forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АЕЕ 1,6

АЕЕ 1,6

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Искандер-М » Чт, 26 мар 2009, 20:55

а адаптация точно нужна? снимал мыл...
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Сообщение Lev » Вс, 29 мар 2009, 21:20

Мидия писал(а):... У нашей дроссельной заслонки по идее все работает нормально, до той поры пока потенциометр по моему не приходит в негодность, там очень тоненькие дорожки и их "съедает". тсюда возникают сложности и поэтому ее нельзя починить самостоятельно и у дилера не берутся. Если кто-нибудь и сможет ее починить то это будет ненадолго :( Я разбирал для интереса, действительно тонкие дорожки и со временем они стираются :(


Я так понимаю дорожки стираются независимо от чистки заслонки, хотя если хочется можно и почистить. Просто бывает так , если что то работает хорошо, а хочется сделать, чтоб работало ещё лучше, то лично у меня это вмешательство часто приводит к обратному результату :wink:

to Искандер-М: читал в темах, что адаптацию надо проводить даже если акк-р снимаешь, но я несколько раз снимал и адаптацию не делал. Что до ,что после никаких изменений в работе авто не обнаружил(может такие строгости нужны для других двигателеё :?: )
Oktavia A4 1.6 AEE, 2001 *** 51 продана
Oktavia A7 1.6 MPI, 2016 *** 51
Аватара пользователя
Lev
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 16:16
Откуда: Канда-Викинг

Сообщение Искандер-М » Пн, 30 мар 2009, 14:36

сеня лазил доставал бензонасос, вроде сетка чистая чуть чуть по центру сетка нижняя была забита пылинками металическими вроде... а так в основном сеточка кристально чистая. Цилиндр тормозной потек задний сапака(мучился снимал барабаны, уж после того как снял прочитал книжку, поднял колышек и одел без усилий))))..

Добавлено спустя 15 часов 33 минуты 54 секунды:

Как работает датчик детонации? Если он не пашет что происходит?

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 39 секунд:

что то же клинит двигатель
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Сообщение Мидия » Пн, 30 мар 2009, 18:47

Адаптацию нужно делать только если саму дроссельную заслонку снимаешь, откручиваешь с посадочных мест. Когда отключаешь аккамулятор процедура не нужна. Важно понимать что в момент чистки заслонки, ты очищаешь от нагара саму заслонку, что позволяет ей легко двигаться от электромотора, который установлен в ней и именно он регулирует положение заслонки. Вот представьте себе дверь, и насыпьте немного грязи на полу, там где порог, Вам же сложнее будет закрывать дверь, больше будет требоваться усилий, верно? Так тоже самое происходит и с заслонкой. Я по крайней мере сделал собственное умозаключение и проделывая эту процедуру получал искреннюю радость от чистоты и заботы о своем автомобиле. В моем понимании это взаимовыгодное общение с автомобилем приносящее пользу и мне и ему 8)
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение ivraven » Пн, 30 мар 2009, 19:56

всем кому интересно!
почитайте эту тему http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=38939

и так пришел шнурок (спасибо Geetler) ммм адаптацию попртобовал сделать пока не понял :), кто в курсе запутался маленько с адресом блока ДЗ ( кто в курсе 098 ли?) так вот если я не ошибся то адаптация прошла успешно, но вот одно не порадовало ошибка лямбда-зонда, слишком низкий уровень сигнала( спорадическая), сбрасываю ! : машинка работает ровно ровно какое то время и снова начинают скакать обороты.

Видимо дело в лямбда зонде.Замена. Знакомый мастер сказал что попробует воскресить лямбду( вымачивание в кислоте что ли) или как вариант поставить лямбду подешевле например с 2110 ( и там и там бош и лямбда 4 контактная) сказал только что нужно грамотно переделать разъем и все .

А еще умер катализатор :) его будем менять на пламягаситель тогда и с лямбдой поколдуем....вообщем все в процессе
Аватара пользователя
ivraven
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мидия » Пн, 30 мар 2009, 20:02

Хм...а смысл колдовать с лямбодо-зондом если он стоит до катализатора? Пламегаситель только действительно ставьте, нужен он все таки чтобы не погубить дальние банки. Лямбду покупал за 3 500 рублей, неоригинал, заменить что-то в пределах 200 рублей
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение ***SergeY*** » Пн, 30 мар 2009, 20:09

Лямбда в exist'е стоила 2700 месяц назад, себе меняли. А заменить можно самому, там всего лишь разъемы переставить. Воскресить лямбду вряд ли получится, как и от другой машины поставить.
Вот темка, которую я поднимал http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=30379
***SergeY***
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 10:20
Откуда: Калуга

Сообщение Искандер-М » Пн, 30 мар 2009, 20:11

Bosch 0 258 005 143 Датчик кислородный 2 475,67 рублей поменял лямбду стала работать ровнее. Но клинит переодически на холостых аж трясется весь что смотреть уж не знаю
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Сообщение Мидия » Пн, 30 мар 2009, 20:20

Диагностика что показала? Датчик детонации в норме? Зажигание? На свечах нагара нет? Трамблер в каком состоянии? Тут масса проблем, нужно искать, разбирать, смотреть, вначале правда лучше диагностику сделать

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

Так, прочитал Вашу тему...если давление бензонасоса нормальное...я посмотрел Вы почти все поменял уже, а проблема не исчезла...хм...думаю
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение ivraven » Пн, 30 мар 2009, 20:43

в экзисте 2 запчасти 0 258 005 143 и 0 258 005 081 это bosch и bosch в применимости стоит шкода, разница в цене 700р.
кто в курсе в чем разница???
Аватара пользователя
ivraven
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Искандер-М » Пн, 30 мар 2009, 20:44

Мидия писал(а):Диагностика что показала? Датчик детонации в норме? Зажигание? На свечах нагара нет? Трамблер в каком состоянии? Тут масса проблем, нужно искать, разбирать, смотреть, вначале правда лучше диагностику сделать

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

Так, прочитал Вашу тему...если давление бензонасоса нормальное...я посмотрел Вы почти все поменял уже, а проблема не исчезла...хм...думаю

трамблер новый, 6 градусов стоит, свечи новые норм нагара нет, диагностика чиста как слеза
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Сообщение Мидия » Сб, 04 апр 2009, 15:19

У товарища была такая фишка: автомобиль глох практически, долго не мог выяснить в чем же проблема, в оконцовке оказалось что какой-то датчик в рулевой рейке барахлит. После замены датчика все нормализовалось. Вероятно нужно провести глубокую диагностику и не забирать автомобиль через 15 минут. Я уже голову сломал что может быть...
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение ivraven » Сб, 11 апр 2009, 19:55

поставили пламягаситель, не стал заморачиваться взял запчасть у мастера , доверился ему , поставил какой то AWG почитал ...производство Украина, если что ему снова варить так что посмотрим, лямбду воскресить не удалось, только ухудшили все ...холостые пропадают совсем почти :)

Из выхлопной системы извлечены соты, который оплавилсь уже в виде зашлушек. Машина не ехала с ними, сейчас появилася тяга.
Аватара пользователя
ivraven
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Искандер-М » Ср, 06 май 2009, 17:58

Значит так, глючил новый трамблер(причем новый купленый в екзисте JP групп решил съекономить и получил гемор на полгода), а точнее датчик Холла при нажатии на то место где фишка крепится машина глохла и при вибрации двигателя давала позывы на глоханье. Поставил старый восстановленый трамблер и все песня!!!!!! :Yahoo!: :horse:
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron