forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - тормоза!!!

тормоза!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Стример » Ср, 11 фев 2009, 12:41

И все таки такого мне кажется не должно быть, интересно мнение других товарищей =)
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Сообщение ailcat » Ср, 11 фев 2009, 19:56

У меня тормоза (и перед и зад - дискоые) отменно тормозят с первого раза - что когда было -23, что сейчас, в околонулевую температуру.
А единственный случай невнятных тормозов был, когда горе-сервисмены при замене тормозных дисков умудрились запустить в систему воздух.
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Ва-ся » Чт, 12 фев 2009, 17:09

Стример писал(а):Тогда значит вакуумный усилитель =(.
Мда не дешевый он, обидно. =(


проверьте, одинаково ли работает (и работает ли и вообще) вакуумный усилитель сразу после утреннего запуска и после некоторого времени поездки:
-не заводя двигатель нажмите педаль тормоза
-не отпуская педаль заведите двигатель (педаль тормоза должна "провалиться" при работающем усилителе)
-при работающем двигателе ход педали должен быть больше, чем при заглушенном (при одинаковом усилии нажатия)... :)

p.s у меня нет разницы в торможении, даже если неделю машина стоит без движения...
Октавия Тур Комби, А4 1,6 BFQ
Ва-ся
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 16:11
Откуда: Мытищи

Сообщение Стример » Пт, 13 фев 2009, 11:02

Вообщем помыл вчера машину, на утро все было нормально, все работало как и раньше, странно но признаки были про ваккумный усилитель. Значит грязи было много :shock: , а про вакуумный усилитель говорят что он практически вечный. Ладно будем дальше наблюдать.
P.S. Кстати ту зиму ездил на штамповке, а эту на литье, получается результат на лицо.
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Сообщение Олег21 » Чт, 19 фев 2009, 13:52

Народ,подскажите пожалуйста, при езде по кочкам в районе переднего правого колеса( металическое дребезжание) колодки в направляющих могут создавать такой звук???
Аватара пользователя
Олег21
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:57
Откуда: МОСКВА

Сообщение nikolos » Чт, 19 фев 2009, 14:09

Олег21 писал(а):Народ,подскажите пожалуйста, при езде по кочкам в районе переднего правого колеса( металическое дребезжание) колодки в направляющих могут создавать такой звук???



Могут,если не прально поставленны, колодки отличаются внутрення и внешняя, где усики побольше-внутренняя ее в цилиндр вставляют.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение Олег21 » Чт, 19 фев 2009, 14:16

nikolos писал(а):
Олег21 писал(а):Народ,подскажите пожалуйста, при езде по кочкам в районе переднего правого колеса( металическое дребезжание) колодки в направляющих могут создавать такой звук???



Могут,если не прально поставленны, колодки отличаются внутрення и внешняя, где усики побольше-внутренняя ее в цилиндр вставляют.
Машине два года колодки не менялись, пробег 80000т
Аватара пользователя
Олег21
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:57
Откуда: МОСКВА

Сообщение nikolos » Чт, 19 фев 2009, 14:49

Олег21 писал(а):
nikolos писал(а):
Олег21 писал(а):Народ,подскажите пожалуйста, при езде по кочкам в районе переднего правого колеса( металическое дребезжание) колодки в направляющих могут создавать такой звук???



Могут,если не прально поставленны, колодки отличаются внутрення и внешняя, где усики побольше-внутренняя ее в цилиндр вставляют.
Машине два года колодки не менялись, пробег 80000т


за 80 тыщь ни разу колодки не менял???? :shock:
у меня с лева дребезжало,поменяли рулевые тяги,звук остался,полезли дальше смотреть ,оказалось колодки не прльно стяли и радиатор болтался. причем звук появлялся на мелких не ровностя,на полицейских все тихо было
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение vicom » Чт, 19 фев 2009, 21:18

Стример писал(а):Извиняюсь. Чтобы не плодить тему спрошу здесь.
Вообщем проблема такая, прогреваю утром машинку, начинаю движение и первый светофор, О мамочка родная!!!! машина не тормозит! тоесть тормозит немного, педаль колом стоит, например когда тормоз нажимаешь постояно на не работающем двигателе, педаль тормоза не нажимается.
Все хорошо, остановились, пот с лица вытерли, едим дальше все оке, тормоза как и были раньше все работает.
Я так понял нужно прокачивать тормоза, или еще что то может быть более серьезное? Пробег 31 тык, машине 20 месяцев, неужели на таком пробеге уже проблемы с тормозами могут быть? Или это норма?


Вот читаю постоянно форум и поскольку Шкода у меня недавно, а Пассат был 4-е года, постоянно сравниваю. Так вот о чем это я? А, у меня с Пассатом такая же фигня была в морозы-один раз оттормаживаюсь впустую, а потом все как надо. Фирменный стиль. На Шкоде пока все ок, доездим до 30 тыс. посмотрим.

Добавлено спустя 3 минуты:

Олег21 писал(а):Народ,подскажите пожалуйста, при езде по кочкам в районе переднего правого колеса( металическое дребезжание) колодки в направляющих могут создавать такой звук???


