Страница 1 из 1

Впечатление от 1.6,1.8 и 1.9

СообщениеДобавлено: Сб, 10 янв 2009, 20:49
115кило
Мысль появилась написать об этих трёх моторах по впечатлениям тестдрайвов.Кто прокатился и может здраво рассуждать о впечатлениях...присоединяйтесь :) Опыт вождения у меня большой и ездил очень на многом,начиная от камаза и заканчивая окой или лучше сказать от 123 мерседеса и кончая тойота прадо 2008года? :)
Мотор 1.6-102 лошади,пасат у меня ещё был с таким мотором 5+.Машинка довольно таки резвая и повышенный шум мотора при разгоне придаёт впечатление хорошего ускорения.На скоростях до 100 км не будет проблем с обгоном по трассе,дальше надо расчитывать обгон.По городу мотора вполне хватает,но надо жать на газ.Неудобная педаль сцепления,берёт в самом верху.Твёрдая четвёрка машине.
1.9 дизель-90лошадок написано 13 секунд разгон до 100.Уверенно ускоряется на 4ой передаче от 40 км,при желании можно тронутся с 3ей(нафик не нужно).Впечатление при разгоне,что гораздо шустрей 1.6.Можно по москве уложится в 6.5 литра на круг.Очень эластичный движок.Дизель он и в Африке дизель :) При оборотах 2200 скорость на 5ой 115км.Педаль сцепления просто отпускаешь и машина поехала.По обгону пока сказать ничего не могу.Двигатель не крутил,обкатываю.Но точно не хуже,чем 1.6.
1.8-150 лошадок.Педаль сцепления берёт в середине.На 2ой разогнатся до 100 непроблема.Разгон происходит тихо и быстро.Из за этого кажется,что 1.6 едет быстрей(из за шума двигателя при разгоне)
На самом деле ускоряется машинка хорошо,кажется за 8.4сек.Обгоны на любых скоростях не составят проблем.Можно ничего не просчитывать,тупо жмёшь на газ и всё.Двигатель тоже очень эластичен,но естественно проигрывает дизелю.При трогании с места просто сцеплением без газа чуток напрягает двигатель.Сразу тронулся и включил 2ую не для этой машины.По пробкам до 20 км удобней ехать на первой.По езде машина очень похожа на 1.9.Наверно из за одинакового крутящего момента.
Машины можно распределит так.По экономичности 1-1.9 2-1.6 2-1.8
на мой взгляд 1.6 будет есть бенза как и 1.8 потому что 1.6 надо крутить
по набору скорости 1-1.8 2-1.9 2-1.6 Одинаково набирают 1.6 и 1.9 Но 1.9 кажется шустрей.
по эластичности 1-1.9 2-1.8 3-1.6
Я свой выбор сделал в пользу дизеля.

про дизель спасибо

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 0:02
aste2006
Спасибо за основные впечатления о движках.Тоже собираюсь к лету новую шкоду брать......теперь точно решил дизель 1.9(раньше был автобус VW T-4TD)впечатлений положительных больше чем отрицательных.А как на трассе на обгоне 1.9 ?Подскажет может кто?Мое мнение Шкода должна просто летать......если уж мой автобус был готов к взлету то Шкода подавно)))))...........Мне по городу двигателя 1.4 вполне хватает.......но нет мощности и урчания не хватает)))))......А какой сейчас интервал по обслуге ТО дизель?15000 или 7500км?..............спасибо. :lol:

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 14:24
115кило
ТО дизеля сейчас 15.000,но я хочу сделать нулевое ТО на 4-5 тыщах,а потом через 10.000.По трассе не гонял ещё и больше 115 не разгонял.Дизель вообще то машина не для гонок :) Ему обороты противопоказаны,больше 3300 лучше не крутить,а лучше ограничится 3000 оборотов.Набирает после 100 также как и до 100,так что проблем с обгонами не должно быть.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 янв 2009, 0:18
олежка
а 3300 оборотов, это будет скорость примерно 150 км/ч,с такой скоростью я даже не знаю,где можно ездить, разве ,что на нем. автобанах На 2000 оборотов скорость 100 км/ч. А вообще относительно того,что дизель не любит оборотов, так тут наоборот, дизелю плохо,когда их не хватает,т.е. недонабирает,а вы уже переключаете. а вообще, рабочий диапазон 2100-3000 оборотов, и движку хорошо крутить и динамика ощутима.Удачи.

