Страница 1 из 2

А кого нибудь снимали с гарантии? Есть ли факты?

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 15:56
koron
Интересно, есть ли реальные факты отказа в гарантийном ремонте из-за установки допов?
Я что-то на форуме не нашел сообщений о таком. Вот и интересно. а то много разговоров об этом, но хочется посмотреть реальную ситуацию.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 16:02
Dmitry
А сложно воспользоваться поиском и почитать? В сотый раз объясняю - нет такого понятия в законодательстве РФ как "снятие с гарантии". И любые попытки "снять с гарантии" (то есть прекратить гарантийные обязательства, в том числе на уровне Шкода Ауто) не что иное как развод на лоха.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 16:11
Yipe!
Ну... вообще то человек написал НЕ о СНЯТИИ, а об отказе производить ремонт по гарантии - т.е. признания случая НЕ гарантийным.

2 koron - какие допы планируются ставить?

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 16:32
koron
Dmitry писал(а):А сложно воспользоваться поиском и почитать? В сотый раз объясняю - нет такого понятия в законодательстве РФ как "снятие с гарантии". И любые попытки "снять с гарантии" (то есть прекратить гарантийные обязательства, в том числе на уровне Шкода Ауто) не что иное как развод на лоха.

А сложно внимательно прочитать вопрос? Вопрос не о том, как разводят на "снятие с гарантии", а про то, были ли реальные факты отказа в гарантийном ремонте?
Сотрясать воздух можно много и долго. Мне нужны реальные факты, а не обоснование того, что это незаконно.

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:

Yipe! писал(а):Ну... вообще то человек написал НЕ о СНЯТИИ, а об отказе производить ремонт по гарантии - т.е. признания случая НЕ гарантийным.

2 koron - какие допы планируются ставить?

Спасибо за добрые слова. :)
Хочу поставить иммобилайзер. Цены на установку у дилера и в других ценах примерно одни и те же, но у дилера с его же слов, налажена поточная установка, т.е. всем иммо ставят в одно и то же место, без хотя бы минимального разнообразия. А это значит, по крайнем мере для меня, что рекламная наклейка названия салона на машине будет однозначно указывать на способ и на место установки иммо, что полностью дискредитирует саму идею иммо.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 16:44
Dmitry
koron писал(а):А сложно внимательно прочитать вопрос? Вопрос не о том, как разводят на "снятие с гарантии", а про то, были ли реальные факты отказа в гарантийном ремонте?
Сотрясать воздух можно много и долго. Мне нужны реальные факты, а не обоснование того, что это незаконно.

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:

Yipe! писал(а):Ну... вообще то человек написал НЕ о СНЯТИИ, а об отказе производить ремонт по гарантии - т.е. признания случая НЕ гарантийным.
2 koron - какие допы планируются ставить?

Спасибо за добрые слова. :)
Хочу поставить иммобилайзер. Цены на установку у дилера и в других ценах примерно одни и те же, но у дилера с его же слов, налажена поточная установка, т.е. всем иммо ставят в одно и то же место, без хотя бы минимального разнообразия. А это значит, по крайнем мере для меня, что рекламная наклейка названия салона на машине будет однозначно указывать на способ и на место установки иммо, что полностью дискредитирует саму идею иммо.

Интересно, какие реальные факты вам нужны в отказах гарантийного ремонта, если это назаконно? Вы до сих пор живёте в эпоху бандитизма и беззакония? Если вы не считаете себя лохом и иммо вам установят без косяков - почему диллер должен отказать вам в гарантийном обслуживании или ремонте автомобиля?

Я внимательно читаю вопросы. В любом случае все ситуации с гарантией и возможными последствиями при установке допов уже описаны и не раз.

И что должны признать не гарантийным случаем при установке иммо на стороне? Негарантийная поломка ДВС или дефект ЛКП? Естественно диллер не будет нести гарантию за иммо, установленный на стороне, но и отказывать просто по причине наличия установленных на стороне допов он не имеет права. Повторюсь, об этому уже писалось десятки раз, всё разжёвано.

ЗЫ: ничего личного. Не может быть в этой стране с этим законом фактов отказа в гарантийном ремонте. Ответ уже содержится в вашем вопросе.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 16:53
koron
Dmitry писал(а):Не может быть в этой стране с этим законом фактов отказа в гарантийном ремонте. Ответ уже содержится в вашем вопросе.

Еще раз. Мой вопрос не "Ой меня пугают запретом, что делать?" или "законен ли запрет". На эти вопросы я ответ знаю.
Мой вопрос: "Известны ли кому либо факты отказа в гарантийном ремонте". То, что это незаконно или еще как-то меня не волнует. Я хочу знать факты, если они есть и на основе их делать выводы.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 17:33
Yipe!
koron писал(а):Хочу поставить иммобилайзер. Цены на установку у дилера и в других ценах примерно одни и те же, но у дилера с его же слов, налажена поточная установка, т.е. всем иммо ставят в одно и то же место, без хотя бы минимального разнообразия. А это значит, по крайнем мере для меня, что рекламная наклейка названия салона на машине будет однозначно указывать на способ и на место установки иммо, что полностью дискредитирует саму идею иммо.

У меня лично произошел инцидент, описанный здесь. Он до сих пор не закрыт, но это моя вина, что я все еще не довел дело до какого-либо завершенного этапа (нужно заехать в установочный центр, а они работают так же как и я и по выходным тоже отдыхают, а в рабочее время не получается выбраться), так как изначально не преследовал цели решать этот вопрос со своим СТО Пеликан "жестко".

Исходя из этого опыта я бы посоветовал следующее:
* Установить физически иммобилайзер и протянуть все необходимые кабели в специализирующимся центре по противоугонным средствам, знакомым со спецификой электрики автомобиля Шкода, НО БЕЗ нарушения целостности оригинальных электрических цепей авто (= без подключения).
* Приехать к официалам и произвести ТОЛЬКО ПОДКЛЮЧЕНИЕ в планируемых точках схемы электрики заранее установленного оборудования, получив соотвествующие документы, что ПОДКЛЮЧЕНИЯ и РАЗРЫВЫ в схеме - были сделаны именно у официалов.
* Проверить общее функционирование системы сразу у официалов (убедится, что хотя бы она работает)
* Окончательную настройку подключенной системы производить в первоначальном специализированном центре (или, на крайний случай, самому)

В такой схеме взаимоотношений сокращаются переплачиваемые финансы "за официалов", сама установка проводится не "по общей схеме", а нарушения электрики авто официально санкционированы и документально подтверждены.
У гарантийного отдела, конечно, еще остается небольшая лазейка попытаться "развести" и списать возможные проблемы в будущем на "глючную работу дополнительного оборудования", возможно повлекшую за собой сбой в общей электросистеме, но при умелых и юридически подкованных действиях, а так же уверенности в доп-оборудовании и квалификации специализированного центра - эта лазейка сокращается до минимума.
К тому же, НЕгарантийность случая официалы еще должны будут доказать, причем за свой счет проведя независимую экспертизу, только по результатам которой случай признается либо гарантийным, либо нет, и за экспертизу тогда будет оплачивать владелец авто (= иск на эту сумму и сумму ремонта - к производителю доп-оборудования/установщикам).

СообщениеДобавлено: Вс, 21 сен 2008, 14:29
Яна
К сожалению, как я уже поняла на собственном примере, существует огромное кол-во нюансов.
Я долго думала, написать тут или в теме, которую Yipe! описывал здесь: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=14654
Решила тут.
У меня произошла очень похожая на вашу история.
Машине исполнился год, я прошла первое ТО и ровно через неделю машина не завелась. Не завелась утром, накануне вечером все было хорошо. Да и вобще все всегда было с ней хорошо, никаких сложностей не было.
Я вспомнила про вашу, Yipe! историю, решила, что дело может быть в сигнализации и позвонила дилеру. Так как мне сигнализацию как раз устанавливали у дилера. Мастер-приемщик вызвал мне эвакуатор из шкода-ассистанс, мы приехали в сервис и они стали разбираться.
Разбирались долго... Компьютер, так же, как и у вас никаких ошибок не обнаружил, аккумулятор мастера мне посадили в ноль, пытаясь машину завести, ну и я тоже, конечно в этом поучаствовала, своей вины не снимаю 8)
В результате пришлось аккумулятор ставить заряжать, а они тем временем проверили свечи. Свечи оказались мокрыми. Поставили какие-то старые свечи и на них машина сразу завелась.
В результате они пришли к выводу, что поскольку никаких ошибок не обнаружено, причина была в мокрых свечах. Сигнализацию они как причину сразу отказались рассматривать.
Мне выставили счет за эвакуатор, диагностику, свечи, зарядку аккумулятора.
Теперь идем дальше. Я, как человек, интересующийся, начала выяснять у них и у других знающих людей, как это возможно - "залить свечи". Это ж не карбюратор все-таки...
Мои догадки подтвердились - никак. То есть залить мы их могли уже потом, когда пытались (и я и они) завести неработающий двигатель. Причем я хочу подчеркнуть, что с этим выводом согласились и мастер и инженер по гарантии. Тем не менее, поскольку никаких ошибок не было выявлено, а мокрые свечи - вот они, пожалуйста, в ремонте по гарантии было отказано.

