forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - sacramento

sacramento

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

sacramento

Сообщение CoopeR » Пт, 04 июл 2008, 12:31

таноке дикано
тадота мабибо
миконе лепими
Последний раз редактировалось CoopeR Ср, 25 ноя 2009, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
CoopeR
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:04
Откуда: Москва

Сообщение Mad-Max » Пт, 04 июл 2008, 12:41

1. турбина начинает создавать нужное давление примерно с 1850 об\мин. (работает (вращается) она с момента запуска двигателя.
2. желательно всегда, чтобы крыльчатка турбины сбавила обороты и и турбина прожила дольше.
3. а это как настроить
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение MaxCreator » Пт, 04 июл 2008, 13:10

Mad-Max писал(а):2. желательно всегда, чтобы крыльчатка турбины сбавила обороты и и турбина прожила дольше.


Да не в крыльчатке дело, точнее не в ее оборотах. А в температуре самой турбины, после интенсивной езды. А крыльчатка, даже работающая на пиковых оборотах, остановится практически сразу после остановки двигателя, за счет противодавления на лопатки со стороны впускного коллектора. Воздухо то деваться будет некуда. А масса подвижки очень не большая.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение Mad-Max » Пт, 04 июл 2008, 13:26

MaxCreator писал(а):
Mad-Max писал(а):2. желательно всегда, чтобы крыльчатка турбины сбавила обороты и и турбина прожила дольше.


Да не в крыльчатке дело, точнее не в ее оборотах. А в температуре самой турбины, после интенсивной езды. А крыльчатка, даже работающая на пиковых оборотах, остановится практически сразу после остановки двигателя, за счет противодавления на лопатки со стороны впускного коллектора. Воздухо то деваться будет некуда. А масса подвижки очень не большая.

а еще точнее и в том и другом, причем во взаимосвязи с прекращением циркуляции масла через подшипники турбины при остановке двигателя.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

sacramento

Сообщение CoopeR » Пт, 04 июл 2008, 13:41

месаса дедимо
диноби тебано
ланамо наполо
Последний раз редактировалось CoopeR Ср, 25 ноя 2009, 9:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
CoopeR
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:04
Откуда: Москва

Сообщение Mad-Max » Пт, 04 июл 2008, 13:45

CoopeR писал(а): А каково оптимальное время, чтоб всё хорошо-то было???

минуты 2-3, можно в режим автомат поставить, чтобы турбо таймер сам просчитывал.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

sacramento

Сообщение CoopeR » Пт, 04 июл 2008, 14:51

лилипа мамеке
додате катодо
силеле нисито
Последний раз редактировалось CoopeR Ср, 25 ноя 2009, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
CoopeR
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:04
Откуда: Москва

Сообщение DevIl_spb » Вс, 06 июл 2008, 20:42

постоянно езжу на турбодвигателях, в основном дизеля.
Так вот НИКОГДА НЕ СТАВИЛ ТУРБОТАЙМЕР. Это же известно, что на любом движке с турбиной, не только на 1.8Турбо надо подождать минутку-две на холостых, пока турбинка успокоится. Не чувствую в этом дискомфорта.
Аватара пользователя
DevIl_spb
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 22:16
Откуда: Питер

sacramento

Сообщение CoopeR » Пн, 07 июл 2008, 15:01

момеке ладипа
текиби кикама
бонопи танебе
Последний раз редактировалось CoopeR Ср, 25 ноя 2009, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
CoopeR
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:04
Откуда: Москва

sacramento

Сообщение CoopeR » Пн, 07 июл 2008, 15:05

тобине сенедо
непоки сиботе
сакота батапа
Последний раз редактировалось CoopeR Ср, 25 ноя 2009, 7:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
CoopeR
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:04
Откуда: Москва

Сообщение BigAndry » Пн, 07 июл 2008, 15:13

CoopeR
А что точки куда заехать надо они все вдоль трасс стоят? и ты подезжаеш к ним тормозя в юз? :) если серьезно, то пока подъезжаеш к месту пока выбираеш место, пока припаркуешся как раз и проходят эти 2-3 минуты необходимые чтоб турбина остыла.....
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

sacramento

Сообщение CoopeR » Пн, 07 июл 2008, 15:26

тепаси детобо
бемала тодеди
литиде нокаби
Последний раз редактировалось CoopeR Ср, 25 ноя 2009, 6:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
CoopeR
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:04
Откуда: Москва

Сообщение MaxCreator » Пн, 07 июл 2008, 16:01

CoopeR писал(а):Мужики, какой клиренс в самой нижней точке на Superb? Только не из источников,а личные замеры. ПЛИЗ!


17см, но довольно большие свесы и длинная база! Так, что ползать по неровностям и грунту приходится так же как на гольфе4 с 11см клиренса....
октаха с ее 17см гораздо веселе лазит по ямам, грунтовкам, зиним дворам.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

sacramento

Сообщение CoopeR » Пн, 07 июл 2008, 17:02

тасака малапи
тадода дакиме
седиде набомо
Последний раз редактировалось CoopeR Ср, 25 ноя 2009, 6:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
CoopeR
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:04
Откуда: Москва

Сообщение The Doctor » Вт, 08 июл 2008, 10:00

Насчет клиренса могу сказать так: я ни разу не задевал днищем или еще чем то ямы. у друга пассат, живет так сказать в местах, где дорога очень плохая, ям много. Сказал просвета еще бы чуть чуть побольше, но если аккуратно все проходить, то клиренса хватит вполне! Но надо учесть что живет он практически в деревне, а там дороги сами знаете какие, каждый день если там ездить, то никаким клиренсов не напасешься :D (конечно не во всех деревнях). В общем одним словом при езде в городе клиренса за глаза!
The Doctor
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2008, 12:31
Откуда: Калуга

След.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron