Вопрос по концевикам дверей и автозапуску на Октавия 1,8Т

Добавлено:
Пн, 11 фев 2008, 14:27
SSH
Машинка Октавия 1,8Т, 2001гв в комплектации Элеганс. Что-то не всегда стало срабатывать включение салонного света при открытии передней пассажирской двери. С остальными вроде всё в норме. Думал концевик сменить, который в замке дверей стоит (микропереключатель), в сервисе сказали, что только вместе с замком меняется. А цена замка 4700руб - имхо многовато. Можно ли самому заменить микрик?
И ещё такой вопрос для знающих людей... Хочу поставить сигналку с автозапуском (буду ставить сам). Как известно, прямых проводов в салон от концевиков дверей нет, всё идёт по CAN-шине. Установщики обычно подцепляют вход концевиков сигналки к салонному свету автомобиля. Но как быть в таком случае, если когда я выключаю зажигание, у автомобиля загорается салонный свет. Когда будет произведён автозапуск и сигналка сама выключит зажигание, получается, что зажгётся салонный свет и тогда сигналка увидит открытые двери и тут же перейдёт в тревогу и отменит резервирование для автозапуска. Как такую проблему обойти?

Добавлено:
Вт, 12 фев 2008, 5:03
Dante
на Туре обычная аналоговая проводка, без CAN-шины.
никто к плафону не подключается - проще и правильнее вызвонить провода с концевиков на водительской двери.

Добавлено:
Вт, 12 фев 2008, 10:05
SSH
Всем спасибо, буду долго думать


Добавлено:
Чт, 14 фев 2008, 21:13
Leshii
Dante писал(а):на Туре обычная аналоговая проводка, без CAN-шины.
никто к плафону не подключается - проще и правильнее вызвонить провода с концевиков на водительской двери.
ну CAN на А4 всетаки есть..... хоть и тупой но есть..... и концевики идут по нему.
а насчет концевиков.... так на каждой двери он свой собственный несвязанный с другими
так что подключаться придется довольно гимморойно (если все двери охватывать) к каждой двери по проводу.
забыл сказать что все вышеизложенное относится тока к машинам с четырьмя стеклоподъемниками

Добавлено:
Пт, 15 фев 2008, 4:59
Dante
Leshii писал(а):а насчет концевиков.... так на каждой двери он свой собственный несвязанный с другими

так что подключаться придется довольно гимморойно (если все двери охватывать) к каждой двери по проводу.
забыл сказать что все вышеизложенное относится тока к машинам с четырьмя стеклоподъемниками
Вы конечно извините, но это околесица полная! в понедельник смогу набросать примерную схему подключения, но к каждой двери тянуть провод уж точно не надо!

Добавлено:
Пт, 15 фев 2008, 9:40
SSH
Dante писал(а):Вы конечно извините, но это околесица полная! в понедельник смогу набросать примерную схему подключения, но к каждой двери тянуть провод уж точно не надо!
Буду премного благодарен!
А CAN всё-таки есть в авто, у меня версия со всеми 4-мя электростеклоподъёмниками. У меня есть возможность взять и попробовать проверить CAN-модуль с прошивкой для Пассата В6. Вот думаю стоит ли заморачиваться, может совсем не подойдёт...

Добавлено:
Пт, 15 фев 2008, 13:02
Dante
для установки сигналки CAN не нужен - не заморачивайтесь

Добавлено:
Пт, 15 фев 2008, 14:30
Davidoff
А если 2 стеклоподъемника CAN есть?


Добавлено:
Сб, 16 фев 2008, 0:55
Leshii
Dante писал(а):Leshii писал(а):а насчет концевиков.... так на каждой двери он свой собственный несвязанный с другими

так что подключаться придется довольно гимморойно (если все двери охватывать) к каждой двери по проводу.
забыл сказать что все вышеизложенное относится тока к машинам с четырьмя стеклоподъемниками
Вы конечно извините, но это околесица полная! в понедельник смогу набросать примерную схему подключения, но к каждой двери тянуть провод уж точно не надо!
если можно то и мне тоже набросайте.....а то уже давно мучаюсь...