
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
mirrorbox писал(а):У меня что-то ничего не гремело в Мазде, а вот в Шкоде уже начали замки греметь, аж стыдно пассажиров сажать, все руки не доходят смазать.
mirrorbox писал(а):Были правда мысли покататься немного и взять новую 3-ку двухлитровую, но она меня разачаровала, да и стоит каких-то бешеных денег совершенно для нее, ИМХО.
М@x писал(а):Я так все время и думал читая форум, что у ТУРа шумка лучше чем у mazda 3. Но тут на днях товарищ купил эту mazda 3 с двигателем 1.6 и предложил мне прокатиться. Я естественно не смог себе в этом отказать. Разницы в динамике я большой не заметил. До 5й передачи все как и у моего ТУРа, а вот уже на 5й и после 3500 оборотов она пуляет по лучше. Но, что меня удивило , так это шумоизоляция. Ни каких посторонних звуков, как я не прислушивался. На скорости после 120 слышен только рокот мотора, у меня-же после 120 такие появляются аэродинамические шумы, что просто пипец. Проезд по грунтовому участку дороги меня просто добил. Мазда хоть и по жестче чем моя Окташа, но по грунтовке шла молча, нигде и ничего не скрипело, и не гремело. Да и на холостых она по тише работает. Стояли рядом, так ее почти не слышно. Сел потом в свою родную и поехал пережовывать впечатления. Поменял-бы я ШКОДУ на mazda 3? думаю нет. Mazda 3 машинка хорошая, но в Шкоде мне как-то уютней. Все написаное это только мое впечатление.
Tatarin2008 писал(а):Еще бы переесть со старой машины в нулевую мазду .......!!!для честности надо бы сравнивать 2 новые тачки
Gleb писал(а):Были уже случаи, когда в гаражных сервисах косячили с стоп-сигналом
в чем именно косяк проявляется?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7