Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
ailcat писал(а):А обороты какие? у меня ниже 900-1000 тоже очень заметно дергает, особенно на 1-2 передаче. Но это - будет заметно на любом авто при движении на оборотах ниже холостых - просто у Окты высокие холостые, и в пробковом потоке ты волей-неволей зажимаешь мотор... приходится в пробке слегка газовать и отрабатывать более низкую скорость потока сцеплением...
Кстати, во! Еще вопрос (у мну двигло АГУ в версии евро3) к знатокам:
При оборотах ниже 1700-2000 (т.е. пока турбинка еще не раскручена) либое изменение положения педали вызывает повторяющееся дерганье (даже когда очень плавно чуть-чуть добавишь газ - все равно машинка пару-тройку раз дернется, словно газ то нажимаешь до упора, то, спустя мгновенье, резко отпускаешь, - только потом поедет нормально, причем эффект заметен даже на высоких передачах). Когда подключается турбинка, т.е. при оборотах больше 2000 - реакция на изменение положение педали становится плавной и мягкой (даже на 1-й передаче). Комп.диагностика показала, что все тип-топ...
Что может быть? Грешу на клапан, который давлением наддува заведует...
garichipo писал(а):проблема вот в чем! купил машинку чрез недельку стала дергаться! поехал на диагностику сказали что кирдыкнулся расходомер! заменил! дергаться все же не перестала! неделю назад вварили пламегаситель! дерганье также осталось! под капотом постоянно при трогании что-то стреляет! сначало как-будто кто-то держит,а потом хлопок и далее разгон! бывает так что все нормалек при разгоне , а при переключении наповышеную передачу торможение ! по Vag com выдает три ошибки связанные с ЛЗ: неверный сигнал, нижнее предельное значене и еще что то похожее! все они спорадаические! у кого-нибудь были симптомы, кто-что делал????
garichipo писал(а):вчера заметил уж слишком большой конденсат, целая лужа из выхлопа! Скорее всего идет перелив! коэффициент лямбды 1.04(при перегазовке не изменяется)! такой он и должент быть????
garichipo писал(а):ну я так в принципе и понял что писец лямбде!!!
Viktor M писал(а):garichipo писал(а):вчера заметил уж слишком большой конденсат, целая лужа из выхлопа! Скорее всего идет перелив! коэффициент лямбды 1.04(при перегазовке не изменяется)! такой он и должент быть????
"Ворота" лямды 0.1-0.7, 1.04 в них никак не лезет
garichipo писал(а):я еще ее не менял! как поменяю отпишусь! расход сейчас на 10 литров проезжаю где-то 70-80 км!
garichipo писал(а):я еще ее не менял! как поменяю отпишусь! расход сейчас на 10 литров проезжаю где-то 70-80 км!
Контроллер: 06A 906 018 CG
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D02
Кодирование: 04000
Код Сервиса: WSC 31480
Найдены неисправности:
01249 - Форсунка цилиндра 1-N30
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
01250 - Форсунка цилиндра 2-N31
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
01251 - Форсунка цилиндра 3-N32
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
01252 - Форсунка цилиндра 4-N33
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5