forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 2.0TDI. У кого какой пробег?

2.0TDI. У кого какой пробег?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Seo » Ср, 23 янв 2008, 22:44

Послушайте imp! Вложения вашего капитала в железо гарантировано :!:
Аватара пользователя
Seo
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 19:25

Сообщение imp® » Ср, 23 янв 2008, 22:49

Seo писал(а):Послушайте imp! Вложения вашего капитала в железо гарантировано :!:


это к чему?
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

дизель

Сообщение roki » Пн, 28 янв 2008, 19:08

У меня 2.0 TDI DSG пробег 25000 отличная авто днамика супер переключиния без задержок,очень доволен ,реальный расход топлива в городе (в пробке 11л) обычный в городцком потоке 7.5л за городом по трасе 5.5л :D !
Аватара пользователя
roki
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 24 янв 2007, 15:16
Откуда: МОСКВА

Сообщение Pallas » Чт, 19 июн 2008, 10:29

Вот отдал машинку на второе ТО (пробег 30 к). Получилось прикольно - первое ТО ровно (почти день в день) через 5 месяцев, второе вот сейчас - опять же почти день в день через ещё 5.
Дополнительно к регламентным работам попросил поменять дворники, стали мазать - резинки износились.
А в общем за 10 месяцев пожаловаться не на что - надёжная машинка.
(Заберу машину, получу на руки счёт, распишу по суммам, мож кому интересно будет.)

итого (суммы без ндс-а):

фильтр масляный - 8,40 EUR
фильтр салонный - 9,80 EUR
фильтр воздушный - 19,5 EUR
фильтр топливный - 29,75 EUR
масло Castrol TXT 505-01 5w40 - 48,75 EUR (3,6л х 13,54 EUR)
итого расходники: 116,20 EUR

+ само обслуживание (ТО) - 86,60 EUR

всего: 202,80 EUR

комплект передних дворников - 35,85 EUR
задний дворник - 6,78 EUR

З.Ы. Мелочёвку типа жидкости в омыватель я не писал. Средний расход за последние 3500 км - 6,3
Последний раз редактировалось Pallas Чт, 19 июн 2008, 13:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

+

Сообщение Vital_TDI » Чт, 19 июн 2008, 12:16

Ну если не считать вот этого
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=20972, то да.. надежная и все такое.
35500км полет нормальный, заправляюсь на Лукойле.
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение danfero » Пт, 20 июн 2008, 2:20

Всем доброго времени суток!

Знакомлюсь понемногу с материалами форума уже около месяца - чуть больше этого времени сменил Астру G на Октавию A5 1,9TDI. Брал не новую, но в гарантированном отличном состоянии, с хорошей комплектации, после комплексного ТО... Вобщем по большому счету кроме необходимости замены резины (140 тыщ) и пары малозаметных цапарин - и выглядит и работает прекрасно. (тьфу-тьфу-тьфу).

Еще когда только брал, уже знал что, коль скоро это дизель (давно хотел) обязательно укомплектую фильтром-сепаратором. Получилось не сразу... но вот на прошлых выходных все случилось... и как говориться - полет нормальный. Вода не пройдет!
К сожалению, фотоотчета о процессе установки нету. Но ежели кому любопытно - могу выложить фото исходного комплекта и полученный результат. Из ощущений, пожалуй только то что чуть мягче стал работать двигатель. Но это как бы только небольшой дополнительный эффект при применении сепаратора.

По расходу: в городе если в пробках не зависать укладываюсь в 8,0.
на трассе: мало ездил но был небольшой марш-бросок 2 недели назад (200км). Туда груженый ехал в среднем 5,5, обратно налегке - 4,8 при скорости 110-120.
Последний раз редактировалось danfero Пт, 20 июн 2008, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
danfero
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 11:20
Откуда: Минск

Сообщение Robbin » Пт, 20 июн 2008, 14:58

У моего тестя А5 2.0 TDI на ручке (2004 г.в.), пробег больше 70 тыс. Проблем не было ни зимой не летом - ни с запуском, ни с эксплуатацией. Масло льет Кастрол лонг лайф 3, смена топливного фильтра - по его состоянию. Но состояние у него через 15 тыс. очень хорошее, так что меняет реже. Машину обслуживает сам. Диз. топливо только - татнефть (степень очистки 10 мкм). Расход очень маленький - в городе 6,5-7,5 л.
Недавно с ним разговаривали, сказал, что в последнее время при движении в гору наблюдал провалы. Турбина работает, но авто не едет :( . Через некоторое время все нормализуется. Пока что наблюдает, разбирается. Давал ему почитать этот материал http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=20972, говорит, что характер неисправности другой.
Посмотрим дальше, что будет.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Pallas » Вт, 14 апр 2009, 12:24

Отмечусь для истории:

завтра ТО-60000 (пройдено).

Проблемы на данный момент:
- не горит стоп-сигнал на пятой двери - заменён по гарантии
- не горят стоп-сигнал и габарит в правом заднем фонаре - заменено
- облезла краска на передних порогах сразу после арки (нет брызговиков, пороги "пескоструятся" всякой хренью из под колёс) - установлены брызговики, пороги будут покрашены по гарантии.

