Страница 1 из 2

Вопрос знатокам ETKA (эл. схема)

СообщениеДобавлено: Ср, 10 дек 2008, 21:01
DmitriySA
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой, хочу сам поставить магнитолу, в машине есть радиоподготовка: 2 ISO разъема и антенна. Адаптер антенны (с питанием) купил, с разъемом от колонок все понятно, а вот с питающим возникли вопросы.
Я так понимаю два коричневых провода - управление штатной магнитолой - они нам не нужны.
Большой вопрос - это голубой с белой полосой провод???????????
Подскажите пожалуйста, для чего он нужен?
может у кого есть ETKA, посмотрите пожалуйста по схеме.
Было бы замечательно полную распиновку узнать.

----------------------------------------------------
Skoda Roomster 1.4 2008

Re: Вопрос знатокам ETKA (эл. схема)

СообщениеДобавлено: Ср, 10 дек 2008, 21:06
Geetler
DmitriySA писал(а):Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой, хочу сам поставить магнитолу, в машине есть радиоподготовка: 2 ISO разъема и антенна. Адаптер антенны (с питанием) купил, с разъемом от колонок все понятно, а вот с питающим возникли вопросы.
Я так понимаю два коричневых провода - управление штатной магнитолой - они нам не нужны.
Большой вопрос - это голубой с белой полосой провод???????????
Подскажите пожалуйста, для чего он нужен?
может у кого есть ETKA, посмотрите пожалуйста по схеме.
Было бы замечательно полную распиновку узнать.

----------------------------------------------------
Skoda Roomster 1.4 2008

ну это не етка конечно, а ельза, но не суть важно.
Короче в колодке нет провода, на котором пропадает +12 при выключении зажигания.
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=28372

СообщениеДобавлено: Ср, 10 дек 2008, 21:11
DmitriySA
Как раз есть, тонкий красный(розовый), специально проверил.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 дек 2008, 21:15
Geetler
DmitriySA писал(а):Как раз есть, тонкий красный(розовый), специально проверил.

какой номер контакта?

СообщениеДобавлено: Ср, 10 дек 2008, 21:22
DmitriySA
Номер я к сожалению не посмотрел, если смотреть на разъем левый верхний угол - сдвоенный красный провод с постоянный питанием, от этого контакта (петлей) перекинут также красный провод в соседний контакт. А в нижнем ряду ближе к другому краю тонкий розовый провод - на нем появляется +12 от ключа.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 дек 2008, 21:29
Geetler
DmitriySA писал(а):Номер я к сожалению не посмотрел, если смотреть на разъем левый верхний угол - сдвоенный красный провод с постоянный питанием, от этого контакта (петлей) перекинут также красный провод в соседний контакт. А в нижнем ряду ближе к другому краю тонкий розовый провод - на нем появляется +12 от ключа.

86s кажися это положение замка зажигания
красно-кор №4

СообщениеДобавлено: Ср, 10 дек 2008, 21:33
DmitriySA
А по поводу голубого провода, это что за зверь?

СообщениеДобавлено: Ср, 10 дек 2008, 21:34
Geetler
DmitriySA писал(а):А по поводу голубого провода, это что за зверь?

B464 - соединение (сигнал скорости) в главном жгуте проводов
бело-лиловый

СообщениеДобавлено: Ср, 10 дек 2008, 21:39
DmitriySA
Как то немного странно, постоянный +12 висит на более толстом проводе, а от замка - тонкий. Должно же быть по идее наоборот

СообщениеДобавлено: Ср, 10 дек 2008, 21:43
Geetler
DmitriySA писал(а):Как то немного странно, постоянный +12 висит на более толстом проводе, а от замка - тонкий. Должно же быть по идее наоборот

почему странно? по тонкому же "питание" не идет, так...мафончику команда на включение и выключение.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 дек 2008, 21:45
DmitriySA
Может не заморачиваться и повесить магнитолу на постоянный плюс (соединив в магнитоле красный и желтый провода), правда немного опасаюсь, некоторые пугают, что аккум здохнет, как думаешь?

СообщениеДобавлено: Ср, 10 дек 2008, 21:52
Geetler
DmitriySA писал(а):Может не заморачиваться и повесить магнитолу на постоянный плюс (соединив в магнитоле красный и желтый провода), правда немного опасаюсь, некоторые пугают, что аккум здохнет, как думаешь?

да есть уже такие случаи, что если с красного провода не пропадает питание, то магнитола жрет, зависит наверное еще и от модели/бренда.

У меня штатная голова, там колодка другая, чел из темы проверял тестером, говорил нет провода так называемого ACC, а я даж на контакты остальные не смотрел, а 86s это реально проводок на котором при включении зажигания появляется +12.

на мафон вешай по отдельности...

для моего личного опыта и остальным думаю будет полезно узнать пропадает ли с 86s +12 при выключении зажигания или при вынимании ключа....

СообщениеДобавлено: Чт, 11 дек 2008, 10:43
DmitriySA
Завтра вечером еще раз проверю для надежности :lol:
Тогда отпишусь.

Добавлено спустя 12 часов 45 минут 57 секунд:

Сегодня еще раз померил, так и есть - 86s это провод(тонкий розовый) при включении зажигания появляется +12. Магнитолу поставил, питание подвел по отдельности (работает только с ключом в замке) по правильному :), при вытаскивании ключа - выключается.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 дек 2008, 12:43
Geetler
DmitriySA писал(а):Завтра вечером еще раз проверю для надежности :lol:
Тогда отпишусь.

Добавлено спустя 12 часов 45 минут 57 секунд:

Сегодня еще раз померил, так и есть - 86s это провод(тонкий розовый) при включении зажигания появляется +12. Магнитолу поставил, питание подвел по отдельности (работает только с ключом в замке) по правильному :), при вытаскивании ключа - выключается.

Именно при вытаскивании? а не в 0 положении...

СообщениеДобавлено: Чт, 11 дек 2008, 12:46
DmitriySA
Да, именно выключается только при вытаскивании ключа,а в положении "0" играет.