А если по колесу ногой пнуть посильнее то же слышно дребезжание?Тогда колодки или сам суппорт дребезжит.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Sashko » Чт, 19 фев 2009, 21:36

vicom писал(а):
Стример писал(а):Извиняюсь. Чтобы не плодить тему спрошу здесь.
Вообщем проблема такая, прогреваю утром машинку, начинаю движение и первый светофор, О мамочка родная!!!! машина не тормозит! тоесть тормозит немного, педаль колом стоит, например когда тормоз нажимаешь постояно на не работающем двигателе, педаль тормоза не нажимается.
Все хорошо, остановились, пот с лица вытерли, едим дальше все оке, тормоза как и были раньше все работает.
Я так понял нужно прокачивать тормоза, или еще что то может быть более серьезное? Пробег 31 тык, машине 20 месяцев, неужели на таком пробеге уже проблемы с тормозами могут быть? Или это норма?


Вот читаю постоянно форум и поскольку Шкода у меня недавно, а Пассат был 4-е года, постоянно сравниваю. Так вот о чем это я? А, у меня с Пассатом такая же фигня была в морозы-один раз оттормаживаюсь впустую, а потом все как надо. Фирменный стиль. На Шкоде пока все ок, доездим до 30 тыс. посмотрим.

А мне кажется, что для Шкоды это не "норма" и не "фирменный" стиль. Холодные тормоза, наоборот, должны "колом" схватывать.
Когда подобная ерунда была на Нексии, при осмотре колодок и суппортов выяснилось, что, видимо, влетел в какую то масляную лужу. Почистили колодки - все нормализовалось. А перед этим приходилось с километр постоянно работать тормозом, чтобы достичь штатного режима торможения.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение vicom » Чт, 19 фев 2009, 21:58

В том то и дело, что педаль колом, а не тормоза, т.к. вак усилитель первый раз не срабатывает и приходится прилагать большие усилия для торможения, а потом все нормально и целый день ездишь без проблем.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Sashko » Чт, 19 фев 2009, 22:02

vicom писал(а):В том то и дело, что педаль колом, а не тормоза, т.к. вак усилитель первый раз не срабатывает и приходится прилагать большие усилия для торможения, а потом все нормально и целый день ездишь без проблем.


Неа, "колом схватывать" - это я имел в виду, что наоборот резко и хорошо тормозит.

Именно про ваш слчай я и пишу - давишь, а выхлопа ноль. Это мой случай с грязными ("масляными") колодками.
Педаль же не проваливается в пол при первом нажатии? Накачки педалью с 2-3 раз не требуется для торможения? Значит ГТЦ не перепускает, с ним все нормально.

Остается дело либо в тормозухе (качество или прокачка), либо в чистоте тормозных составляющих (колодки/суппорты).

P.S. Хотя может у вас в Архангельске морозцы серъезные, так это и к штатной ситуации можно приписать, возможно...
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение MELNIK » Чт, 19 фев 2009, 23:05

Koker писал(а):
Стример писал(а):А при нажатии на педаль тормоза есть посторонние звуки? У меня например при нажатии слышится "пщи-пщи" воздух гуляет.


есть... воздух слегка всегда там гуляет (избыточное давление).. а "пщи-пщи" слышится из-за влаги.

не парьтесь, все нормально.... если есть косяк в чем то,то он будет проявляться при любом раскладе и в любую погоду.


Усилитель вакуумный, потому что там вакуум, избыточного давления нет. При каждом срабатывании тормоза в него попадает воздух, поэтому может быть пщи-пщи. На неработающем двигателе вакуума хатает на 2-4 торможения. Из за негерметичности вакуумника после выключения двигателя может раздаваться легкое шипение, всасываемого в него воздуха, но лучше что б был герметичным. Обьяснить трудности первого торможения вакуумником сложно.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение SAY » Чт, 19 фев 2009, 23:48

А дыигательслучаес перед морозом не мыли? А то может схватывать шток усилителя тормозов от льдинки и поэтому педаль не прожимается. А потом при прогреве моторного отсека - сами понимаете...
Skoda Octavia Tour 1.6 WTS Black
Изображение
Путешествия и отдых по всему миру http://www.voyage-center.ru Клубням скидка )))
Аватара пользователя
SAY
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Сб, 08 мар 2008, 19:10
Откуда: Пенза-Москва-Жуковский-Реутов

Сообщение vicom » Пт, 20 фев 2009, 21:28

Sashko, мы друг друга не поняли, я описываю именно эту ситуацию, прочитайте внимательнее!
Стример писал(а):Извиняюсь. Чтобы не плодить тему спрошу здесь.
Вообщем проблема такая, прогреваю утром машинку, начинаю движение и первый светофор, О мамочка родная!!!! машина не тормозит! тоесть тормозит немного, педаль колом стоит, например когда тормоз нажимаешь постояно на не работающем двигателе, педаль тормоза не нажимается.
Все хорошо, остановились, пот с лица вытерли, едим дальше все оке, тормоза как и были раньше все работает.
Я так понял нужно прокачивать тормоза, или еще что то может быть более серьезное? Пробег 31 тык, машине 20 месяцев, неужели на таком пробеге уже проблемы с тормозами могут быть? Или это норма?


На Пассате у меня именно такая ситуация была. Как бы описать поподробней? Когда на незаведенном автомобиле нажимать педаль тормоза-она твердая, если завести мотор-она становится мягкой т.к. в действие вступает вак усил. тормозов. У меня на Пассате все было именно как описывает Стример: завел, поехал, торможу, а тормоза,как будто без вак. усилителя (на галстуке приходилось томозить?), потом еще раз потормозил и все в порядке. Я думаю мож пробка ледяная? Если бы колодки были замаслены или воздух в системе, то это бы проявлялось и в течении дня систематически, а так нет. Мне советовали разъединить вак. трубопровод и налить в сторону вак. усилителя спирта 30 гр. Но не пробовал продал телегу.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11