Уже писал: 
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=3774
Но могу еще раз уже конкретно...
Mr.Tvister писал(а):-Какая динамика (если пересели с 1.8Т то какой контраст).
Динамика отличная. До этого тоже была 1.8 Turbo с чип-тюнингом (180 л.с.) - разница есть, но, скорее, не в мощности, а в крутящем моменте. 2.0 TFSI очень хорош тем, что отлично тянет почти на холостых... 

-Ощущения от подвески вкупе с низкопрофильной резиной.
Подвеска плотная, но при этом достаточно комфортная, лучше чем на предыдущей Октавии прежде всего тем, что в поворотах машина не вываливается. Низкопрофильные шины же всем хороши кроме того, что прилично шумят из-за недостаточной шумоизоляции арок 

-Какие впечатления от трансмиссии (переключение, троганье с места, «длинные / короткие» передачи). 
Первая достаточно длинная, а остальные покороче, чем на 1.8 Turbo. Переключения отличные. Ход сцепления такой же длинный, как на предыдущей Октавии 

-Как сильно напрягает более низкий клиренс. 
Зимой будет видно, а пока не напрягает, если только об бордюры не парковаться 
 -Сколько реально кушает бензина. Есть ли какие то особенности в обращении с двигателем TFSI, прихотлив к бензину. 
Кушает по городу около 11 л/100 км (это вместе с пробками и всеми делами). 98-й бензин. По прошествии 4-х - 5-и дней после заправки начинает слегка тупить и немного подергиваться при переключении передач, заливаешь нового бензина - все опять становится нормально. Так что к бензину достаточно прихотлив 

-Как вы оцениваете надежность подвески. 
Сзади - многорычажная, так что раньше однозначно надежнее было 

- Какие дополнительные опции поставили.
ESP - необходимая вещь такому движку, я считаю.
Задние электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений + поясничная поддержка
Магнитола Audience - чтобы MP3 читала + встроенный чейнджер на 6 CD
12 динамиков + цифровой эквалайзер (усилитель) - думал хорошая вещь, а оказалось - полная лажа, но зато есть штатные места под трехкомпонентную акустику.
Ну и еще по мелочи... 

- Впечатления от штатной аудиосистемы.
Фигня! Уже поменял. А главная проблема - в штатных местах под мидбасы в передних дверях (играют прямо в попу) - так что соревновательную систему все равно не построишь 

-Выявился ли за время эксплуатации какой то существенный на Ваш взгляд недостаток в машине. 
Нет. Придраться могу только к плохому обзору вбок и маленьким зеркалам 

-Может ли быть повышенный интерес к данной машине со стороны угонщиков (вроде Шкода не Фолксваген, но все же TFSI может привлечь …), какой охранный комплекс в связи с этим поставили себе на авто. 
Насчет угонщегов - не знаю, а какая охранная система стоит - не скажу (чтобы инфа к ним не попала) 
 