Страница 1 из 7

Lancer X vs Skoda Octavia Tour

СообщениеДобавлено: Ср, 03 окт 2007, 13:46
bmv
Хм, в связи с быстрым распространением новых лансеров на дорогах - я вдруг заинтересовался - а что, если бы я взял лансер, какие плюсы, минусы. Вобщем интересно кто что думает, знает. Для конкретики уточню что сравниваем:
Octavia tour WTS 1.6\102 л.с в базе из допов тока кондер - стоимость 523 рубля (цены салона МС Екатеринбург)
http://mcauto.ru/index.php?page=comp&pi ... tid=100014
vs
Lancer X 1.5 Invite+\109 л.с. - стоимость 513 рублей (цены салона автоленд Екатеринбург)
http://al1.mmc2.rbc.ru/ru/auto_cat/inde ... del29=1544

СообщениеДобавлено: Ср, 03 окт 2007, 13:48
Nicky
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=11481
Кстати, за ТАКИЕ деньги дайте две (с)!!! :lol:
Даже готова оплатить полностью и сразу! 8)

СообщениеДобавлено: Ср, 03 окт 2007, 13:50
HIMIK
мне больше в данном сравнение симпотизирует ЛАНСЕР Х!!!я за него :D

СообщениеДобавлено: Ср, 03 окт 2007, 13:56
bmv
Блин, ну там тоже толком-то ничего не написано... хотя видимо и вправду - лансер новый, отзывов еще толком нет, потому и сказать нечего... эхх, а так-то красивый снаружи, зараза...

СообщениеДобавлено: Ср, 03 окт 2007, 13:58
Nicky
bmv писал(а):Блин, ну там тоже толком-то ничего не написано... хотя видимо и вправду - лансер новый, отзывов еще толком нет, потому и сказать нечего... эхх, а так-то красивый снаружи, зараза...

Каждому своё ;-)
К тому же, про интерьер его так же еще никто не говорил, наоборот, народ плюётся потом от качества и дизайна отделки...

СообщениеДобавлено: Ср, 03 окт 2007, 14:00
bmv
А вообще вам не кажется, что производители Skoda - высоковатую цену держат: лансер - абсолютно новый авто, стоит дешевле - совсем, скажем, немолодой октавии...
Или я что-то упускаю? :(

СообщениеДобавлено: Ср, 03 окт 2007, 14:01
Павел
Десятые еще себя не показали на наших дорогах.

А чисто по экстерьеру - бррр, гадость. Вроде наворотили, а получился отстой. Новые модели все хуже и хуже, хотя не только у мицибиси.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 окт 2007, 14:02
bmv
Nicky писал(а):
bmv писал(а):Блин, ну там тоже толком-то ничего не написано... хотя видимо и вправду - лансер новый, отзывов еще толком нет, потому и сказать нечего... эхх, а так-то красивый снаружи, зараза...

Каждому своё ;-)
К тому же, про интерьер его так же еще никто не говорил, наоборот, народ плюётся потом от качества и дизайна отделки...

ну не знаю - я когда по салонам ездил - на лансеры глядел - криво прибитых деталей пластика вроде не заметил...
Да и скрипы в моей новой октавии тоже не улучшают настроения :twisted:

СообщениеДобавлено: Ср, 03 окт 2007, 14:03
Nicky
bmv писал(а):А вообще вам не кажется, что производители Skoda - высоковатую цену держат: лансер - абсолютно новый авто, стоит дешевле - совсем, скажем, немолодой октавии...
Или я что-то упускаю? :(

Понятия дорого/дешево - индивидуальны и мерой весов не определяются (с). Это раз :)
Ну а во-вторых - НЕ утверждаю этого конкретно про Лансер, но вообще - новизна авто (модели) вовсе не является показателем её качества! Как самый яркий пример - новая Королла (ну и Аурис заодно).

СообщениеДобавлено: Ср, 03 окт 2007, 14:05
bmv
Павел писал(а):Десятые еще себя не показали на наших дорогах.

А чисто по экстерьеру - бррр, гадость. Вроде наворотили, а получился отстой. Новые модели все хуже и хуже, хотя не только у мицибиси.

Тут я согласен отчасти!!
Вообще изначально поглядывал я на субарика импрезу 1.5 100 с копейками лошадей - но их все продали, да и дороговато... а новая - отвратительнейший дизайн, испортили легенду! :twisted: уфф, засранцы!

новизна авто (модели) вовсе не является показателем её качества! Как самый яркий пример - новая Королла (ну и Аурис заодно)
- а что с новой Короллой?

СообщениеДобавлено: Ср, 03 окт 2007, 14:09
Nicky
bmv писал(а):новизна авто (модели) вовсе не является показателем её качества! Как самый яркий пример - новая Королла (ну и Аурис заодно)
- а что с новой Короллой?

Ничего хорошего..
Достаточно пройтись поиском по конфе тойтовской на авто.ру..

ЗЫ. Тема для Курилки.

Теперь слушайте сюда

СообщениеДобавлено: Ср, 03 окт 2007, 14:17
Мфдукн
Сам не так давно стоял в очереди на этот говнолансер, славо Богу хватило мозгов свалить оттуда.
Итак, просто голые факты даже без комментариев:
Фара - 21300р
Бампер - 45000р
Рулевая рейка - 140000р (сто сорок тысяч рублей, вы не ошиблись)
Вариатор, который чинится только заменой вариатора - 350000р (цена всей машины от 450000р)
Пистон крепления обшивки - 100р... И т.д., и т.п.
Любая, ЛЮБАЯ авария средней степени тяжести - тотал под списание, страховые отказывают в ремонте, невыгодно. Случаев уже полно. А те страховые, которые уже прочухали, с чем связались - назначают ставку до 19%(!) Что будет с угонами под разбор - остаётся только догадываться. Всем возжелавшим Ланс10 - удачи и побольше оптимизма!

ЗЫ Кстати и сама машина, как таковая - очень спорное приобретение: бухает задок, практически полное отсутсвие антикора, внешний металл - фольга, краска очень фиговая, багажник практически отсутствует . И главное - просто нереальное поведение в повороте. В тестах АР никто из водил не смог пройти "лосиный тест" - это реально так, читайте лансер-форум, кому интересно.
Вот, сегодняшнее, только залез на ланс-форум: http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=47210&st=0 И да, вот эту машину, которая нихрена не держится в поворотах, ESP невозможно дооснастить даже за деньги.

Спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 окт 2007, 14:40
alexeybk
19 или нет процентов за КАСКО, но то, что минимум 10 - это правда. То есть, страховым будешь по жизни должен. Опять же, сумасшедше дорогой и плохой сервис (сам не обращался :), но слухи именно такие), запчасти по цене как от Майбаха.

Посидел я в Лансере этом, и водительское место мне не понравилось. Мелкое какое-то (я сам 189 см 110 кг). Багажника нет, а мне нужна была именно семейная машина с багажником. Так и купил Октавию.

bmv
А вообще вам не кажется, что производители Skoda - высоковатую цену держат
Самый смех в том, что у Шкоды в этом году более, чем двукратный рост продаж. Больше, вроде бы, только у Опеля и китайцев. Народ по такой цене активно покупает. А стоит она почти столько же, сколько Лачетти (смешно, но это так). Чуть больше.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 окт 2007, 14:41
_DM_
Лансер Х - внешний вид отстой (имхо), экономия на всем, что можно и чего не заметит покупатель в момент сливания бабла. С 1.5 аппарат не рыбо - ни мясо, с 2.0 - совсем другие деньги надо. Если покупать - то только для понтов, и то эти понты не на всех действуют, лично меня подташнивать начинает при виде этого "шедевра"

Октавия Тур - сромно (дизайн, навороты), но с другой стороны типа "классика", зато нет глобальной экономии на главном - кузов (довольно толстая оцинковка). Стоимость владения однозначно ниже Лансера. К сожалению экономия на мелочах в Туре добивает (посидите в салоне L&K и вам после это в своем Туре плакать захочется, хотя машина вроде одна). Процент гарантийных багов в среднем по больнице великоват. Складывается ощущение, что проект перестали сопровождать, просто делают машины и все, обратной связи на проблемы нет.
Силовые агрегаты, трансмиссия и ходовая по нынешним меркам уже устарели (но работают ;)).

Из этих двух вариантов Лансер только ф топку, насчет Октавии надо крепко подумать, стоит ли этот раритет своих денег. Гольф 5 не намного дороже, но к VW в ВАГе походу отношение гораздо серьезней, чем к "падчерице" Шкоде.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 окт 2007, 14:52
Мофолог
Лансер 10 - такой же прикол как и Цивик новый. Разбег на рубль - бросок на копейку. Смотришь снаружи - обосраться, меня сейчас порвут! Старт - и где он? А нигде! НЕ ЕДЕТ! Вааще! Багажник - 380 литров. У Лансера 9 было 440 литров. Представительство не родное - а РОльф. Прикиньте как они народ имели - что помпезно в этом году снизили стоимость запчастей на 33 (тридцать три) процента!!!!!!!!


А про Фольц и Шкоду. Как не относись - а детали одни. Уровень качества и стандарты - одни. Платформы одни. Тут вопрос только в руках. Но так ли отличаются руки жителей бывшего ГДР и Чехии? Или жителей Калуги? Ерунда все это. Нормальные авто эти Шкоды.