Страница 1 из 1

Рулевое на Окте Тур, у всех так?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2007, 9:39
Gradis
Пересел на Окту с Акцента, там руль крутился просто одним пальцем.. В октавии крутится тяжелее.. грешу на 16 колеса их пакета ВТС и бОльшую массу автомобиля в принципе.. У всех руль туговат?
И второе.. заметил, что если едешь по дороге с небольшим углом наклона вправо или влево, машина охотно уезжает в сторону наклона, если не удерживать руль. Заметил первый раз на МКАДе в правом ряду на изгибе дороги, где как раз уклон имеется. То есть машина не больно охотно держит нулевое положение руля. По прямой ровной дороге увода нет, со сход-развалом все в порядке значит, пробег 3000 км. На Акценте такого увода опять же не наблюдал.. Это нормально, у всех так?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2007, 10:41
MART
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=9139
Вот здесь почитай... :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2007, 11:28
Gradis
MART писал(а):http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=9139
Вот здесь почитай... :wink:

Спасибо за ссылку, прочел все, поеду к дилеру, попробую добиться сути..

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2007, 11:33
MART
Отпиши о результатах, а то у меня пробег тож уже около 3200, тока времени никак нет доехать до дилера... :?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2007, 12:00
halmer
у меня так же. щас предоставленую ссылку прочитаю

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2007, 22:49
Davidoff
Руль действительно туговат, до этого ездил на нексии БЕЗ гура, при движении крутился намного легче. Вообщем у меня так же...

СообщениеДобавлено: Ср, 16 май 2007, 19:38
Serg_19TDI_2003
Руль действительно туговат, я думаю это нормально.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 май 2007, 21:12
marst
На трассе это оч даже хорошо. А кто знает в окте гидроус или электро?

СообщениеДобавлено: Чт, 17 май 2007, 19:38
Sultan
В Туре гидро.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 май 2007, 12:08
COBA
Гидро...
Руль действительно более тугой по сравнению с другими машинами, но я это вижу сокрее как плюс, он значительно более информативный.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 май 2007, 13:14
rimtar
настройки/мощность ГУР. америкосы делают "пушинки" - комфортнее на малых скоростях, немцы- потуже - лучше чувствуется руль, управляемось на скоростях лучше