forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Аудиосистема в автомобиле, Есть вопросы.

Аудиосистема в автомобиле, Есть вопросы.

Форум предназначен для обмена опытом, вопросам, спорам и обсуждения достоинств и недостатков звука и аппаратуры в автомобиле.
Объявления о продаже или покупке аудиокомпонентов, реклама услуг запрещены.

Модераторы: dadec, Модераторы конференции

Сообщение Doctorbit » Ср, 09 сен 2009, 23:47

с вариантами прослушки усилков будем разбираться когда приедут динамики.

А пока очередной вопрос, и очередная мысль.
Очень она мне тяжело даеться, но при этом голова понимает что можно все зделать так что не одна голова не сравниться(относительно доступных).

А теперь внимание, Вопрос.
что если построить поканалку на CarPC?
апаратно на виндоусе XP можно зделать лубые фильтры, задержки и тд.
самое дорогое в этом рещении это монитор и звуковая карта.
У кого какие мысли?
Изображение
Garag made SWAP 1.2 to 1.8t, AZQ to AUQ. Заменена средняя буква в двигателеDRIVE2
Аватара пользователя
Doctorbit
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2009, 21:40
Откуда: Москва, Йасенево

Сообщение dadec » Чт, 10 сен 2009, 0:03

С carPC я пас...лично кроме как мультимедийных функций толком ни у кого больше не видел.Ни реализации задержек,ни фильтров и других прибомбасов.Раньше почитывал форум карПС,но не заинтересовало.Хотя щас это все более актуально с каждым месяцем выходят все новые девайсы,меньших габаритов и более производительных.
У тебя и так мини компьютер марки УРАЛ:)
Если есть интересные машинки кинь посмотреть...
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Doctorbit » Чт, 10 сен 2009, 0:58

4 полосный кросовер в CarPC
Сайт программы медиакар(выводит на скриншоты, говорять глючная)
На сайте предлагают подключать звук к голове по оптике.
На мой взгляд это глупо.
Цифровой Bi-Amp
А вообще посидев за монитором понял, что тема пока сыровата, все кто что-то делают, строят систему с отдельным аудио процом.
ну что-ж будем ждать или искать.
я еще не был на зарубежных ресурсах.
Изображение
Garag made SWAP 1.2 to 1.8t, AZQ to AUQ. Заменена средняя буква в двигателеDRIVE2
Аватара пользователя
Doctorbit
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2009, 21:40
Откуда: Москва, Йасенево

Сообщение artemique » Чт, 10 сен 2009, 10:08

Doctorbit
Серёж, напоминаю, что даже с моей помощью, собрать CarPC на платформе mini-ITX будет как минимум крайне не бюджетно. Прислушайся к тому, что я уже говорил тебе лично, и к мнению dadec - у тебя и так уже есть "мини компьютер марки УРАЛ".
██████ Škoda Felicia ● Volkswagen Golf Mk4
Аватара пользователя
artemique
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср, 28 фев 2007, 15:04
Откуда: LA, Venice beach

Сообщение dadec » Чт, 10 сен 2009, 10:43

Пока лучше действительно не распыляться.Можно потихоньку начать разбирать салон и занятся шумкой.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Doctorbit » Чт, 10 сен 2009, 22:47

верно, пора начинать делать шумку.
осталось найти самое главное: ВРЕМЯ!!!
и дождаться авто из ремонта

Господа, поправите если я, где ошибся.
берем формулу

L = (0,5 x 57 x A) / (2,5 x I)

где:
L= длина кабеля, м
0,5 = падение напряжения
А = площадь сечения кабеля, мм2
57 = коэффициент для медного кабеля
I = сила тока, А при эффективном сопротивлении 4 Ом
2,5 = коэффициент потерь

У нас 2 неизвестных это площадь сечения кабеля и сила тока
Находим силу тока по формуле: I = P/U

имея систему 2х120 ватт + 4х45 ватт
и бортовое напряжение 14.4 вольта. (я округлил до 12, чтоб было с запасом)

получаем силу тока (2х120)/12=20А (4х45)/12=15А складываем и получаем 35 А

подставляем в формулу 6 = (0,5 x 57 x A) / (2,5 x 35)
сокращаем 6 = (28.5хА)/87.5
Преобразовываем: А = (6х87.5)/28.5
получаем 18 с копейками. Округляем до большего, получается сечение силового кабеля равно 21.137ммКв. что соответствует 4 AWG

Для 14.4 вольт сечение получается 15.3ммКв или 5 AWG

Все я правильно делаю?

Если например Брать силу Daxx to получаеться 60 баксов за 4 AWG
если брать русский до будет значительно дешевле ВВГнг 1х25 - 68 рублей за метр. при этом они позиционируют его как негорючий.

