
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Tubic писал(а):Вот и я не припомню чтобы кто-нибудь поделился опытом замены турбины. Может слухи всё это?

straga писал(а):Tubic писал(а):Вот и я не припомню чтобы кто-нибудь поделился опытом замены турбины. Может слухи всё это?
Я мог бы пару страниц забить по этому поводу.

Vadim писал(а):straga писал(а):Tubic писал(а):Вот и я не припомню чтобы кто-нибудь поделился опытом замены турбины. Может слухи всё это?
Я мог бы пару страниц забить по этому поводу.
ну так давай и желательно с фото, интересно почить так сказть из первых рук
 .Пробег замечу 30 000.straga писал(а):Последний ремот двигателя обошолся около 5000 баксами.И все из-за турбинки.Движок насос фарсунка2.0.Вот это точно клиенту было интересно.Пробег замечу 30 000.
 .У бензинки движок конечно вразнос не пойдет,ну чуть меньше деталей придется поменять.А это надо?straga писал(а):В процентном соотношении проданных турбо диз. и бензиновых авто большая разница,поэтому и предьяв меньше.Но то что прблемы теже это факт.Никто не принуждает к контролировать этот не маловажный так сказать узел.У бензинки движок конечно вразнос не пойдет,ну чуть меньше деталей придется поменять.А это надо?
straga писал(а):Турбина сразу редко разлетается,а если это происходит то некоторые ее части, чудесным образом попадают в коллектор из оного в горшки,поршня забивают их в головку ну и себе немножко оставляют, дальше продолжать?
Александр. писал(а):Про поломку турбин спрашивают только те кто хочет купить такую машину. А те кто купил - они по этому поводу не заморачиваются: просто ездят и наслаждаются. А чтоб не сомневаться нужно просто заехать перед покупкой в нормальный сервис и сделать диагностику.
P.S. 1.8Т - это сказка, а не двигатель.
 Лично я тоже когда купил машину и понял что она 1,8Т  (да так сложилось что не знал, что покупаю) так же полез в нет и так же читал все эти вопросы и не очень то внятные ответы про "не экономь на масле", про "лишнее лихачество" и прочие варианты.. было несколько постов и про замену турбы с фотами развалившейся крыльчатки (если поискать можно и сейчас найти думаю) - но вобщем то "смерть тубры" это не эпидемия, а частные случаи вызванные разными причинами и делать какой либо обобщающий вывод типа - турбы от ВАГ плохие потому что ВАГ не умеют их делать как минимум неправелен!

toniki писал(а):.....и делать какой либо обобщающий вывод типа - турбы от ВАГ плохие потому что ВАГ не умеют их делать как минимум неправелен!
 
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8