Страница 1 из 2

Сервис отказывает в гарантии на отремонтированный им узел.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 май 2008, 17:53
Александр К
Друзья!
Может кто сталкивался с проблемой при обращении в автосервис по поводу поломки отремонтированного узла, находящегося на гарантии?

Суть проблемы:
Отдал машину ремонтировать в свой сервис (СЦ).
При поиске проблемы была обнаружена неисправность в узле, который был передан автосервисом в специализированную контору (СК) для осуществления ремонта.
Был произведен ремонт и оплачена работа обеих организаций в полном объеме.
Узел был установлен на машину и предоставлена гарантия сроком на 6 месяцев.
По истечении 1000 км. пробега возникла поломка узла.

Итог.

СК провела экспертизу и признала случай негарантийным.
СЦ отстоять гарантию не сумел и предложил единственное решение - замену узла на аналогичный новый.
Работа (это около 3 тыс) за счет сервиса (СЦ), приобретение детали (около 30 тыс.) оплачиваю я.
Деньги, оплаченные ранее за ремонт неисправного узла (в размере 15 тыс.) возвращены не будут. О как!

Что посоветуете?

СообщениеДобавлено: Чт, 15 май 2008, 17:56
fl00r11
а что за узел то такой секретный? турбина что-ли(судя по стоимости)?

Я бы обратился к юристу при наличие всех чеков и договором. Рублей за 500 тебе скажут стоит ли с ними судится или нет.

для fl00r11

СообщениеДобавлено: Чт, 15 май 2008, 18:02
Александр К
Не секретный, просто не хочу обсуждать техническую сторону проблемы.
Нужны советы по решению претензий с сервисным центром.
Какие действия предпринять, какие документы подготовить?

СообщениеДобавлено: Чт, 15 май 2008, 18:36
fl00r11
я бы нашел в инете пару телефоно юридических контор, кот. принимают население и позвонил бы туда.
Объяснил ситуацию и выслушил их мнение. Если захотят вас увидить - спросил бы какие документы им нужны.

Основные документы - это чеки и договоры, а также накладные на товар, когда выдавали.
Во многих автосервисах дают договоры подписывать на ремонт авто.

Посмотрел бы как подавать заяву в суд в каком-нить гаранте плюс... Там есть еще такая фишка, что до подачи иска необходимо написать притензию к отвественному лицу и он должен ее подписать, что не согласен ее удовлетворить. Я бы это попробовал сделать. Может напугает немного и руководители пойдут на уступки...

СообщениеДобавлено: Чт, 15 май 2008, 18:45
Aleksey402
ну по-идее отношения СЦ с СК тебя ваабще мало тревожить должны.Ты клиент СЦ,ты заключил договор на обслуживание/ремонт и получил гарантию на выполненые работы.Требовать всё исправить.Писать письма с уведомлением о доставке на имя главы СЦ(копию+уведомление себе),и такие же письменные объяснения требовать в случае отказа.Если не поможет - писать предсудебное (или предисковое - не помню как точно называется) заявление.Если и это не напугает,то в суд.Слушания такого рода обычно в пользу "потребителя" решаются.Да,долго,да тяжко и уныло,но в конце-концов нужный результат будет достигнут.

ps авообще надо бы открыть глаза людям на этот СЦ,да и ремонтируемй узел

Друзья, спасибо за участие и советы!

СообщениеДобавлено: Чт, 15 май 2008, 20:30
Александр К
В правоте своей уверен и однозначно буду судиться.
А пока жду официальный отказ (пока был послан только устно) и собираю документы после чего обязательно обнародую название и сервисного центра и ремонтной конторы, а так же др. подробности, что бы народ знал своих "героев" так сказать "в лицо".

СообщениеДобавлено: Чт, 15 май 2008, 20:53
VeVe
Александр, найди в Инете Закон о защите прав потребителей и Постановления Правительства РФ к этому Закону. Там есть специальные разделы касательно автосервисов и гарантийного ремонта автомашин. Должны быть и Комментарии к этим статьям. Когда станешь юридически подготовлен, тогда, вперед на танки...защищен, значит вооружен.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 май 2008, 3:49
fermer63
Для начала, необходимо предъявить свои претензии в письменном виде(заказным письмом) с предупреждением об обращении в суд при отказе в удовлетворении.
Обычно этого достаточно, чтобы остудить "горячие головы".
Но если у СЦ хватит ума Вам отказать, то "флаг им в руки" - исковое по полной программе - нарушение Закона о защите ПП.

