forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - сильно дергается!!

сильно дергается!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

сильно дергается!!

Сообщение garichipo » Сб, 02 авг 2008, 18:04

проблема вот в чем! купил машинку чрез недельку стала дергаться! поехал на диагностику сказали что кирдыкнулся расходомер! заменил! дергаться все же не перестала! неделю назад вварили пламегаситель! дерганье также осталось! под капотом постоянно при трогании что-то стреляет! сначало как-будто кто-то держит,а потом хлопок и далее разгон! бывает так что все нормалек при разгоне , а при переключении наповышеную передачу торможение ! по Vag com выдает три ошибки связанные с ЛЗ: неверный сигнал, нижнее предельное значене и еще что то похожее! все они спорадаические! у кого-нибудь были симптомы, кто-что делал????
[i]octavia AKL 2000[/i]
garichipo
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 22 дек 2007, 21:55
Откуда: Москва, Жулебино

Сообщение Aleksey402 » Вс, 03 авг 2008, 3:30

тут только турбовые дергаются))...как вариант(ы): фильтры,свечи,форсунки,вв провода..сцепление..
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Сообщение Rubezahl » Вс, 03 авг 2008, 3:34

Машина гарантийная? Если да - то к дилеру, если нет - к волшебнику.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение ailcat » Вс, 03 авг 2008, 11:41

А обороты какие? у меня ниже 900-1000 тоже очень заметно дергает, особенно на 1-2 передаче. Но это - будет заметно на любом авто при движении на оборотах ниже холостых - просто у Окты высокие холостые, и в пробковом потоке ты волей-неволей зажимаешь мотор... приходится в пробке слегка газовать и отрабатывать более низкую скорость потока сцеплением...

Кстати, во! Еще вопрос (у мну двигло АГУ в версии евро3) к знатокам:
При оборотах ниже 1700-2000 (т.е. пока турбинка еще не раскручена) либое изменение положения педали вызывает повторяющееся дерганье (даже когда очень плавно чуть-чуть добавишь газ - все равно машинка пару-тройку раз дернется, словно газ то нажимаешь до упора, то, спустя мгновенье, резко отпускаешь, - только потом поедет нормально, причем эффект заметен даже на высоких передачах). Когда подключается турбинка, т.е. при оборотах больше 2000 - реакция на изменение положение педали становится плавной и мягкой (даже на 1-й передаче). Комп.диагностика показала, что все тип-топ...
Что может быть? Грешу на клапан, который давлением наддува заведует...
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение KraMax » Вс, 03 авг 2008, 11:59

ailcat писал(а):А обороты какие? у меня ниже 900-1000 тоже очень заметно дергает, особенно на 1-2 передаче. Но это - будет заметно на любом авто при движении на оборотах ниже холостых - просто у Окты высокие холостые, и в пробковом потоке ты волей-неволей зажимаешь мотор... приходится в пробке слегка газовать и отрабатывать более низкую скорость потока сцеплением...

Кстати, во! Еще вопрос (у мну двигло АГУ в версии евро3) к знатокам:
При оборотах ниже 1700-2000 (т.е. пока турбинка еще не раскручена) либое изменение положения педали вызывает повторяющееся дерганье (даже когда очень плавно чуть-чуть добавишь газ - все равно машинка пару-тройку раз дернется, словно газ то нажимаешь до упора, то, спустя мгновенье, резко отпускаешь, - только потом поедет нормально, причем эффект заметен даже на высоких передачах). Когда подключается турбинка, т.е. при оборотах больше 2000 - реакция на изменение положение педали становится плавной и мягкой (даже на 1-й передаче). Комп.диагностика показала, что все тип-топ...
Что может быть? Грешу на клапан, который давлением наддува заведует...


поиск например дает вот такие вот результатыт:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=10201
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение garichipo » Вс, 03 авг 2008, 12:08

ailcat
у меня обороты по ваг показывает 760-800!
[i]octavia AKL 2000[/i]
garichipo
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 22 дек 2007, 21:55
Откуда: Москва, Жулебино

Re: сильно дергается!!