ну и предохранитель 40А соответственно
Изображение
Garag made SWAP 1.2 to 1.8t, AZQ to AUQ. Заменена средняя буква в двигателеDRIVE2
Аватара пользователя
Doctorbit
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2009, 21:40
Откуда: Москва, Йасенево

Сообщение dadec » Пт, 11 сен 2009, 22:35

Лично я по формулам не расчитывал.Но руковожусь личными впечатлениями.4Ga для 2х усилителей такой мощности будет впритык.Будет хорошо если "-" протянешь от АКБ.Разница реально заметна.Я на своей почувствовал.Дакс очень удобно прокладывать он мягкий,но от механических повреждений почти не защищен.Унего оплетка силиконовая,мягкая очень удобно,но легко режется острыми краями.
Со сварочным кабелем могут возникнуть проблемы с укладкой.Он пожеще.Но как рациональный выбор очень хорошо.Я его в дальнейшем тоже расматриваю.Но народ покупает серию "КГ-"
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Doctorbit » Сб, 12 сен 2009, 20:41

конечно минус тянуть от акума.
4 гейджа это какрас то что надо, но будет на 4 кв мм больше.
Изображение
Garag made SWAP 1.2 to 1.8t, AZQ to AUQ. Заменена средняя буква в двигателеDRIVE2
Аватара пользователя
Doctorbit
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2009, 21:40
Откуда: Москва, Йасенево

Сообщение coolbefore » Вс, 13 сен 2009, 0:16

:) подкажите !!! есть проблема с наводкой ... при включении вентилятора печки - свист . больше наводок нет . провод питающий 16 квадратов от акб +и- . от головы линейные rsa в багажник к уселку , и обратная разводка . шумит из всех пищалок одновременно , провода идут мимо вентилятора в фольгированной изоляции .... ЧТО ДЕЛАТЬ ???? :O:
Аватара пользователя
coolbefore
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 04 авг 2009, 0:02
Откуда: Украина г.Днепропетровск

Сообщение Eu-Jinn » Вс, 13 сен 2009, 8:18

Doctorbit 4-re или две ветки по 8 (как я нередко делаю)
насчёт проводов много споров
но я считаю слесарю слесарево, кесарю-кесарево
Захошь разжиться восьмёркой - стучи в личку
collbefore - это как это идут в фольге? тупо участок обмотан?
А если попробовать развести кабели для вентилятора и межблочник?
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Сообщение dadec » Вс, 13 сен 2009, 10:07

coolbeforeЛучше не засорять эту ветку.А перевести разговор в http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=5893
необходимо знать как ты провода проложил и где идут силовые кабели.И какой установлен межблочный кабель?Если слабенький.То проблему решит покупка другого качественного межблочника типа DAXX 77.Заодно и в качестве звука прибавится.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Eu-Jinn писал(а):Doctorbit 4-re или две ветки по 8 (как я нередко делаю)
насчёт проводов много споров

Да споров очень много.Но 8ga x2 по площади чут меньше чем 4ga.Но тащить их гораздо легче.Возможности кузова Фабии не знаю.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Eu-Jinn » Вс, 13 сен 2009, 11:50

Серёж, в одном жуке я тащил четвёрку
а у ся - 4 восьмёрки
с одной четвёркой намучился немало конечно....
разница в сечении имхо некритична в ЭТОМ СЛУЧАЕ :)
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Сообщение dadec » Вс, 13 сен 2009, 13:28

Eu-Jinn писал(а):Серёж, в одном жуке я тащил четвёрку
а у ся - 4 восьмёрки
с одной четвёркой намучился немало конечно....
разница в сечении имхо некритична в ЭТОМ СЛУЧАЕ :)

А как некоторые кузов сверлять и тянуть 0Ga под кузовом :o Вообще безумие.У меня машина под правильный регламент соревнований все равно плохо попадает:)
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение coolbefore » Вс, 13 сен 2009, 13:48

Eu-Jinn писал(а):collbefore - это как это идут в фольге? тупо участок обмотан?
А если попробовать развести кабели для вентилятора и межблочник?

родные кабеля и межблочники разведены отдельно , да тупо замотаны в фольгу :shock: на всей длинне участка и прикрепленны стяжками ...

dadec писал(а):coolbeforeЛучше не засорять эту ветку.А перевести разговор в http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=5893
необходимо знать как ты провода проложил и где идут силовые кабели.И какой установлен межблочный кабель?Если слабенький.То проблему решит покупка другого качественного межблочника типа DAXX 77.Заодно и в качестве звука прибавится.

силовые идут по порогам водительский + пасажирский - , межблочный 4.5квадрата (названия непомню) по моему сечение с запасом .... самое противное что раньше такой проблемы ненаблюдалось - была проблема с наводкой на генератор - устранета по средствам улучшения контакта на предохранителе (80А) + клемы ... по поводу перехода в соседнюю ветку - там проблемы начинаються , у меня в разгаре .......
Аватара пользователя
coolbefore
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 04 авг 2009, 0:02
Откуда: Украина г.Днепропетровск

Сообщение dadec » Вс, 13 сен 2009, 14:51

coolbefore писал(а): силовые идут по порогам водительский + пасажирский - , межблочный 4.5квадрата (названия непомню) по моему сечение с запасом .... самое противное что раньше такой проблемы ненаблюдалось - была проблема с наводкой на генератор - устранета по средствам улучшения контакта на предохранителе (80А) + клемы ... по поводу перехода в соседнюю ветку - там проблемы начинаються , у меня в разгаре .......

как так силовые кабели по обоим порогам?Зачем?
Межблочный кабель по которому сигнал идет от магнитолы на усилитель.Его по сечению не выбирают!
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в АвтоЗвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4