Страница 1 из 2

Вентиляция картерных газов

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 16:40
orikato
Вентиляция картерных газов на АКЛ 1.6 идет патрубок от заливной горловины и попадает через какой то датчик(я так понимаю открытие и закрытие вентиляции) в патрубок забора воздуха , так также имеется шланг который отсасывает воздух. У меня он этот шланг где то подсасывает воздух я попробывал его заглушить и у меня перестали плавать обороты. Подскажите номерок патрубка с этим датчиком и отводом к заливной горловине.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 16:46
hip
это не датчик на патрубке а нагревательный элемент. номерок не подскажу, сори, этки под рукой нет.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 18:50
orikato
А он вообще нужен.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 19:01
Buntar
На моей машине была дырка в этом патрубке, в месте между клапанной крышкой и этим обогревающим элементом. Ездил так год, потом поменял этот патрубок-разницы не заметил н и к а к о й. Патрубок меняется вместе с большим который идет от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, отдельно этот перешеек не продается, номер вроде бы 1J0129684CH.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 19:12
SKD112
номера на АКЛ не знаю.Знаю,что на АГУ стоят два клапана и эжекционный насос(вчера менял сам).Насос как правило целый, а вот клапан,замурованный в резиновый тройник (маленький пластмассовый) загаживается и не работает.Воздух из впускного коллектора уходит под поршни и холостые слегка плавают.У меня клапан 035103245А,трубку резиновую(которая сопливила) подбирал от ауди А6 и укорачивал,а стояла 06А1J3783C.Клапан правда без электроразъема.Может быть чем-то окажусь полезен.Если нет,извините.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 20:48
orikato
На АКЛ клапан электрический? Сколько стоит этот патрубок?

СообщениеДобавлено: Чт, 08 окт 2009, 16:49
OLD-SNAKE
hip писал(а):это не датчик на патрубке а нагревательный элемент. номерок не подскажу, сори, этки под рукой нет.

SKD112 писал(а): а вот клапан,замурованный в резиновый тройник (маленький пластмассовый) загаживается и не работает.

Так что это????? :o Датчик? Клапан? Или нагреватель???? http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=44643

СообщениеДобавлено: Чт, 08 окт 2009, 16:55
Serj-77
Это нагреватель.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 окт 2009, 18:10
orikato
А для чего нужен этот нагреватель? И для чего нужен маленький всасывающий патрубок который идет к впускному патрубку ниже патрубка вентиляции картерных газов?

СообщениеДобавлено: Сб, 17 окт 2009, 0:01
SKD112
какой нагреватель?что греть-то?горячие картерные газы?зачем он там?В чем логика?

СообщениеДобавлено: Сб, 17 окт 2009, 12:35
Pash35
нагревательный элемент для осушения паров, чтобы не скапливался конденсат на клапане, а маленкий патрубок это вентиляция картера холостого хода, он сразу уходит в коллектор

СообщениеДобавлено: Сб, 17 окт 2009, 14:00
SKD112
нагревание воздух не осушает! влага выпадает из воздуха при охлаждении.Может у Вас там стоит фреоновый охладитель? :lol: Может я ошибаюсь,но ,кажется ,Вы пишите про адсорбер, а не про вент. картерных газов.Выложите ,наконец, фото этого пресловутого псевдонагревателя.

СообщениеДобавлено: Вс, 18 окт 2009, 1:08
oster
нагреватель для чего? конечно нагрева, особенно зимой, чтоб льдом не забивалась система.
у всех у кого есть этот нагреватель в "вине" есть указание о подготовке к холодному климату.

СообщениеДобавлено: Вс, 18 окт 2009, 10:55
Pash35
картинка есть в этой теме
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=44643

СообщениеДобавлено: Вс, 18 окт 2009, 19:19
SKD112
Спасибо за информацию.Теперь понятно,что нагреватель этот нужен для поддержания масла в виде паров на границе холодного и теплого потоков,тем самым масло пролетает в камеру сгорания ,не выпадая каплями в коллектор.