forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пара вопросов к владельцам Octavia

Пара вопросов к владельцам Octavia

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Пара вопросов к владельцам Octavia

Сообщение nvPal » Ср, 13 май 2009, 12:02

Добрый день!

Недавно стал счастливым обладателем Octavia 1.8T АКПП 2001 г.в.,
до этого последней была "десятка".

После небольшой эксплуатации появилось несколько вопросов:

1. Возникло ощущение, что двигатель быстро и сильно нагревается (по сравнению с той же десяткой), хотя стрелка на указателе температуры не поднимается выше 90. Но как-то часто включается радиатор и, даже после непродолжительной поездки двигатель отдает внушительным теплом.

2. При повороте руля в любую сторону, практически постоянно, на месте или на ходу, слышен какой-то скрип, пусть и незначительный, но настораживающий.

перед тем как ехать в сервис, хотелось бы узнать, может это какая-то особенность .............
Да, кстати, предидущий хозяин ездил на 92, мне кажется, что ее стоит поить 95. Подскажите, стоит ли это делать и, если да, то как правильно перейти.

Пока стояла во дворе, кто-то уже успел "навернуть" правое боковое зеркало. может кто-нибудь подскажет где можно найти такое подешевле (с эл.приводом и обогревом)

Заранее большое спасибо!
Аватара пользователя
nvPal
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 13 май 2009, 10:47
Откуда: Москва

Сообщение ailcat » Ср, 13 май 2009, 17:44

1) стрелка - "компьютерная", при отклонениях температуры в пределах 84-96 градусов всегда показывает 90.
Часто включающийся вентилятор, скорее всего говорит о забившемся радиаторе. У тебя машина наверняка с хорошим пробегом, поэтому, вероятно, имеет смысл поменять подушки радиатора (сервисмены сами предложат) и заодно продуть-промыть сам радиатор. Хуже, если радиато не забит, а стараниями Джамшутов с мойки у него замяты "ребра" между трубками - на разгибание этой фигни ножом и пинцетами может уйти не один час...
Но в целом, если машинка не перегревается - можно и забить на это дело.

2) Диагностика подвески тебя спасет. Вполне возможно, что это все та же "пакость" с сайлентблоками - при смене положения элементов передняя подвеска начинает скрипеть. Особенно хорошо этот скрип слышен при движении внатяг (на первой с отпущенным газом) по неровной кривой дороге с открытыми окнами.

3) Для машинки прописан 95-й бензин, и кормить ее однозначно стоит именно им. Потому что на 92-м очень двигатель весьма нехило начинает детонировать при попытке разгона на оборотах ниже 1700-2000 или при движении на подъем (на 95-м детонация если и возникает, то вблизи холостых и быстро проходит).
Друге дело, что далеко не везде можно найти качественный 95-й - и порой заправляться 92-м (который в подавляющем большинстве мест соответствует своеймарке) намного безопаснее для авто, чем насиловать движку дряным 95-м...
А переход - самый что ни на есть простой: заправляйтесь 95-м. И не надо лить всевозможные очистители и т.п. - потому что они поднимут гадость, осевшую на дне бака, и закинут её в двигатель и катализатор - оно вам надо?

4) Подешевле? Только на разборках.
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение nvPal » Чт, 14 май 2009, 8:14

Спасибо!
Аватара пользователя
nvPal
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 13 май 2009, 10:47
Откуда: Москва

Сообщение 200 Литров Самогона » Чт, 14 май 2009, 11:27

в москве нет 95 бензина, я бы даже сказал в России НЕТ!!! это факт!! )) 95 - э то 92 + присадки и при чём не всегда качественные...
200 Литров Самогона
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 07 май 2009, 9:41
Откуда: Жуковский

Сообщение nvPal » Чт, 14 май 2009, 11:40

Это точно, потому и спросил об этом - имеет ли смысл его лить ........
Аватара пользователя
nvPal
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 13 май 2009, 10:47
Откуда: Москва

Сообщение Scorp » Чт, 14 май 2009, 11:54

nvPal писал(а):Это точно, потому и спросил об этом - имеет ли смысл его лить ........
на ваш вкус и аппетит :)
Качество зависит от заправки довольно сильно. 92-й совершенно спокойно ест, с небольшим снижением мощности и чуточку большей прожорливостью. Зимой катаю на 92-м (снижаю пробуксовки таким способом :go: головой и ногами снижать активность топтания педали лениво :oops: ), летом на 95-м, никаких проблем если пользовать нормальные заправки, свечи меняю раз в 30-40 тыс.
to 200 Литров Самогона: на чем основано столь категоричное и однозначное заявление?
to ailcat: проверьте свечки и т.д. Без проблем езжу на 92-м НИКАКИХ детонаций нет, чуть ниже мощность, чуть менее активный отклик на газ, ВСЁ! 100 тыс пробега, бак не мыл, топливный не менял, форсунки тоже не мыл... с ноября по апрель ежегодно почти все время на 92-м.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение nvPal » Чт, 14 май 2009, 12:23

