Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
. адаптируется она потом сама но при условии что и трогать вы ее руками не будете - здесь нужен кирпич балон и потом помощник - теперь по порядку ----- снимаем пластик с мотора и просто ставим его на попа ничего не отстыковывая потом берем баллон и сверху обильно брызгаем на заслонку - повторяю РУКАМИ ЗАСЛОНКУ НЕ ТРОГАТЬ - далее ждем минут пять -10 чтобы пооткисало все далее нужен кирпич или молоток - включаем зажигание и кладем кирпич на педаль - и чудо заслонка окроется --теперь обрабатываем с обратной стороны и пристыковав шланг засовываем его в открытое жерло и вытаскивая потом нажимаем на распылитель - заслонка с обратной стороны если не отошла от грязи то берем кисточку или мягкую щетку и нежно трем грязь брызгая баллоном -- важный момент это пояс прилегания заслонки к жерлу -- нагар как в цилиндрах мотора --берем салфетку и пальчиком по кругу жерла. Теперь нужен помощник-- заводим мотор - который заведется раза со второго - и когда обороты восстановяться - делаем прогазовку до 2500 примерно и вбрызгиваем жижу из балона в жерло и на заслонку при этом подгазовывая что бы мотор не заглох - короче один газует второй брызгает -- при этом из выхлопной трубы реально летит сажа и вода - если подставить лист бумаги - то можно четко все увидеть - заслонка адаптируется сама при включении и выключении зажигания -- при условии что вы руками механически ничего не сбили - механизм привода заслонки очень хрупкий
ну как-то так. после чистки дросселя и замены свечей моментальный расход на максидоте показал рекордные 0.4 - в отличии от обычных 0.6 на холостом с выключенными потребителями электричества . Я делал жижой ликви моли специально для дроссельных заслонок - балон белый большой и синим нарисована почти наша заслонка.
http://www.lmnn.ru/product/ochistitel-d ... lonok-368/ вот типа такова - но мой балон был вроде светлям - хотя точно не помню - если с этим длинный шланг будет значит -он- главное пользоваться кирпичом или помощником
посмотрел на другой картинке - трубка есть - значит он
после чистки машина лучше реагирует на нажатие педали да и сияет все как у кота
обратите внимание на бегущую строку справа экрана - там есть очиститель ДМРВ 
или скажем как тост -что бы всегда разум был впереди сознания - зигмунд фрейд ( или его дети
) - семь раз отмерь - один отреж




http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=7473Jurec67 писал(а):Промусолили всю тему одним и тем же,а сказать как адаптировать заслонку на 1.6 FSI своими силами после чистки так никто и не промолвился(((
ДМРВ - это датчик массового расхода воздуха или расходомер. Почистишь его и можешь сразу выкинуть - вот и вся профилактика. Если всё нормально - зачем лезть и мешать мотору работать?шансонье писал(а):Хочу почистить для профилактики.будет ли толк?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20