Я все оплатила, естественно, машина чувствует себя отлично, выяснять у дилера, как мне кажется, тут больше нечего, но меня беспокоит то, что причину все-таки не нашли. А это значит, что проблема может повториться...
Может кто-то знает, куда смотреть и что делать, если не дай бог еще раз произойдет подобное?

СообщениеДобавлено: Вс, 21 сен 2008, 20:47
torsen
koron
По каждому факту неисправности проводиться диагностика. Ни один уважающий себя дилер не будет голословно списывать неисправность на "дополнительное оборудование". Должна быть причинно-следственная связь между доп.оборудованием и возникшей неисправностью.
С другой стороны, для устранения неисправности, необходимо выяснить её причину, а вот тут, как следует из постов Yipe! и Яна, есть проблемы. Заключаются они в том, что для проведения ремонта по гарантии нужна имеющаяся на данный момент неисправность того или иного узла или детали, по которой нужно произвести те или иные работы. И если всё исправно, никаких ошибок в памяти неисправностей нет и показатели работы электронных компонентов в норме, дилеру остается только развести руками и выставить счет клиенту. Красивые фразы про "сомнения трактуются в пользу клиента" и т.д. гарантийным отделом Фольксваген Груп, увы, не принимаются. И все расходы возлагаются на дилера. А схема работы всех дилеров такова, что оплата подобных инцидентов ложится на конкретного человека. Приемщика. Или инженера по гарантии.
Все вышеизложенное есть свой взгляд на проблему. Не более того.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 сен 2008, 23:51
Dergo
яна! у мен была аналогичная ситуация, через неделю после то машина не завелась, эвакуатор вызывать собирались, но я решила позвонить другому дилеру и там мне сказали что это могли бы быть и свечи и что машинку можно привезти и своим ходом- на тросе и не обязателен эвакутор, так как с корее всего ошибок компьютер не покажет и это будет все дело в свечах.... тут мне помог приятель, он каким-то волшебным образом завел мне машину, я созвонилась после этого с дилером, он сказал как будет время и желание приезжайте на диагностику, ну и если еть возможность еще свечи было бы неплохо почистить и пригласил к ним. хорошо что еще работают в сервисах люди, не безразличные к нашим пользовательским проблемам, а не таки, у которых в глазах доллары и думают, как бы побольше денег с клиента вытрясти...
а на счет аккумулятора - это они сосем обаглели, мне кажется.... по крайней мере хотя бы он еще был в рабочем состоянии когда вы к ним прибыли на эвакуаторе. сами посадили - сами зарядили, что они вам в счет -то вписывают...
а еще мне в первом дилерском сервисе сказала что в 90 % я сама виновата в том, что машина не заводится(заплмнилась фраза "может быть именно ВЫ не можете завести машину"), или плохой бензин залила и буду все оплачивать если к ним приеду, я спросила, вы мне какие-то документы с обоснованием предоставите или просто счет выставите, на что мне ответили, что нет у них специального оборудования чтобы качество бензина проверять, и только по косвенным признакам они могут это предположить. такой ответ сразил наповал, если честно. но машину я думаю, они бы держали у себя, пока я бы им не оплатила... но не буду утверждать, потому как данную неприятную ситуацию мне удалось избежать.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 11:16
Яна
Dergo, спасибо, что поделились)
Вобщем, ситуация и правда похожая. Я только не поняла, каким образом ваш приятель все-таки завел машину. Свечи поменял?
Ну и еще тут некоторое расхождение все-таки есть. Одно дело забитые свечи от использования некачественного бензина и совсем другое дело мокрые свечи. А это я уточняла специально. У меня были именно мокрые свечи. А это уже, как мне кажется, совсем другая причина...
Но я заправку, конечно сменила. Очень надеюсь, что ничего подобного не повторится.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2008, 14:58
evusik83
Dmitry писал(а):А сложно воспользоваться поиском и почитать? В сотый раз объясняю - нет такого понятия в законодательстве РФ как "снятие с гарантии". И любые попытки "снять с гарантии" (то есть прекратить гарантийные обязательства, в том числе на уровне Шкода Ауто) не что иное как развод на лоха.