Посмотрим, что "выплывет" в ходе ТО ( в ходе ТО ничего больше не замечено)

Цены (EUR без НДС):
масло Castrol TXT 505-01 5W40 - 4 литра по 13,54 = 54,16
фильтр масляный - 8,65
фильтр воздушный - 17,45
фильтр топливный - 30,6
фильтр салонный угольный - 13,14
__________________________________
итого расходники: 124,00

работа - 99,44

всего ТО: 223,44

брызговики передние+задние - 16,24 + 16,24 = 32,48
лампочка стоп/габарит 12V/21/4W - 0,81
"полоска" стоп-сигнал на пятую дверь - 33,93 (заменено по гарантии)
Последний раз редактировалось Pallas Чт, 16 апр 2009, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение Михей » Вт, 14 апр 2009, 15:37

68000 км. полет нормальный.
город 7.5-10л
трасса 5.1-5.5л
Салярка МТК.
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Re: +

Сообщение Vital_TDI » Вт, 14 апр 2009, 15:55

Vital_ писал(а):Ну если не считать вот этого
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=20972, то да.. надежная и все такое.
35500км полет нормальный, заправляюсь на Лукойле.



Уже 75000 - полет нормальный, косяков нету, тьфу*3
Заправляюсь все также на Лукойле.
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Юрич » Чт, 16 апр 2009, 19:40

,Добрый день. A5 2.0 TDI DSG Пробег 70.000 Присал в начале поста, заводилась с 7-12 раза а после может завдится нормально недели 2-3 , вот что мне реально сделали на сегодняшний день за 2 года этого глюка
1. 2 раза меняли прокладки под форсунки
2. Поменяли 1 форсунку
3. Сенили 2 раза прошивку
4. и вот уже как 1.5 месяца сменили блок управления двигателем.
После этого пока заводится нормально, но теперь на холодном двигателе машина дергается в режиме паркинг, такое ощущение , что троит, при прогретом нет такого.
И еще один глюк появился. Глушишь машину, идешь в магазин, от минут 15 до 2 часов, далее заводишь ни какой криминальной индикации, выходишь на трассу и машина не тянет, обороты под 3,5 а не идет больше 70, такое ощущение что пробуксовывает сцепление, далее глушишь машину заводишь и опять летит как ласточка. У меня такое было раньше ушло после замены патрубка идущего отдатчика расхода воздуха , была маленькая дырочка с низу, помня этот случай просмотрел внимательно весь этот патрубок все нормально.
Юрич
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2007, 17:02

Сообщение Robbin » Чт, 16 апр 2009, 20:20

Юрич писал(а): И еще один глюк появился. Глушишь машину, идешь в магазин, от минут 15 до 2 часов, далее заводишь ни какой криминальной индикации, выходишь на трассу и машина не тянет, обороты под 3,5 а не идет больше 70, такое ощущение что пробуксовывает сцепление, далее глушишь машину заводишь и опять летит как ласточка. У меня такое было раньше ушло после замены патрубка идущего отдатчика расхода воздуха , была маленькая дырочка с низу, помня этот случай просмотрел внимательно весь этот патрубок все нормально.

У моего тестя при пробеге ок. 85 тыс. было тоже самое!!! Я уже писал об этом в какой-то теме. Повторюсь. Неисправность была в том, что в трубе, идущей к турбине под мотором (состоит из нескольких частей) в местах соединений этих частей были щели, через которые подсасывался воздух снаружи. Вылечилось герметизацией соединений герметиком. Но со временем (сейчас у него пробег ок. 100 тыс.) снова начала проявляться. Пока он за ситуацией наблюдает.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Sekr » Чт, 16 апр 2009, 21:17

Юрич писал(а):И еще один глюк появился. Глушишь машину, идешь в магазин, от минут 15 до 2 часов, далее заводишь ни какой криминальной индикации, выходишь на трассу и машина не тянет, обороты под 3,5 а не идет больше 70, такое ощущение что пробуксовывает сцепление, далее глушишь машину заводишь и опять летит как ласточка. .


У меня похожая байда, когда пытаюсь разогнаться (уже писал в http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... &start=135) и жму педаль газа до упора в пол, то авто переходит в кикдауне на низшую передачу, при этом обороты увеличиваются, а скорость и тяга резко падают. Мне кажется здесь дело в настройке мозгов, что-то они не соображают.
Sekr
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 21 мар 2009, 12:02
Откуда: Питер

Re: 2.0 TDI. У кого какой пробег?

Сообщение 345 » Вт, 17 авг 2010, 9:25

У меня 1,5 месяца назад кончилась гарантия. Пробег 38 000 км. За два года, к концу гарантии перетёрся патрубок системы охлаждения и пару раз DSG переходила в аварийный режим (лечилось перезапуском движка). Дизелем очень доволен: стоимость эксплуатации, поведение в жару, да и зимой, а главное - преемистость и отсюда ощущение что едешь на торпеде! На следующий год подумываю обновить машину. Буду искать дизель - "подсел" на эти движки :) .
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

Re: 2.0 TDI. У кого какой пробег?

Сообщение Robbin » Вт, 17 авг 2010, 20:45

345 писал(а): Буду искать дизель - "подсел" на эти движки :) .
Видимо из новых - только ауди.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24