forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Первые 10000 км. на Tour 1,4. Впечатления и факты

Первые 10000 км. на Tour 1,4. Впечатления и факты

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение ILLUSIONIST » Пт, 09 ноя 2007, 22:31

мда...глупости говорите. дело ваше. а насчет экономии посидите в классике 2002 года и подумайде где и когда экономили больше. я не говорю про дорогие комплектации, я говорю про дешевые типо классик, и дешевая машина стала лучше чем была, знаю о чем говорю, т.к. есть с чем сравнивать.
к тому же не все способны позволить себе новую 1.8Т, вы можете, рад за вас, я нет и не жалею, т.к. я мог купить и 1.8Т но 3-4 летнюю, что не есть хорошо, т.к. лучше более слабая но новая, и с этим многие согласяться, а для мощных двигателей у нас нет дорог, а покупать авто мощное чтоб 5 минут ехать 200, а потом все равно сбавлять из-за ям или наших "культурных" водителей-бред! обгон, да тут бесспорно мощный двигатель хорошо, но если прокладка хорошая то и на 1.4 это не проблема.так что не вижу повода засирать 1.4! а все это типо 1.6 круче или 1.4, это простите вы как мужскими органами мереетесь, детсад, чесное слово, читаешь и смеешься. не спорю были б деньги взял б 1.8, но никак не 1.6, он не многим лучше 1.4, лучше он тока под загрузкой, а вот 1.8 да класс, но переплата в 160 000руб, для многих просто не посильна.
и я считаю пора закрывать разговоры про то какой двигло лучше все и так понятно, просто есть хорошие 1.4, есть хорошие 1.8 и есть среднии 1.6(я ездил на 1.6 октавиях и ездил на 1.6(100л.с.) фокусе у брата, так вот скажу что октавия намного тупее этого форда, хотя моща одинаковая, да и у меганы двигатель быстрее и у астры, даже ланс 9 и тот быстрее) именно поэтому он и посредственный, а вот аналога 1.8Т мало за эти деньги и это отличное авто, 1.4 просто тупо едит без адреналина, но едет нормально для своего объема и массы, да Меган или та же Астра 1.4 мощнее, и при малой загрузке они быстрее, но при большой они становятся такими же не торопливыми!
и вообще с чего вы взяли что я говорю что 1.4 супер пупер движок? нет он слабый, но он нормальный за эти деньги и едет он хорошо.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение валдай » Пт, 09 ноя 2007, 22:58

И снова Здрасте! IQ - МЫ ПОЧТИ ОДНОГОДКИ -36 (ВСПОМНИЛ) ТАК ВОТ ИЗ ДОПОВ И ПО ЦЕНЕ ;
Июнь в базе 14990 дол, допы кенвуд МРЗ, коврики , сигнализация, пакет плохих дорог, аптечка и всякая там огнет.. трос ...., передн электроп.. цвет под заказ серебро металик, так что мне нормально - Кондиционер на 1.4 вообще машинка не поедит, да и калеса нормальные континент ческий.
Как я уже высказывался не нравится только включение первой, все остальное СУПЕР из-за движка и коробки думаю менять:
расмотрел уйму вариантов МАЗДА не канает (рейка и шумна)
вообщем остановился на окташе 1.6 ФСЙ автомат только теста не могу найти.
ВСЕМ УДАЧИ!!!
Аватара пользователя
валдай
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 16 июл 2007, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение Grave_Digger » Пт, 09 ноя 2007, 23:11

НУ про двигло 1.4 спорить можна долго. Тут на форуме есть один кент непомню к сожелению его ника, кажись VEK. так у него раньше был лансер 9тый 1.3 82 лошадки, так он говорит что его окташа 1.4 75 лошадки намного быстрее и лучше того лансера, он даже со секундомером там и там замерял скорость от ноля до сотни. Вот ссылка на его отчет: http://www.skoda-club.org.ua/index.php? ... 8%EA%E8%F0
Ато тут он чето редко появляется.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение ILLUSIONIST » Пт, 09 ноя 2007, 23:24

вот видите, не обманывает значит меня чувства что машина ехала нормально!:)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение _DM_ » Сб, 10 ноя 2007, 9:05

ILLUSIONIST писал(а):...и я считаю пора закрывать разговоры про то какой двигло лучше все и так понятно...