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:

о поводу обгона.Действительно машинка шустрая, как говорил предыдущий собеседник, что до сотни,что после нее,разгон динамичный. Правда пробовал при 140 вдавить в пол,то разгоняется плавно, а вот в диапазоне 100-140 ускорение чувствуется хорошее.Вообщем машина гуд. Эксплуатирую с декабря 2006 года, пробежала 60000. Что было заменено, так только упорные подшипники перелних стоек, но это из-за пыли, они не защищены. И вто примерно меся назад зашумел узел-ролик генератора с натяжителем, но зашелестел сам натяжитель ,можно было еще ездить ,но если в теплое время года, при нагреве его не слышо,то вот зимой, он громче шумел, как-то некомфортно стало, я его поменял.А да, был еще такой казус. Вот 5 января заправился сразу на двух дрогоихзаправках с пометкой евродизель, и шестого числа в утром, при -15 машина завелась,кончно, со второго раза. А проехав 150 километров заглохла и так раз 8,оказалось, запарафинилось топливо. Пришлось сливать весь дизель ,чистить трубопроводы, менять топливный фильтр(совсем новый,был поменян 1000 км назад,а замена раз в 30000км), и топливный насос прочищен. Сейчас заливаюсь на относительно не дорогой заправке, все хорошо.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 янв 2009, 13:12
115кило
олежка

На этом двигателе нормальные ненапряжные обороты от 1500 до 3000.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 янв 2009, 13:48
S-and-R
Дизелю не рекомендованы долгие поездки на высоких оборотах, а при разгонах я свой иногда до 4000 кручу(редко). А так да, 1500-3000. Но 3,4,5ые передачи с 1500 плохо вытягивают, стараюсь держать не ниже 2000.
Со 100 до 160 на пятой тянет хорошо, иногда стрелка спидометра завараживает, идет равноускоренно к 140 и чуууть медленне к 160.
Но комфортная скорость 140. (у меня 110 сильный диз)
:wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 15 янв 2009, 17:37
Brigadir
Свои ощущения при сравнении 1.9 ТДИ и 1.6 отписал на этой страничке: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=414481#414481

СообщениеДобавлено: Вс, 01 фев 2009, 0:04
андрюха36
Привет всем!! Решил написать свои ощущения о движках. Начну с того, что ездил много на чем, стаж более 10 лет, поэтому когда решал какой движок взять себе обдумывал много моментов. Если ездить 90% в городских условиях, то в наше время и 1.4 хватит, и бензина не много уходит. Если приходится ездить в дальние поездки, это режим трассы, ситуации бывают, и здесь запас мощности просто необходим, 1.4 и 1.6 на трассе слабоваты.
Отдельно хотелось бы отметить постоянство эксплуатации авто.. Я привык ездить независимо от времени года и погоды. Думаю что машина не должна стоять по пол года, отсюда множество зимних проблем. Главная - это топливо..
Слушайте....ну какой же фигней торгуют.. :evil: Я уже не говорю, что диз.топливо с началом морозов продолжают продавать летнее.
Бензиновые движки все таки лучше заводятся в морозы и крутить стартеру их легче.
Поэтому я из всех выбрал 1.8 турбо. 150 лошадей. Прекрасная динамика. :D Не знаю как у других, но у меня по городу расход около 11 литров в среднем. Заливаю больше 92 бензин, иногда 95.
Это тема отдельная. Предлагаю ее обсудить :)

СообщениеДобавлено: Вс, 01 фев 2009, 0:36
VPZH
dronchik писал(а):Поэтому я из всех выбрал 1.8 турбо. 150 лошадей. Прекрасная динамика. :D Не знаю как у других, но у меня по городу расход около 11 литров в среднем. Заливаю больше 92 бензин, иногда 95.
Это тема отдельная. Предлагаю ее обсудить :)
Уже обсуждали.