Re: для fl00r11

СообщениеДобавлено: Пт, 16 май 2008, 10:35
Scorp
Александр К писал(а):Не секретный, просто не хочу обсуждать техническую сторону проблемы.Нужны советы по решению претензий с сервисным центром.
Какие действия предпринять, какие документы подготовить?
гарантия на установленные детали и услуги должна быть, вопрос в том ЧТО стало с установленным узлом и что послужило тому причиной и Кто дает гарантию на запчасти купленные на стороне сервисом. Вообще тема мутная, сервис готов оплатить работы, а запчасти нет, запчасть секретная. Получить официальный отказ, дальше решать в суде. Если бдет написано что сервис готов бесплатно заменить, это косвенное признание, что выход из строя из-за неверной установки или че там было.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 май 2008, 11:35
Viktor M
... и сказал Доктор Мамаше:
- Ну значит так: ребёночка будем называть юношей, пипку - членом, а "легкое покраснение" - трипером" :D

Есил я правильно разгадал ребус, то речь действительно идет про турбину, которая сдохла (рассыпался картридж, отвалилась горячая крыльчатка). Её якобы отдали на ремонт, но на самом деле просто обменяли на восстановленую с доплатой, и далее тупо-глупо воткнули наместо.

Ессно, в таком раскладе СК не имеет к поломке турбины никого отношения, т.к. СЦ даже не удосужился найти причину, по которой рассыпался картридж. А причина всегда одна - масляное голодание, т.е. закоксованность трубки подачимасла в турбину. Турбины так можно менять до бесконечности, и даже удивительно, что она прожила 1000 км, обычно всё происходит гораздо быстрее, стало быть маслице по-чуть-чуть, но сочилось. Ессно, СК "послал" СЦ с их рекламацией, и праильно сделал.

А теперь, СЦ пытается спихнуть с себя ответственность, мол мы тут не при чем.

Исход этой ситуации мне видится так: суд - это долго и нудно, хотя и перспективно. Я бы обратился в местный СКМ, поставил бы ментам пузырь хорошего коньяка: не бывает таких СЦ, у которых "рыльце" не было бы в пушку. Думаю, что решить вопрос с тобой им окажется дешевле, чем откупаться от проверки, которая обнаружит кучу нарушений. Уж поверьте мне, повод для приостановления деятельности предприятия не найдет только ленивый......

СообщениеДобавлено: Пт, 16 май 2008, 11:50
Dmitry
Чтобы идти в суд надо иметь на руках заключение независимой экспертизы, которую в рамках действия гарантийного срока должен проводить продавец за свой счёт. Требовать проведения экспертизы (причины поломки) вы должны в письменной форме. При отказе или отсутствии ответа со стороны СЦ вы должны их уведомить что будете сами проводить независимую экспертизу и предъявите им счёт (согласно ЗоЗПП). Если они не признают результаты экспертизы (которая как я понимаю должна показать что причина поломки детектирована и устранена в первый раз не была) - тогда суд.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 май 2008, 14:01
NEFF
VeVe писал(а):Александр, найди в Инете Закон о защите прав потребителей и Постановления Правительства РФ к этому Закону. Там есть специальные разделы касательно автосервисов и гарантийного ремонта автомашин. Должны быть и Комментарии к этим статьям. Когда станешь юридически подготовлен, тогда, вперед на танки...защищен, значит вооружен.
+1. Александр,кое-что полезное можно посмотреть вот тут: www.ozpp.ru ; www.consultant.ru

СообщениеДобавлено: Пт, 16 май 2008, 15:17
Александр К
Есил я правильно разгадал ребус, то речь действительно идет про турбину, которая сдохла (рассыпался картридж, отвалилась горячая крыльчатка). Её якобы отдали на ремонт, но на самом деле просто обменяли на восстановленую с доплатой, и далее тупо-глупо воткнули наместо.



Спасибо за отклики!
Раз уж многих интересует техническая сторона, то открыл по этой теме другую ветку:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=20572

СообщениеДобавлено: Пт, 16 май 2008, 23:39
Александр К
Ознакомившись с прилагавшейся документацией по произведенному ранее ремонту меня насторожило следующее:

1. Ни представитель СЦ ни я не были вызваны для присутствия при вскрытии турбины спецами из СК, хотя это одно из условий Гарантийного листа СК.

2. По условию Гарантии СК, одновременно с монтажом турбокомпрессора кроме масла (что сделал СЦ) необходимо произвести замену маслянного и воздушного фильтров (что СЦ не зделал).

Т.е. обе организации нарушили условия предоставления гарантии!

:!: :!: :!:

СообщениеДобавлено: Сб, 17 май 2008, 0:02
Grave_Digger
Темы нужно объеденить, так будет проще Вам помочь.