forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Греется AUM

Греется AUM

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Shasha79 » Пн, 06 июл 2009, 22:27

Была такая проблемка (правда мотор АЕЕ).
Посмотри фланец системы охлаждения, в который упирается шток термостата. внутри фланца ограничитель хода штока термостата пластмас. он просто мог обломиться, и термостат не совсем правильно работает. Так, что посмотри, может обломан. Цена вопроса 60-200р (http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=F7E00030) Мне помогло - теперь стрелка температуры как вкопанная
Удачи :wink:
Shasha79
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 20:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Sasch » Чт, 09 июл 2009, 9:10

HooK писал(а):При включении климата начинают работать вентиляторы охлаждения радиаторов, что наоборот способствует охлаждению


Включение вентиляторов конечно способствуют охлаждению, но при включении климата начинает нагреваться радиатор кондиционера.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

Sparko писал(а):Согласен,надо промывать пространство между радиаторами,но придётся попотеть,что-бы добраться,у официалов это стоит примерно 4500р.



Промывать надо не только пространство между радиаторами, но и сами радиаторы, а для того чтобы это сделать как положено их необходимо снять, соответственно надо перезаправлять систему кондиционирования. Лучше обратиться к официалам.
Месяц назад промывал себе, машине 3 года, радиатор кондиционера промывали почти час за три захода, ждали пока откиснет вся грязь.
Промыть на авто хорошо скорее всего не получется, т.к. есть шанс положить на бок все соты.

После промывки надо ставить обязательно сетку в бампер.
1.8T TOUR была
Октавия FL TSI была
Октавия А7 1.4Т была Мазда СХ-5 2,5 была Киа Соренто 2,2 CRDI есть
Аватара пользователя
Sasch
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 13:06
Откуда: Москва Юзао

Сообщение Alma » Чт, 09 июл 2009, 12:20

Была такая же проблема. Оказалось заклинил один вентилятор радиатора.
Skoda Tour WTS *457**150 - турбометла
Аватара пользователя
Alma
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб, 19 май 2007, 19:01
Откуда: ЧикаГО

Сообщение PeterIS » Чт, 23 июл 2009, 12:58

А сколько стоит заменить? У меня большой не крутит, зато меленький не замолкает. Думаю вот дотянуть до ТО и наверное менять. А что менять? двигатель вентилятора или они в сборе меняют? Кто сталкивался - подскажите , плиз :)
PeterIS
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 22:27

Сообщение Sasch » Пт, 24 июл 2009, 7:33

PeterIS писал(а):А сколько стоит заменить? У меня большой не крутит, зато меленький не замолкает. Думаю вот дотянуть до ТО и наверное менять. А что менять? двигатель вентилятора или они в сборе меняют? Кто сталкивался - подскажите , плиз :)


Вентилятор меняется в сборе, если менять у официалов то 8000-10000 вентилятор и порядка 1500-2000 работа, в Existe неоригинал от 2000-12000, поменять в принципе можно самому при наличие маленькой трещетки удлинителя и TORX 30 или 35 точно не помню.
1.8T TOUR была
Октавия FL TSI была
Октавия А7 1.4Т была Мазда СХ-5 2,5 была Киа Соренто 2,2 CRDI есть
Аватара пользователя
Sasch
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 13:06
Откуда: Москва Юзао

Сообщение PeterIS » Пт, 24 июл 2009, 18:24

Спасибо, Sasch!
Сэкономить 10 000 на замене очень заманчиво.
Настораживает только : "поменять в принципе можно самому" - имеете ввиду какие-то технологические сложности или все операции не требуют спецнавыков?
PeterIS
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 22:27

Сообщение Skoda_vod » Пт, 24 июл 2009, 18:52

PeterIS писал(а):Спасибо, Sasch!
Сэкономить 10 000 на замене очень заманчиво.
Настораживает только : "поменять в принципе можно самому" - имеете ввиду какие-то технологические сложности или все операции не требуют спецнавыков?


самое "сложное" снять разьем. если уже знаешь как снимать то вообще ничего сложного. еще главное не уронить ничего на защиту. для страховки можно подложить тряпку!

