU на безкатализаторный режим работы" - сняли блок и отнесли подключить к компу. Общий смысл внесенных изменений таков: вторая лямбда по-прежнему активно учавствует в жизни мотора, но ECU при этом всегда получает сигнал об исправности катализатора. Теперь покатаюсь - посмотрю...
Octavia 1.8T(ARX) 4x4, белый вагончик 2003 мод. года - продан
Познавший Прелесть Полного Привода
Аватара пользователя
Maggolf
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2007, 19:43
Откуда: М.о.Химки

Сообщение Andrewcart » Сб, 19 апр 2008, 17:28

Maggolf писал(а):Всё, перепрошили мне вчера ECU... Операция называется "Перепрограммирование ECU на безкатализаторный режим работы" - сняли блок и отнесли подключить к компу. Общий смысл внесенных изменений таков: вторая лямбда по-прежнему активно учавствует в жизни мотора, но ECU при этом всегда получает сигнал об исправности катализатора. Теперь покатаюсь - посмотрю...

Если не секрет, где делал, во сколько обошлось?
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Maggolf » Сб, 19 апр 2008, 20:03

делал вот в этой конторе, денег отдал 12500 :cry:. Правда обещали чуть-ли не пожизненную гарантию :lol: Вот проеду тысячи 2-3, тогда и сделаю выводы!
Octavia 1.8T(ARX) 4x4, белый вагончик 2003 мод. года - продан
Познавший Прелесть Полного Привода
Аватара пользователя
Maggolf
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2007, 19:43
Откуда: М.о.Химки

Сообщение Maggolf » Чт, 15 май 2008, 7:51

Проехал уже полторы тысячи - чек не загорается, странностей в работе двигателя не замечено - полёт нормальный. Так что могу рекомендовать :wink:
Octavia 1.8T(ARX) 4x4, белый вагончик 2003 мод. года - продан
Познавший Прелесть Полного Привода
Аватара пользователя
Maggolf
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2007, 19:43
Откуда: М.о.Химки

Сообщение sanja1964 » Вт, 31 мар 2009, 12:55

причины выхода из строя катализатора - использование его при неправильно работающем двигателей
1 содержание масла в выхлопе
2 заправка этилированным топливом
3 неисправность системы зажигания
4 неисправность топливной системы (неправильно приготовленная смесь)
результат перегрев или "запекание" КАТАЛИЗАТОРА

Выход из данной ситуации
1 устранение причины.
2 замена катализатора на новый или на универсальный( у меня не заработал - выдал ошибку через 1600км...).
3 установка пламягасителя вместо катализатора и обманку имитирующею его наличие.

Я долго собирался и сделал 3, потому как в моем случае "я залил плохой бензин" вероятность повторяемость очень высока, а попасть на новый катализатор стоимостью 350$ жаба давит ...
если кому надо эмулятор катализатора http://euspro.com/index.php?prod=94 здесь
работа обошлась 2020 рублей
sanja1964
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 12:16


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13