Страница 1 из 3

Как пожаловаться в Фольксваген

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 20:46
Lu
Суть истории такая. Больше месяца назад позвонили из салона и сказали готовьте деньги через 2 недели ваша машина будет у нас. А потом началось.... сначала сломался автовоз и полторы недели стоял под калугой, потом оказалось что в москве ошибочно поставили статус "транзит"-еще неделя ожидания, звоню- оказывается как то заказ у них не прошел и та машина которая идет ко мне это Амбиент черного цвета (из подписи под моим сообщением понятно что это и близко не моя машина). В итоги пошел четвертый месяц ожидания, сроки по договору прошли. Вобщем я устала от вранья автосалона Евразия г. Оренбург и думаю что скорее всего машину просто продали кому нибудь. Начали предлагать мне то что меня совсем не устраивает. Звоню в на горячую линию, приняли претензию но не думаю что как то помогут. Я видела на сайте кто то в Фольцваген жаловался, как это сделать. Я поиском искала но не нашла.

Извините что в эту ветку пишу, просто привыкла здесь общаться

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 20:50
Geetler
просите боооооольшую скидку и берите из наличия.....
как думаете, что изменится от того, что пожалуетесь???

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 20:54
Lu
Geetler писал(а):просите боооооольшую скидку и берите из наличия.....
как думаете, что изменится от того, что пожалуетесь???


В наличии путевых вариантов нет, То что есть мне и даром не нать, а за деньги тем более!! А потом даже если я просто заберу задаток, я все равно напишу жалобу, что бы им впредь неповадно было за лишний червонец продавать заказаные машины.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 21:10
Кирилловский
Примите мои сожаления.
Я ябедничал на почтовый ящик напрямую производителю Шкода в Чехии - info@skoda-info.cz.
Процесс описывал здесь http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=25131.
Только советую предварительно все-таки перевести на английский свою жалобу. Подойдет любой электронный переводчик, в т.ч. и он-лайн.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 21:34
Lu
вообще у меня приятель с которым мы 8 лет в одном классе учились окончил Берлинский автомобильный институт, сейча с там в этой сфере трудиться, надо наверно его напрячь думаю и переведет письмо на немецкий и отправит куда надо, что то я об этом не подумала

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 22:41
luybchenko
Lu! желаю тебе терпения и чтобы всё уладилось.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 22:53
Lu
luybchenko писал(а):Lu! желаю тебе терпения и чтобы всё уладилось.


Спасибо! но терпение моё уже кончилось :evil: нашла адрес концерна Фольксваген письмо пишем

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 22:54
Игорястый
мне кажеться это бесполезно((((((

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 22:56
Lu
Ну вот и посмотрим полезно или бесполезно. если уж и хозяевам наплевать на своих покупателей, то флаг в руки этой марке, буду выбирать другую. У нас родственники в Германии, так их сын пьяный поулице прогулялся, его "идиоттен тест" отправили, проверяют не умственно ли ты отсталый. жуткое позорище у них там. Вобщем другие понятия у них. Так вот посмотрим как немцы отнесуться к тому что их марку так опускают.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 22:57
Игорястый
Держи нас в курсе)) держим пальцы крестиком :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 23:02
Lu
Спасибо за сочуствие, если автосалон Евразия полным составом на "идиоттен тест" отправят, обязательно отпишусь :D

СообщениеДобавлено: Чт, 06 ноя 2008, 10:18
SoseD
Привет, сочувствую!!! Забрать задаток и в другой салон!??

СообщениеДобавлено: Чт, 06 ноя 2008, 11:37
wily_bullet
Lu писал(а):
Geetler писал(а):просите боооооольшую скидку и берите из наличия.....
как думаете, что изменится от того, что пожалуетесь???


В наличии путевых вариантов нет, То что есть мне и даром не нать, а за деньги тем более!! А потом даже если я просто заберу задаток, я все равно напишу жалобу, что бы им впредь неповадно было за лишний червонец продавать заказаные машины.

а Вы уверены, что они продали вашу машину кому-то другому? вы это видели? нет? тогда не стоит голословно обвинять людей... у нас в стране действует призумкция не виновности если что так... зачем им продавать ваш авто, а потом получать кучу гемора, дарить вам подарки и терять деньги? в чем тут смысл??? 8) вполне возможно произошла ошибка в заказе или на заводе что-то не то установили или просто машина стоит готовая в калуге где-нибудь в дальнем углу и ее никак отгрузить не могут, всякое бывает...

если отбросить ненужные эмоции, что вы в конечном счете хотите получить? свой авто или забрать деньги? посмотрите что они вам должны согласно договору за задержку по срокам... сейчас у вас есть хорошая возможность дождаться все-таки свой авто и получить на него скидку и подарки или не тратить своего времени и нервов, забирать деньги и покупать какой-то другой автомобиль... понятно, что ситуация не самая приятная, но...
а от того, что вы напишите жалобу мало что поменяется, ну позвонят им из представительства, ну обьяснят они в связи с чем такая задержка (вполне возможно что вины салона там вообще нет) и все...

Re: ПОМОГИТЕ!! Как пожаловаться в Фольксваген

СообщениеДобавлено: Чт, 06 ноя 2008, 12:50
Scorp
Lu писал(а):...Я видела на сайте кто то в Фольцваген жаловался, как это сделать. Я поиском искала но не нашла.
Извините что в эту ветку пишу, просто привыкла здесь общаться

Не уверен, что эти контакты еще работают, но за неимением лучшего приведу все таки, попробуйте:
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=308 (ссылка точно не работает)
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» Подразделение Шкода
107045, Российская Федерация, г. Москва, ул. Трубная 12
(495) 234-49-12

Именно эти контакты пару раз помогали решить проблему, но дело было в 2006-м.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 ноя 2008, 13:57
Dmitry
Если сделана предоплата (не задаток), то вы вправе требовать с продавца пени согласно статьи 23.1 Закона о ЗПП
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Так же если докажете, то можно:
2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.


Но это только в случае предоплаты, многие диллеры ухитряются это предоплатой не оформлять и называют это "взносом", "задатком" и т.д. Внимательно читайте договор.

ЗЫ: я бы тоже начал с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» Подразделение Шкода (горячая линия Шкода-Авто в РФ)