интересно....понятия "снять с гарантии" конечно же не существует...а понятие- выполнить работы "не по гарантии" есть????
развод не развод-а вот вмешательство в констукцию автомобиля-"наказывается".Завод не обязан же оплачивать "прихоть" клиента???

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2008, 15:07
Allbertik
а если в дтп попал (на бордюр заехал)... сам на стороне сделал... подушки открылись... все решил в соседнем сервисе... щас поеду на ТО1 думаю что пошлют ))) или дорого будет стоить замена колодок, масла и т.п. че делать проходить ТО1 в том же сервисе соседнем или попробовать по гарантии что бы все сделали??? ))) Хотя в договоре написано что то о ДТП но никаких бумаг (постановлений и т.п. о ДТП нет), т.е. сам сломал - сам сделал... как быть дальше? на носу ТО1

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2008, 15:12
Dmitry
evusik83 писал(а):
Dmitry писал(а):А сложно воспользоваться поиском и почитать? В сотый раз объясняю - нет такого понятия в законодательстве РФ как "снятие с гарантии". И любые попытки "снять с гарантии" (то есть прекратить гарантийные обязательства, в том числе на уровне Шкода Ауто) не что иное как развод на лоха.

интересно....понятия "снять с гарантии" конечно же не существует...а понятие- выполнить работы "не по гарантии" есть????
развод не развод-а вот вмешательство в констукцию автомобиля-"наказывается".Завод не обязан же оплачивать "прихоть" клиента???

Нет понятия "выполнить работы не по гарантии". И вмешательство в конструкцию никак не наказывается. Объясняю последний раз и по пунктам (условие общее для всех пунктов - автомобиль находится на гарантии):
1. При отказе в гарантийном ремонте конкретного дефекта диллер/СЦ должен провести независимую экспертизу, которая покажет что дефект появился по вине покупателя, или в следствии естественного износа, либо при использовании расходных материалов (масло, бензин, охлаждайка и т.д.) непригодных для данного автомобиля, либо в следствии механических повреждений. Либо по причине неправильной установки дополнительного оборудования, повлекшего возникновение дефекта в штатном оборудовании или конструкциях автомобиля. (само собой что за дефект в дополнительном оборудовании, купленном в другом месте, диллер/СЦ не отвечает)
2. Если диллер/СЦ такую экспертизу отказывается провести - отказать в гарантийном (бесплатном) ремонте по ЗоЗПП не имеют права.
3. Можно обойтись и без экспертизы, но только в том случае, когда покупатель признаёт что причина возникновения дефекта - неправильная установка допов, плохой бензин и т.д. Тогда производится воздмезный (платный) ремонт.

Allbertik писал(а):а если в дтп попал (на бордюр заехал)... сам на стороне сделал... подушки открылись... все решил в соседнем сервисе... щас поеду на ТО1 думаю что пошлют ))) или дорого будет стоить замена колодок, масла и т.п. че делать проходить ТО1 в том же сервисе соседнем или попробовать по гарантии что бы все сделали??? ))) Хотя в договоре написано что то о ДТП но никаких бумаг (постановлений и т.п. о ДТП нет), т.е. сам сломал - сам сделал... как быть дальше? на носу ТО1

При чём здесь гарантия и ТО1? ТО - это техобслуживание, оно всегда платное. И даже если вы не будете проходить его у официального диллера не будет основанием отказа в гарантийном обслуживании, так как в ЗоЗПП есть статья 16, которая запрещает обуславливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Поэтому гарантия на приобретённый атомобиль (товар) действует независимо от того проходится ТО у диллера либо самостоятельно.

ЗЫ: хотя тут прямая дорога в суд, ибо диллеры в РФ настолько толстолобые в плане связи ТО и гарантии, что им проще отказывать покупателю до последнего (до решения суда), выплатить огромную неустойку и штрафы, и дальше продолжать отказывать аналогичным образом другим покупателям (были случаи). Просто диллеры рассчитывают на "авось", ну и естественно обманывают покупателей чтобы развести их на деньги. Но для покупателя в суде дело на 100% выигрышное.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2008, 15:23
Alex133
Вот подверждающая цитата из статьи 18 ЗоЗПП, пункт 5:
"В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке"