Всем здравствуйте! Купил недавно Октавию (в подписи) с плямягасителем вместо штатного катализатора. Всё-бы ничего если не загорающаяся лампочка Check Engine. Т.е. как я понимаю ЭБУ не нравится что с двух лямбд приходят одинаковые данные. Вто теперь прикидываю как лучше выйти из этой ситуации:
- поставить эмулятор/обманку лямбды,
- перепрошить ЭБУ под нормы Евро2, если такое возможно для этого двигателя,
- вынести лямду из потока выхлопных газов (в проставку-аппендикс),
Какой из этих вариантов предпочесть? Или может быть есть ещё какие варианты (кроме установки катализатора конечно)? Сам пока склоняюсь к перепрошивке - может кто-нибудь подскажет где это в Москве можно качественно сделать?