таноке дикано
тадота мабибо
миконе лепими
Модератор: Модераторы конференции
Mad-Max писал(а):2. желательно всегда, чтобы крыльчатка турбины сбавила обороты и и турбина прожила дольше.
MaxCreator писал(а):Mad-Max писал(а):2. желательно всегда, чтобы крыльчатка турбины сбавила обороты и и турбина прожила дольше.
Да не в крыльчатке дело, точнее не в ее оборотах. А в температуре самой турбины, после интенсивной езды. А крыльчатка, даже работающая на пиковых оборотах, остановится практически сразу после остановки двигателя, за счет противодавления на лопатки со стороны впускного коллектора. Воздухо то деваться будет некуда. А масса подвижки очень не большая.
CoopeR писал(а): А каково оптимальное время, чтоб всё хорошо-то было???
CoopeR писал(а):Мужики, какой клиренс в самой нижней точке на Superb? Только не из источников,а личные замеры. ПЛИЗ!
Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1