фото по замене цепи с рассказом есть ? В вентусе такая лопата 1599 р 
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
фото по замене цепи с рассказом есть ? В вентусе такая лопата 1599 р 
Я давил "жабу" на нее с прошлой весны. К октябрю - удавил. Такая-же лопата лежит в багажнике с появлением снега.Robbin писал(а): Давно хотел купить и иметь в машине нечто подобное.
Аккумулятор проверяйте. В нем проблема. Авто заводится даже при холодном аккумуляторе с напряжением на клеммах в 10.5В, если он способен держать пусковой ток. Проверенно на собственном опыте.Racer писал(а):Сегодня градусник на улице показал -30. утром машину завел лишь с толкача.
Novый писал(а):Аккумулятор проверяйте. В нем проблема. Авто заводится даже при холодном аккумуляторе с напряжением на клеммах в 10.5В, если он способен держать пусковой ток. Проверенно на собственном опыте.
Racer писал(а):Сегодня градусник на улице показал -30. утром машину завел лишь с толкача.
на щупе масло как желе. стартер делает один щелчок. бензонасос качает
грел феном для волос картер, аккумулятор, стартер. подключал зарядное устройство. продрог, как чмо!
залил свечи. с толкача в пол-пинка схватила! )))
Racer писал(а):что нужно делать? заряжать аккумулятор или диагностировать и менять по гарантии?
В "Пятерочке" подобная за 250 рэspion30 писал(а):В экзисте она еще дороже 1832 р - так что выгодно купилфото по замене цепи с рассказом есть ? В вентусе такая лопата 1599 р
За крепость не ручаюсь. Мне такая даже великовата, да и лед не подрубить. Пользуюсь еще с Тура стандартной складной лопатой Бундесвера: отличный чехол из пластификатора с крепежем, совсем места не занимает( пристегнута в правой нише багажника с стандартной сеточке круглый год), можно установить лезвие под углом 90 градусов и будет как заступ,крепкая- может даже заменить топор при желании. Цена вопроса была 10 ойро.Novый писал(а):По гарантии его заменить не возможно, если он конечно не "убитый" в ноль. Проходить тест он будет после полной зарядки и 8 часов отстоя в теплом помещении. Мой аккумулятор, тот что с завода (Varta 60Aч) ведет себя очень хреново при морозах ниже 25С.
Racer писал(а):то есть, это особенность ВАГовской батареи?
в таком случае пускач-бустер помог бы?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22