forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как пожаловаться в Фольксваген

Как пожаловаться в Фольксваген

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Как пожаловаться в Фольксваген

Сообщение Lu » Ср, 05 ноя 2008, 20:46

Суть истории такая. Больше месяца назад позвонили из салона и сказали готовьте деньги через 2 недели ваша машина будет у нас. А потом началось.... сначала сломался автовоз и полторы недели стоял под калугой, потом оказалось что в москве ошибочно поставили статус "транзит"-еще неделя ожидания, звоню- оказывается как то заказ у них не прошел и та машина которая идет ко мне это Амбиент черного цвета (из подписи под моим сообщением понятно что это и близко не моя машина). В итоги пошел четвертый месяц ожидания, сроки по договору прошли. Вобщем я устала от вранья автосалона Евразия г. Оренбург и думаю что скорее всего машину просто продали кому нибудь. Начали предлагать мне то что меня совсем не устраивает. Звоню в на горячую линию, приняли претензию но не думаю что как то помогут. Я видела на сайте кто то в Фольцваген жаловался, как это сделать. Я поиском искала но не нашла.

Извините что в эту ветку пишу, просто привыкла здесь общаться
Последний раз редактировалось Lu Вс, 09 ноя 2008, 8:43, всего редактировалось 1 раз.
Lu
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008, 6:43
Откуда: г. Оренбург

Сообщение Geetler » Ср, 05 ноя 2008, 20:50

просите боооооольшую скидку и берите из наличия.....
как думаете, что изменится от того, что пожалуетесь???
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение Lu » Ср, 05 ноя 2008, 20:54

Geetler писал(а):просите боооооольшую скидку и берите из наличия.....
как думаете, что изменится от того, что пожалуетесь???


В наличии путевых вариантов нет, То что есть мне и даром не нать, а за деньги тем более!! А потом даже если я просто заберу задаток, я все равно напишу жалобу, что бы им впредь неповадно было за лишний червонец продавать заказаные машины.
Lu
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008, 6:43
Откуда: г. Оренбург

Сообщение Кирилловский » Ср, 05 ноя 2008, 21:10

Примите мои сожаления.
Я ябедничал на почтовый ящик напрямую производителю Шкода в Чехии - info@skoda-info.cz.
Процесс описывал здесь http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=25131.
Только советую предварительно все-таки перевести на английский свою жалобу. Подойдет любой электронный переводчик, в т.ч. и он-лайн.
Кирилловский
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 20 сен 2008, 15:30
Откуда: Миасс Челябинской области

Сообщение Lu » Ср, 05 ноя 2008, 21:34

вообще у меня приятель с которым мы 8 лет в одном классе учились окончил Берлинский автомобильный институт, сейча с там в этой сфере трудиться, надо наверно его напрячь думаю и переведет письмо на немецкий и отправит куда надо, что то я об этом не подумала
Lu
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008, 6:43
Откуда: г. Оренбург

Сообщение luybchenko » Ср, 05 ноя 2008, 22:41

Lu! желаю тебе терпения и чтобы всё уладилось.
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение Lu » Ср, 05 ноя 2008, 22:53

luybchenko писал(а):Lu! желаю тебе терпения и чтобы всё уладилось.


Спасибо! но терпение моё уже кончилось :evil: нашла адрес концерна Фольксваген письмо пишем
Lu
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008, 6:43
Откуда: г. Оренбург

Сообщение Игорястый » Ср, 05 ноя 2008, 22:54

мне кажеться это бесполезно((((((
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение Lu » Ср, 05 ноя 2008, 22:56

Ну вот и посмотрим полезно или бесполезно. если уж и хозяевам наплевать на своих покупателей, то флаг в руки этой марке, буду выбирать другую. У нас родственники в Германии, так их сын пьяный поулице прогулялся, его "идиоттен тест" отправили, проверяют не умственно ли ты отсталый. жуткое позорище у них там. Вобщем другие понятия у них. Так вот посмотрим как немцы отнесуться к тому что их марку так опускают.
Последний раз редактировалось Lu Ср, 05 ноя 2008, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
Lu
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008, 6:43
Откуда: г. Оренбург

Сообщение Игорястый » Ср, 05 ноя 2008, 22:57

Держи нас в курсе)) держим пальцы крестиком :wink:
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение Lu » Ср, 05 ноя 2008, 23:02

Спасибо за сочуствие, если автосалон Евразия полным составом на "идиоттен тест" отправят, обязательно отпишусь :D
Lu
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008, 6:43
Откуда: г. Оренбург

Сообщение SoseD » Чт, 06 ноя 2008, 10:18

Привет, сочувствую!!! Забрать задаток и в другой салон!??
Аватара пользователя
SoseD
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 10:54
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение wily_bullet » Чт, 06 ноя 2008, 11:37

Lu писал(а):
Geetler писал(а):просите боооооольшую скидку и берите из наличия.....
как думаете, что изменится от того, что пожалуетесь???


В наличии путевых вариантов нет, То что есть мне и даром не нать, а за деньги тем более!! А потом даже если я просто заберу задаток, я все равно напишу жалобу, что бы им впредь неповадно было за лишний червонец продавать заказаные машины.

а Вы уверены, что они продали вашу машину кому-то другому? вы это видели? нет? тогда не стоит голословно обвинять людей... у нас в стране действует призумкция не виновности если что так... зачем им продавать ваш авто, а потом получать кучу гемора, дарить вам подарки и терять деньги? в чем тут смысл??? 8) вполне возможно произошла ошибка в заказе или на заводе что-то не то установили или просто машина стоит готовая в калуге где-нибудь в дальнем углу и ее никак отгрузить не могут, всякое бывает...

если отбросить ненужные эмоции, что вы в конечном счете хотите получить? свой авто или забрать деньги? посмотрите что они вам должны согласно договору за задержку по срокам... сейчас у вас есть хорошая возможность дождаться все-таки свой авто и получить на него скидку и подарки или не тратить своего времени и нервов, забирать деньги и покупать какой-то другой автомобиль... понятно, что ситуация не самая приятная, но...
а от того, что вы напишите жалобу мало что поменяется, ну позвонят им из представительства, ну обьяснят они в связи с чем такая задержка (вполне возможно что вины салона там вообще нет) и все...
Аватара пользователя
wily_bullet
 
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 15:53
Откуда: Отрадное-Братеево

Re: ПОМОГИТЕ!! Как пожаловаться в Фольксваген

Сообщение Scorp » Чт, 06 ноя 2008, 12:50

Lu писал(а):...Я видела на сайте кто то в Фольцваген жаловался, как это сделать. Я поиском искала но не нашла.
Извините что в эту ветку пишу, просто привыкла здесь общаться

Не уверен, что эти контакты еще работают, но за неимением лучшего приведу все таки, попробуйте:
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=308 (ссылка точно не работает)
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» Подразделение Шкода
107045, Российская Федерация, г. Москва, ул. Трубная 12
(495) 234-49-12

Именно эти контакты пару раз помогали решить проблему, но дело было в 2006-м.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Dmitry » Чт, 06 ноя 2008, 13:57

Если сделана предоплата (не задаток), то вы вправе требовать с продавца пени согласно статьи 23.1 Закона о ЗПП
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Так же если докажете, то можно:
2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.


Но это только в случае предоплаты, многие диллеры ухитряются это предоплатой не оформлять и называют это "взносом", "задатком" и т.д. Внимательно читайте договор.

ЗЫ: я бы тоже начал с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» Подразделение Шкода (горячая линия Шкода-Авто в РФ)
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3