Друзья!
Может кто сталкивался с проблемой при обращении в автосервис по поводу поломки отремонтированного узла, находящегося на гарантии?
Суть проблемы:
Отдал машину ремонтировать в свой сервис (СЦ).
При поиске проблемы была обнаружена неисправность в узле, который был передан автосервисом в специализированную контору (СК) для осуществления ремонта.
Был произведен ремонт и оплачена работа обеих организаций в полном объеме.
Узел был установлен на машину и предоставлена гарантия сроком на 6 месяцев.
По истечении 1000 км. пробега возникла поломка узла.
Итог.
СК провела экспертизу и признала случай негарантийным.
СЦ отстоять гарантию не сумел и предложил единственное решение - замену узла на аналогичный новый.
Работа (это около 3 тыс) за счет сервиса (СЦ), приобретение детали (около 30 тыс.) оплачиваю я.
Деньги, оплаченные ранее за ремонт неисправного узла (в размере 15 тыс.) возвращены не будут. О как!
Что посоветуете?