Вот с себя и начните. Разговор шел о размерах колес и их влиянии на динамику, пока уважаемый вдруг не прискакал у начал задвигать пространные посты про двигатели. Тут же Сами подняли вопрос о размере своего "мужского достоинства", никто за язык не тянул... Вообще вопрос тупизны/не тупизны 1.4 обсуждался в другом топпике - http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=9012, там и продвигайте свои идеи "чучхе", здесь же имхо ваши посты не совсем по делу - автор топика двигатель уже не поменяет палюбому, а вот вопрос с колесами у него открыт.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение ILLUSIONIST » Вс, 11 ноя 2007, 1:22

по теме: колеса на 16, нормально будут себя вести на 1.4 разницу со штамповкой 15 или хорошим литьем на 16 не заметите.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение _DM_ » Пн, 12 ноя 2007, 7:29

Qseft писал(а):Для реализации тяговых усилий важнее тип привода, а размер колеса больше на плавность хода влияет и гармоничность внешнего вида.

Говоря о реализации тяговых возможностей в контексте размеров колес, я имел ввиду, что более "большие" (в случае Октавии - более широкие при постоянном радиусе) колеса труднее сорвать на букс (по крайней мере на сухом асьфальте). Тип привода конечно имеет значение, но при прочих равных ширина протектора - тоже.
Если посмотреть на околоспортивные заднеприводные машины, то нередко на заднюю ось ставят более широкие колеса, чем на переднюю - именно для реализации тяговых возможностей двигателя.

В разрезе рассматриваемого вопроса - излишком тяги 1.4 не страдает, осюда ему достаточно и "узких" колес на дисках меньшего радиуса. Идеальный вариант (имхо) - ковка 14 или 15 размера - это положительно скажется как на динамике, так и плавности хода (снижение неподрессоренных масс). 16-й размер - если только для "красоты" или для "спорта" (что, согласитесь, в случае 1.4 несколько странно), т.к. эксплуатационных характеристик авто относительно стока улучшить вряд ли удастся, скорее наоборот.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение IQ-1000000 » Пн, 12 ноя 2007, 13:13

валдай писал(а):И снова Здрасте! IQ - МЫ ПОЧТИ ОДНОГОДКИ -36 (ВСПОМНИЛ) ТАК ВОТ ИЗ ДОПОВ И ПО ЦЕНЕ ;
Июнь в базе 14990 дол, допы кенвуд МРЗ, коврики , сигнализация, пакет плохих дорог, аптечка и всякая там огнет.. трос ...., передн электроп.. цвет под заказ серебро металик, так что мне нормально - Кондиционер на 1.4 вообще машинка не поедит, да и калеса нормальные континент ческий.
Как я уже высказывался не нравится только включение первой, все остальное СУПЕР из-за движка и коробки думаю менять:
расмотрел уйму вариантов МАЗДА не канает (рейка и шумна)
вообщем остановился на окташе 1.6 ФСЙ автомат только теста не могу найти.
ВСЕМ УДАЧИ!!!

Здаров, Валдай!
Как я понял, ты думаешь об 1,6 с автоматом? Чтож, хорошая машина, наверное. Просто не ездил на автомате...
НО, просто в режиме обмена мыслями, не в совет... Автомат действительно хорош при больших объемах двигателей, когда в принципе пофиг на какой передаче ехать. В случае с 1,6.... ну не знаю, как бы не получилось, что по динамике получишь то же, что и на 1,4 с ручной коробкой.
Прокатись - оцени...
Я бы еще и на А5 посмотрел за эти же деньги, но с ручной коробкой. С ней у А5 все очень хорошо: переключается не хуже, чем у Fabia!

Удачи!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение IQ-1000000 » Пн, 12 ноя 2007, 13:22

Приветствую всех участников дискуссии!
Содержательный диалог получился у вас по поводу выбора колес.
Действительно, крепко думаю весной уже не переобуваться в старые диски (15 сталь), а оставить их на зиму, а летние шины посадить на легкие диски. Решу все проблемы: и зимняя резина будет на дисках, и летом ездить приятнее...