Честно говоря, создавая эту тему бензин интересовал постольку-поскольку. Больше волнует температура двигателя и скрип, о чем написано в самом начале. Хотелось бы узнать, возможно это какая-то характерная особенность.
Не скажу, что температура критическая, но двигатель ощутимо "теплее" чем, на той же десятке. А по поводу скрипа - совершенно верно: при движении "внатяг", но, лучше слышно скорее в салоне, чем снаружи. Кстати, подобный скрип я заметил уже у нескольких своих знакомых. Например, у одного из них годовалая, ухоженная Вектра
Аватара пользователя
nvPal
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 13 май 2009, 10:47
Откуда: Москва

Сообщение Scorp » Чт, 14 май 2009, 12:46

nvPal писал(а):Честно говоря, создавая эту тему бензин интересовал постольку-поскольку. Больше волнует температура двигателя и скрип, о чем написано в самом начале. Хотелось бы узнать, возможно это какая-то характерная особенность.
температура - смотреть на радиатор и скорее всего мыть, думаю забит похуже чем тут :) http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=36535
скрип - соль/грязь на сайлентах, помыть и пролить WD-шкой возможно снимет скрип.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение ailcat » Чт, 14 май 2009, 13:57

200 Литров Самогона
92-го тоже нет, если что.

Первичная каталитическая перегонка дает бензин с октановым числом порядка 76 (что соответствует марке А-80).
Вторичная прегонка дает более высокое октановое число (например, из А-60 при вторичной перегонке получается Б-80, из А-80 --> Б-101...Б-105). Но вы часто в продаже видели бензины вторичной перегонки (напомню, они обозначаются буквой Б, второй в русском алфавите)?

Далее в дело вступают присадки:
А-92 легко получить, добавляя умеренное количество дешевых присадок - поэтому он, обычно, качественный (бо даже будучи забодяженным в бензовозе, он получается "правильным").
А-95 можно получить, добавляя большое количество дешевых присадок (но тут требуется очень тщательное перемешивание в заводских условиях, т.к. в противном случае присадка свяжетсмя между собой и выпадет в осадок, сделав бензин даже хуже 92-го. Но все равно немало поставщиков бодяжат 95-й бензин в бензовозах - где перемешивание за счет болтанки в дороге, конечно, есть - но вот тщательным его при всем на то желании назвать сложно), либо добавлением дорогих высокооктановых присадок (это делают немногие - БП-ультимэйт, АГИП и им подобные, т.к. себестоимость таких бензинов выходит ощутимо выше, чем по первому варианту).
А-98 реально получить можно только высокооктановыми присадками (которые, кстати, вполне можно добавлять и в бензовоз, т.к. их концентрация еще далека от насыщения - как и в случае А-92 с дешевыми присадками) - поэтому он значительно дороже 95-го и редко бывает "паленым". А еще - эти присадки кроме высокго ОЧ. имеют высокую энергоемкость - что дает заметную прибавку в динамике, но опасно для двигателтей, рассчитанных на 92-й бензин..
А-102/105 (на заправках бывает редко, но на аэродромах для Цессн - найти можно) - требует только смешивания в заводских условиях. При всем том, цена бензина, полученного присадками, приближается к цене бензина двойной перегонки (Б-101)... Другое дело, что с уходом Ан-2 двойной перегонкой в России почти никто не занимается в промышленных объемах
Последний раз редактировалось ailcat Чт, 14 май 2009, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение ветер » Чт, 14 май 2009, 13:57

скрип при повороте руля-почему то каждую весну появляется и ...пропадает... :lol:
в прошлом году диллер сказал-все нормально.
у меня дфижок не склонен к перегреву.правда и пробок не видит.
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение Skoda_vod » Чт, 14 май 2009, 14:17

Движок не из прохладных. тоже отдает внушительным теплом. Думаю что все у тебя в норме. А радиатор стоит помыть это 100 %
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Amper » Чт, 14 май 2009, 14:33

ailcat писал(а): Потому что на 92-м очень двигатель весьма нехило начинает детонировать при попытке разгона на оборотах ниже 1700-2000 или при движении на подъем (на 95-м детонация если и возникает, то вблизи холостых и быстро проходит).


В основном лью 92, и никогда не слышал датонации.
Ни в горку ни с горы.
Amper
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 19:03

Сообщение nvPal » Чт, 14 май 2009, 14:46

на 92 Детонации тоже нет, но есть ощущение, что когда стоишь, в салоне двигатель слышно лучше, чем снаружи :)
AGU, 2001, Elegance
Аватара пользователя
nvPal
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 13 май 2009, 10:47
Откуда: Москва

Сообщение ветер » Чт, 14 май 2009, 14:48

Amper писал(а):
ailcat писал(а): Потому что на 92-м очень двигатель весьма нехило начинает детонировать при попытке разгона на оборотах ниже 1700-2000 или при движении на подъем (на 95-м детонация если и возникает, то вблизи холостых и быстро проходит).


В основном лью 92, и никогда не слышал датонации.
Ни в горку ни с горы.
у меня тоже-тишина.(машинка ЕВРО2,это плюс!)
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение Scorp » Чт, 14 май 2009, 15:05

ветер писал(а):у меня тоже-тишина.(машинка ЕВРО2,это плюс!)
ничего не путаешь, euro3 скорее.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15

cron