все ответы в этой теме http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=37496
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Греется AUM

Сообщение Joker M » Ср, 02 май 2012, 11:15

Проблема такая:еду по трассе, скорость около 140-150 км/ч, жара около 30 градусов, работает климат. Даю обороты выше 3000 и постепенно начинает стрелка двигаться в красную зону. Сбавляю обороты ниже 3000, выключаю климат, стрелка возвращается на 90 градусов. Вентиляторы исправны и работают, помпа и термостат поменяны 5000км назад при смене ГРМ. Что за трабл? Куда копать подскажите.
Улитка 1.8ТAUM Чип&Дейл:)))
Аватара пользователя
Joker M
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс, 10 фев 2008, 13:30
Откуда: Город-Пробка

Re: Греется AUM

Сообщение Актавиус » Ср, 02 май 2012, 22:13

Joker M писал(а):Проблема такая:еду по трассе, скорость около 140-150 км/ч, жара около 30 градусов, работает климат. Даю обороты выше 3000 и постепенно начинает стрелка двигаться в красную зону. Сбавляю обороты ниже 3000, выключаю климат, стрелка возвращается на 90 градусов. Вентиляторы исправны и работают, помпа и термостат поменяны 5000км назад при смене ГРМ. Что за трабл? Куда копать подскажите.


радиатор в порядке? у меня такое было на 2114, когда после мелкого ДТП соты радиатора погнуло. Именно после 3000 стрелка начинала медленно ползти к красной зоне
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Греется AUM

Сообщение Joker M » Чт, 03 май 2012, 6:50

Актавиус писал(а):
Joker M писал(а):Проблема такая:еду по трассе, скорость около 140-150 км/ч, жара около 30 градусов, работает климат. Даю обороты выше 3000 и постепенно начинает стрелка двигаться в красную зону. Сбавляю обороты ниже 3000, выключаю климат, стрелка возвращается на 90 градусов. Вентиляторы исправны и работают, помпа и термостат поменяны 5000км назад при смене ГРМ. Что за трабл? Куда копать подскажите.


радиатор в порядке? у меня такое было на 2114, когда после мелкого ДТП соты радиатора погнуло. Именно после 3000 стрелка начинала медленно ползти к красной зоне


Да вроде в порядке (не гнут, не покоцан, с самого новья стоит сетка перед радиатором), ДТП никаких не было. Интересно почему проблема связана с включённым кондеем?
Улитка 1.8ТAUM Чип&Дейл:)))
Аватара пользователя
Joker M
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс, 10 фев 2008, 13:30
Откуда: Город-Пробка

Re: Греется AUM

Сообщение Dunkan » Чт, 03 май 2012, 7:40

Joker M писал(а): Интересно почему проблема связана с включённым кондеем?

потому что кондей жрет мощность. Доп. нагрузка!
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Греется AUM

Сообщение GeR1man » Чт, 03 май 2012, 7:52

Dunkan писал(а):
Joker M писал(а): Интересно почему проблема связана с включённым кондеем?

потому что кондей жрет мощность. Доп. нагрузка!

+ температура в подкапотном пространстве сильно увеличивается! :o
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Греется AUM

Сообщение Joker M » Чт, 03 май 2012, 8:55

то есть получается всё исправно, просто высокая уличная температура и машинка работает на пределе?
Улитка 1.8ТAUM Чип&Дейл:)))
Аватара пользователя
Joker M
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс, 10 фев 2008, 13:30
Откуда: Город-Пробка

Re: Греется AUM

Сообщение GeR1man » Чт, 03 май 2012, 8:59

Joker M писал(а):то есть получается всё исправно, просто высокая уличная температура и машинка работает на пределе?

неа. У меня такого не было. Двиг такой же.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Греется AUM

Сообщение Dunkan » Чт, 03 май 2012, 9:26

Joker M писал(а):то есть получается всё исправно, просто высокая уличная температура и машинка работает на пределе?

Искать причину! Радиаторы чистые? Между ними грязи нет (типа тополиного пуха)? Может термостат подклинивает? Крыльчатка помпы разлетелась?
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6