Вопрос: у всех, кто ездит на стальных, они за сезон в яйцо превращаются?
Ездил очень осторожно, через 2 месяца съездил на балансировку (стал руль подбивать немного) - навешали грузиков со всех сторон. Еще через пару месяцев переобувался в зимнюю резину (новую) - смотрю, еще больше навешали.... Так через год-другой по пуду с каждой стороны висеть будет! Ведь ненормально же это!
Еще раз оговорюсь: ни одной серьезной ямы машины не видала!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Mystic » Пн, 12 ноя 2007, 14:48

Отъездил на родной штамповке с февраля этого года - руль не бьет пока...
Когда переобувался в зимнюю - на одно колесо вообще не вешали грузов, а остальные - в пределах 30-35 грамм.
Так что штамповки, по идее, должны ходить достаточно продолжительно время...
Skoda Octavia Tour '07 1,4 BCA Dynamic blue
Skoda Octavia New '13 1,4 Grey Platinum
Аватара пользователя
Mystic
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 9:54
Откуда: Москва, Домодедовская-Марьино

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 12 ноя 2007, 19:14

_DM_ писал(а):В разрезе рассматриваемого вопроса - излишком тяги 1.4 не страдает, осюда ему достаточно и "узких" колес на дисках меньшего радиуса. Идеальный вариант (имхо) - ковка 14 или 15 размера - это положительно скажется как на динамике, так и плавности хода (снижение неподрессоренных масс). 16-й размер - если только для "красоты" или для "спорта" (что, согласитесь, в случае 1.4 несколько странно), т.к. эксплуатационных характеристик авто относительно стока улучшить вряд ли удастся, скорее наоборот.

я же и не спорю что 1.4 это спорт, но динамики хуже не будет, а вот ездовой комфорт упадет, согласен. насчет 14 дисков, первая причина,банально оч трудно найти 175/80, а во вторых, в юз на 1.6(75л.с.) пускалась будь здоров, так что их маловато будет.15 оптимально, я и не спорю, просто вы говорите что нах 16 не нужно толку нет и ехать будет хуже, это не правильно, ехать будет также тока жесче и немного отзывчевее на руль.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Builder » Пн, 12 ноя 2007, 21:25

ILLUSIONIST писал(а):а во вторых, в юз на 1.6(75л.с.) пускалась будь здоров, так что их маловато будет.15 оптимально


может давление было очень высокое? подспустить на 0.1?
Builder
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 12:56
Откуда: msk

Сообщение Fil » Пн, 12 ноя 2007, 21:50

Считаю что новая машина смотором 1,4 действительно лучше старой с более мощным мотором. Но себе заказал мотор1,6+климат и много всего другого. Считаю что денег переплачивать за 1,8т нет смысла, хотя и хочется нажать иногда на акселератор, чтобы вдавило в кресло. Ну а новая машина любая она безопаснее старой. у нее новые тормоза и рулевое упраление. Всем кто ждет желаю набраться терпения.
Аватара пользователя
Fil
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2007, 18:48
Откуда: Екатеринбург

Сообщение wlad » Пн, 12 ноя 2007, 22:05

Fil писал(а):. Ну а новая машина любая она безопаснее старой. у нее новые тормоза и рулевое упраление.

все это предрассудки
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 13 ноя 2007, 11:01

Господа!

При обсуждении колес, кажется, перебрали все диаметры и ширины, но никто не сказал что будет с компьютером при смене диаметров.
Я, как дилетант, вот что думаю: при смене диаметра (не диска, а колеса в зборе), при езде получается другая угловая скорость, следовательно, другой "пробег" на счетчике, другие данные в компе по пробегу, расходу топлива, да и спидометр по-другому станет показывать (такая тарелка с палкой справа от тахометра, не знаю зачем ее влепили... :) ).
Случайно не получится, что комп показывает, мол едь еще на баке 30 км., а она "обсохнет"? Ой как не хотелось бы оживлять машину после "обсохнувшего" бака...!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12