Одним слоем - факт, не обойдешься.
Если "как следует":
Сперва кладется вибра (а лучше в два слоя), поверх нее - шумка (лучше 8-10 мм, можно два слоя разной по 4 мм), весь этот сэндвич кроется еще одним словем вибры и закрывается родной обивкой...
Если "без фанатизма" (как это делаю я):
На багажник и задние крылья - слой Виброфильтра + слой Изолонтейпа 4 мм (ибо от 8 мм выигрыш не столь заметен, а работать с ним не столь удобно). После обкатки, возможно, наклею слой тонкого Карпета "для вязкости звука" или Вибропласта М1 для избавления от рокота (пока не проклеил пол - не делаю).
Что в ближайшей перспективе:
Пол, тоннель, моторный щит и передние крылья - Визомат МП + Виброфильтр + Изолонтейп 4 мм (хотя на крылья и моторный щит подумываю о "Бимаст-Бомб"). Возможно, добавлю Вибропласт М1 верхним слоем.
Под задние сиденья - Визомат-МП + Изолонтейп 4 мм.
Крышу и двери оставлю напоследок - чтоб было с чем сравнивать (ну а если честно - пока оцениваю варианты)
