мда...глупости говорите. дело ваше. а насчет экономии посидите в классике 2002 года и подумайде где и когда экономили больше. я не говорю про дорогие комплектации, я говорю про дешевые типо классик, и дешевая машина стала лучше чем была, знаю о чем говорю, т.к. есть с чем сравнивать.
к тому же не все способны позволить себе новую 1.8Т, вы можете, рад за вас, я нет и не жалею, т.к. я мог купить и 1.8Т но 3-4 летнюю, что не есть хорошо, т.к. лучше более слабая но новая, и с этим многие согласяться, а для мощных двигателей у нас нет дорог, а покупать авто мощное чтоб 5 минут ехать 200, а потом все равно сбавлять из-за ям или наших "культурных" водителей-бред! обгон, да тут бесспорно мощный двигатель хорошо, но если прокладка хорошая то и на 1.4 это не проблема.так что не вижу повода засирать 1.4! а все это типо 1.6 круче или 1.4, это простите вы как мужскими органами мереетесь, детсад, чесное слово, читаешь и смеешься. не спорю были б деньги взял б 1.8, но никак не 1.6, он не многим лучше 1.4, лучше он тока под загрузкой, а вот 1.8 да класс, но переплата в 160 000руб, для многих просто не посильна.
и я считаю пора закрывать разговоры про то какой двигло лучше все и так понятно, просто есть хорошие 1.4, есть хорошие 1.8 и есть среднии 1.6(я ездил на 1.6 октавиях и ездил на 1.6(100л.с.) фокусе у брата, так вот скажу что октавия намного тупее этого форда, хотя моща одинаковая, да и у меганы двигатель быстрее и у астры, даже ланс 9 и тот быстрее) именно поэтому он и посредственный, а вот аналога 1.8Т мало за эти деньги и это отличное авто, 1.4 просто тупо едит без адреналина, но едет нормально для своего объема и массы, да Меган или та же Астра 1.4 мощнее, и при малой загрузке они быстрее, но при большой они становятся такими же не торопливыми!
и вообще с чего вы взяли что я говорю что 1.4 супер пупер движок? нет он слабый, но он нормальный за эти деньги и едет он хорошо.