Doctorbit » Чт, 10 сен 2009, 22:47
верно, пора начинать делать шумку.
осталось найти самое главное: ВРЕМЯ!!!
и дождаться авто из ремонта
Господа, поправите если я, где ошибся.
берем формулу
L = (0,5 x 57 x A) / (2,5 x I)
где:
L= длина кабеля, м
0,5 = падение напряжения
А = площадь сечения кабеля, мм2
57 = коэффициент для медного кабеля
I = сила тока, А при эффективном сопротивлении 4 Ом
2,5 = коэффициент потерь
У нас 2 неизвестных это площадь сечения кабеля и сила тока
Находим силу тока по формуле: I = P/U
имея систему 2х120 ватт + 4х45 ватт
и бортовое напряжение 14.4 вольта. (я округлил до 12, чтоб было с запасом)
получаем силу тока (2х120)/12=20А (4х45)/12=15А складываем и получаем 35 А
подставляем в формулу 6 = (0,5 x 57 x A) / (2,5 x 35)
сокращаем 6 = (28.5хА)/87.5
Преобразовываем: А = (6х87.5)/28.5
получаем 18 с копейками. Округляем до большего, получается сечение силового кабеля равно 21.137ммКв. что соответствует 4 AWG
Для 14.4 вольт сечение получается 15.3ммКв или 5 AWG
Все я правильно делаю?
Если например Брать силу Daxx to получаеться 60 баксов за 4 AWG
если брать русский до будет значительно дешевле ВВГнг 1х25 - 68 рублей за метр. при этом они позиционируют его как негорючий.
ну и предохранитель 40А соответственно

Garag made SWAP 1.2 to 1.8t, AZQ to AUQ. Заменена средняя буква в двигателе
DRIVE2