forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Гул при движении на Октавии

Гул при движении на Октавии

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Гул при движении на Октавии

Сообщение Stenvils » Ср, 04 апр 2007, 9:19

Добрый день! Мучает такой вопрос на Октавии с двигом АКЛ при движении на 1-й,2-й и немного 3-й слышно гудение усиливающееся в такт оборотам (незнаю с чем сравнить, можно сравнить с троллейбусом чем то звук напоминает када троль разгоняется). И на холодную на ХХ слышен примерно такой гул, по мере прогрева он значительно уменьшается, но при разгоне отчетливо слышен в салоне. Может масла в коробке мала?
Stenvils
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 10:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Evil Genius » Ср, 04 апр 2007, 10:06

а гул-то откуда идет, может не из коробки? капот открывал?
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение Skuchny » Ср, 04 апр 2007, 10:08

Возможно дифференциал немного износился. Та же фигня на Фабии, пробег 190 тыс, масло в норме.
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Сообщение Stenvils » Ср, 04 апр 2007, 10:19

у меня по спидометру пробег 170 тык. Звук на ХХ идет где-то с середины двигателя, но точно не генератор и не насос ГУР. Откуда точно непонятно. А при износе диффе разве не всегда будет гудение? Гудение именно на обортах от 1500 до 3000 и передачах 1,2 и немного на 3-й. Боюсь что с коробкой всёже не всё гуд, тем более затруднительно включаются 1-я и 2-я в движении, на месте намного лучше.
Stenvils
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 10:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Skuchny » Ср, 04 апр 2007, 10:49

Stenvils писал(а):у меня по спидометру пробег 170 тык. Звук на ХХ идет где-то с середины двигателя, но точно не генератор и не насос ГУР. Откуда точно непонятно. А при износе диффе разве не всегда будет гудение? Гудение именно на обортах от 1500 до 3000 и передачах 1,2 и немного на 3-й. Боюсь что с коробкой всёже не всё гуд, тем более затруднительно включаются 1-я и 2-я в движении, на месте намного лучше.


ХЗ, у меня на холостых вроде не гудит. Вообще думаю гул и затрудненное включение передач не связаны между собой. Последнее может быть связано с разрегулировкой кулисы и износом синхронизаторов.
Если найдешь причину, отпишись, плиз, интересно...
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Сообщение Серёга_К » Ср, 04 апр 2007, 12:10

Гула никогда не слышал у себя, может просто внимание не обращал. На повышенных оборотах шумит, но гулом я это бы не назвал, скорее рык.
Серёга_К
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Сб, 21 янв 2006, 20:32
Откуда: Люберцы

Сообщение Jukov » Ср, 04 апр 2007, 13:43

у меня похожая песня началась после ремонта глушака..Видать где-то за корпус цепляет..

еще заметил, что зависит от поворота руля, руль крутишь, гидрак начинает работать,оборотики сначала падают потом возрастают, соответственно тональность гула слегка меняеться..иногда совсем пропадает..надеюсь это глушак, а не насос гура..Потому что именно после ремонта оного(глушителя) шляпа эта вылезла..

С удовольствием послушаю соображения..

Всем спасибо за советы и комментарии.
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение вовец » Ср, 04 апр 2007, 14:07

Боюсь что с коробкой всёже не всё гуд, тем более затруднительно включаются 1-я и 2-я в движении, на месте намного лучше.


ИМХО: все нормально, гул вполне естественный при повышении оборотов. Это ж не Бентли, чтоб в полной тишине.
1 передача, реже вторая затруднительно включаются на этой машине - факт обычный.
Забейте, если что-то тревожное - хороший гул себя еще успеет проявить! А так все нормально, имхо естественно.
вовец
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2005, 17:55
Откуда: москва

Сообщение wladimotor » Ср, 04 апр 2007, 15:47

Скинь ремень агрегатов, чтобы сразу гарантированно отмести генератор, ГУР, насос AC, натяжной ролик. Думаю дифференциал не причем, он на стоячей машине стоит.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Stenvils » Чт, 05 апр 2007, 5:54

Всем спасибо за ответы. Ремни я скидывал, я говорю это точно не генератор и не насос гура (даже через трубу от них такого звука не слышно). А на стоячей звук вот точно посередине двига и спереди причем он на холодную явный а на полностью прогретую довольно слабый. Но самое интерестное, как мне кажется, при движении идет другой гудеж вот ощущение точно как тролик разгоняется (только не так громко конечно, уши не закладывает :-) ). А если у коробки с синхрами проблема то это лечится? Или когда окончательно кирдыкнет менять всю коробку?
Stenvils
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 10:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение wladimotor » Чт, 05 апр 2007, 8:33

В коробке гудеть могут шестерни или подшипник, особенно вероятно гудение подшипника первичного вала. Кстати при выжиме сцепления ничего не меняется? Для начала надо проверить уровень масла. Конечно лечится, но ремонт может быть не дешев, может и лучше б/у коробку подыскать.
Гудеж при движении может издавать и подшипник ступицы.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение MT59 » Чт, 05 апр 2007, 8:46

У меня похожий гул. Заметив первый раз огляделся по сторонам в поисках трамвая. Гул равномерный. Хорошо слышен на холодном двигателе. С увеличением оборотов практически не меняется. При нажатии на педаль газа (стоя на нейтрали и присушиваясь) сначала утихает (в момнет начала набора оборотов двигателем (связываю это с просадкой напряжения)) потом восстанавливается. При прогреве значительно уменьшается. По характеру звука похоже на работу электромотора. В начальный момент подозрения пали на бензонасос, но гул исходит из левой стороны двигателя. Если источник во вращающихся частях, то тон гула менялся бы с увеличением оборотов.
Двигатель 1,6 AKL, автомобилю 3 месяца, пробег 12000, на гарантии. Обращался с этим вопросом к инженеру по гарантии, на что получил ответ "Это нормально, ничего страшного". На сколько это нормально я не знаю. Вот поеду на ТО1 в 15000, задам вопрос еще раз. Надежд на то, что в сервисе определят точно источник гула мало, может кто докапался до истины в похожем случае? Конкретное уточнение неисправности резко повысит вероятность ее устронения по гарантии.
MT59
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 7:52

Сообщение Stenvils » Вт, 10 апр 2007, 7:37

С гулом так и не разобрался пока седня в сервис поеду. Теперь исчо одна проблема она холодная плохо заводится стала, седня тока с пятого раза завел, она крутит хватает, но обороты 300 и тут же глохнет. Незнаю связанно это или нет, но вроде такое началось после того как я поменял гофру от фоздухофильтра к заслонке она дырявая была. Может расходомер воздуха у меня уже накрывается или он тут не причем?
Stenvils
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 10:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение wladimotor » Вт, 10 апр 2007, 9:23

MT59 писал(а): Хорошо слышен на холодном двигателе. С увеличением оборотов практически не меняется. При нажатии на педаль газа (стоя на нейтрали и присушиваясь) сначала утихает (в момнет начала набора оборотов двигателем (связываю это с просадкой напряжения)) потом восстанавливается. При прогреве значительно уменьшается. По характеру звука похоже на работу электромотора. В начальный момент подозрения пали на бензонасос, но гул исходит из левой стороны двигателя. Если источник во вращающихся частях, то тон гула менялся бы с увеличением оборотов.


Дерзну предположить, что гул происходит от гидравлической части системы впрыска, например от регулятора давления, такой гул действительно не будет меняться с увеличением оборотов, а самое главное, при открытии дросселя он действительно может кратковременно пропадать, т.к. сразу после открытия дросселя давление топлива кратковременно увеличивается, но затем снова падает, для этого к регулятору подведена вакуумная трубка. Нужно в топливную магистраль включить прозрачный шланг и посмотреть может бензин с воздухом идёт, а может регулятор давления не исправен, а может шланг где-то пережат.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение MK » Вт, 10 апр 2007, 10:37

А у меня странный гул проявляется уже год, но решил ща обратить на это внимание. Симптомы таковы: когда машина работает на холостых, то всалоне тишина, но с чёткой периодичностью появляется вибрация в полу которая больше напоминает виброзвонок на телефоне. Причем появляется примерно на 2 секунды, потом исчезает на 5 секунд и потм снова появляется на 2 секунды и так до бесконечности. Что это есть мысли???
MK
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 12 ноя 2006, 17:45
Откуда: Митино

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5