Сообщение SтuDеnТ » Вс, 03 авг 2008, 16:14

garichipo писал(а):проблема вот в чем! купил машинку чрез недельку стала дергаться! поехал на диагностику сказали что кирдыкнулся расходомер! заменил! дергаться все же не перестала! неделю назад вварили пламегаситель! дерганье также осталось! под капотом постоянно при трогании что-то стреляет! сначало как-будто кто-то держит,а потом хлопок и далее разгон! бывает так что все нормалек при разгоне , а при переключении наповышеную передачу торможение ! по Vag com выдает три ошибки связанные с ЛЗ: неверный сигнал, нижнее предельное значене и еще что то похожее! все они спорадаические! у кого-нибудь были симптомы, кто-что делал????

тож дергается..., к диагносту не ездил, жду ТО, пока не напрягает..., но тож интересно чтобы это могло быть....., заметил, что при заправке на разных заправках машина ведет себя по разному, дерганье слегка пропадает, может и есть причина? пробег 112 тыс AKL
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Сообщение garichipo » Ср, 06 авг 2008, 12:50

вчера заметил уж слишком большой конденсат, целая лужа из выхлопа! Скорее всего идет перелив! коэффициент лямбды 1.04(при перегазовке не изменяется)! такой он и должент быть????
[i]octavia AKL 2000[/i]
garichipo
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 22 дек 2007, 21:55
Откуда: Москва, Жулебино

Сообщение Viktor M » Ср, 06 авг 2008, 12:52

garichipo писал(а):вчера заметил уж слишком большой конденсат, целая лужа из выхлопа! Скорее всего идет перелив! коэффициент лямбды 1.04(при перегазовке не изменяется)! такой он и должент быть????

"Ворота" лямды 0.1-0.7, 1.04 в них никак не лезет :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение garichipo » Ср, 06 авг 2008, 13:01

ну я так в принципе и понял что писец лямбде!!!
[i]octavia AKL 2000[/i]
garichipo
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 22 дек 2007, 21:55
Откуда: Москва, Жулебино

Сообщение SтuDеnТ » Ср, 06 авг 2008, 13:36

garichipo писал(а):ну я так в принципе и понял что писец лямбде!!!

расход на это как то влияет? расскажи впечатления после замены лямды?!...
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Сообщение garichipo » Ср, 06 авг 2008, 17:10

я еще ее не менял! как поменяю отпишусь! расход сейчас на 10 литров проезжаю где-то 70-80 км!
[i]octavia AKL 2000[/i]
garichipo
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 22 дек 2007, 21:55
Откуда: Москва, Жулебино

Сообщение nikolos » Ср, 06 авг 2008, 17:52

Viktor M писал(а):
garichipo писал(а):вчера заметил уж слишком большой конденсат, целая лужа из выхлопа! Скорее всего идет перелив! коэффициент лямбды 1.04(при перегазовке не изменяется)! такой он и должент быть????

"Ворота" лямды 0.1-0.7, 1.04 в них никак не лезет :D


я тоже раз заметил,что из выхлопухи лужа налила,но это на прогреве,машина всю ночь стояла,перерасхода топлива нет,едет вроде не плохо!!

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

garichipo писал(а):я еще ее не менял! как поменяю отпишусь! расход сейчас на 10 литров проезжаю где-то 70-80 км!


10л на 70-80 км ,как то многовато,я на 20 л проезжаю 200км ,а иногда и 230,причем не с "еврейской" манерой езды и в пробках слегка толкаюсь. зимой расход до 12,5л поднимается!!! как раз и получается 10л на 80км
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение SтuDеnТ » Чт, 07 авг 2008, 10:27

garichipo писал(а):я еще ее не менял! как поменяю отпишусь! расход сейчас на 10 литров проезжаю где-то 70-80 км!

давай. буду ждать, а то у меня слегка дергается, уже почти привык, но как то хочется избавиться от этого.....
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Сообщение Gefahrlich » Пт, 08 авг 2008, 19:23

Контроллер: 06A 906 018 CG
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D02
Кодирование: 04000
Код Сервиса: WSC 31480
Найдены неисправности:
01249 - Форсунка цилиндра 1-N30
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
01250 - Форсунка цилиндра 2-N31
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
01251 - Форсунка цилиндра 3-N32
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
01252 - Форсунка цилиндра 4-N33
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая


Что бы это значило?? :shock: :oops: Иэто с дерганием как-нибудь может быть связано??
Последний раз редактировалось Gefahrlich Пн, 17 ноя 2008, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gefahrlich
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 22:41
Откуда: Москва. Белорусская.

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5